Надеялась, этот день никогда не настанет...

Аноним 274

Benvenuto Cellini,
Вылечил Николаев так то...
А вы кого вылечили лично?

будущая мама
Екатеринбург

Аноним,
Сам себе шизу вылечил?это он вам так сказал

Аноним: сам лечил шизофрению голоданием и успешно!!! сколько человек вылечил? окончательно?
Аноним: а мышка Юля не врач и не психиатр((( да, я не врач. но я лично знакома с такой семьей. где перепробовали все, что возможно, вплоть до голодания. результата - ноль. жаль они уехали в другой регион и потерялись..
Аноним: Ну хоть кто нить из умников наберите в инете- аминотоксикоз мозга!!!

набрала. одни БАДЫ выдает. типа гинкго билоба.

Аноним 274

мышкаЮля, набираем- Николаев - лечение шизофрении голоданием, шизофрения аминотоксикоз мозга

Аноним 520
автор

mikka: Один лежал?

Конечно

Аноним: и успешно лечится голоданием!

С аппетитом итак беда) чот не помогает голодание)

аноним: очень повезло с мужем.

тьфу три раза! и памятник при жизни - такое терпел... я сама срывалась, а он молчал.

Benvenuto Cellini: Там очень маленькие выборки.
Диссер написал, имя себе сделал.

ну ясно.

Benvenuto Cellini: Последователи всегда будук у любого идиотизма, вспомнить хоть уринотерапию.

да...

Аноним 274

Benvenuto Cellini,
Это шанс для матери, дети быстрей поддаются лечению, лучше попробовать, чем сдать ребёнка в больницу.
Если правильно голодать- с очищением , то результат будет.

просто посетитель
Екатеринбург

мышкаЮля,
Ну, если месяц поголодать,можно вылечиться, от вспго сразу. Тремя досками.

Аноним 274

Аноним ,
С очищением надо голодать, есть методикиголодания с клеточным питанием, автор, попробуйте, хуже точно не будет!

рыжая
Екатеринбург

Аноним: Если правильно голодать- с очищением , то результат будет.

Откуда такие берутся, простигосподи

Аноним 274

Benvenuto Cellini,
А вы сколько диссертаций написали???

Аноним 274

Anastasia_,
Я не с вами... мимо проходите

Аноним 274

Benvenuto Cellini,
Слушайте, пусть автор читает, почему на меня накинулись?