Взаимоподдержка мам особых детей. Анонсы различных мероприятий для мам и особых детей.

автор
мама
Екатеринбург

Сегодня, по просьбе Татьяны Флегановой, я как член правления Всероссийской организации родителей детей с инвалидностью (ВОРДИ), ездила в Министерство образования Свердловской области на совещание к Зеленову Юрию Николаевичу (заместителю министра) по вопросу подготовки педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

У меня совсем нет опыта участия в подобных мероприятиях такого уровня и мне было не много страшно, ну думаю: "Ладно, прийду, посижу тихонечко послушаю, что умные люди говорят." Но только послушать, мне удалось т.к. спросили именно мое мнение. Благо, опыт инклюзивного обучения у меня есть и не маленький, а еще и поездка с Ксюшей на Молодежный форум "Территория смыслов" на педагогическую смену, оказался полезным и я смогла поделиться своими мыслями, которые нашли отклик и применение.

Кроме меня, ВОРДИ представляла еще и Татьяна Хижнякова, мне ее присутствие грело душу и помогало, тем более, что у нее тоже уже большой опыт на плечами и ребенок совсем с другой инвалидностью, а соответственно и проблемы связанные с образованием, другие. Так что мы прекрасно дополнили друг друга.

Нас, как членов ВОРДИ, пригласили в рабочую группу по организации форума для родителей детей инвалидов, который пройдет в октябре месяце, мы согласились работать. Как будут подробности, сообщу.

На встрече присутствовали представители высших учебных заведений РГППУ, УГППУ и УрФУ им. Ельцина. Я думала, будет скучно, но мне было интересно)))

ВОРДИ #ОсобыеЛюди #УралДОБРО #ИскоркиДОБРА

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна , ждем дальнейших новостей!!!

автор
мама
Екатеринбург

Полный список БЕСПЛАТНЫХ кружков и секций Екатеринбурга. Только в "Облгазете". Тайский бокс, брейк-данс, фитнес, рок-клуб, гитара, альпинизм и просто обалдеть, сколько ещё всего разного. https://www.oblgazeta.ru/society/education/39608/

автор
мама
Екатеринбург