Аноним автор темы: Ох всё-то на юмаме лучше тебя знают...
При чём тут лучше знают? Сама столкнулась с такой ситуаций. Прошли ПМПК в сентябре прошлого года, ребенок тогда только в подготовительную группу детсада перешел. В этом году летом среди прочих документов отдала в обычную школу заключение. На что мне было сказано, что оно уже недействительно. Осенью со школьным логопедом встречалась, та подтвердила. Мол хотите проходите заново. А прошёл всего лишь год и в заключении срок действия не был указан. Аноним автор темы: ребенку рекомендована общеобразовательная школа и традиционная программа
какая именно традиционная программа? Может в Москве другие формулировки пишут, а в Екатеринбурге в заключении ПМПК могут написать, что рекомендована адаптированная общеобразовательная программа для детей с ТНР, вариант 1 или 2, и ещё куча рекомендаций зашифрованных шифрами. Для примера посмотрите фото в другой теме.
Аноним автор темы: Искать более понимающего учителя
имхо, если с этим педагогом так останется, как Вы описываете - да, искать. Ее Вы не переделаете. Особого отношения и понимания не будет. В лучшем случае на ребенка поставят жирный крест и де-факто не будут учить.
Нормальный учитель и услышит, и поймет. И будет в ребенке искать достоинства, понимая, что они есть. А с недостатками Вы и так боретесь всеми силами.
Аноним 995
автор
Пришла домой, заглянула в тетрадку по русскому. Классная работа зачеркнута красным и стоит кол. Причина - ребенок подчеркивал подлежащее и сказуемое не по линейке, а от руки. В голове такое не укладывается
Аноним 995
автор
Записалась к участковому неврологу, буду просить направление на ПМПК. И на комиссии буду просить спецшколу. Сил больше нет.
или им было четко сказано про линейку и ребенок не выполнил указание учителя. Кол не за работу, а за то, что ребенок не услышал прямое указание.
Или ребенок забыла линейку дома и учителю это озвучила. Тогда кол за несобранность.
Так бывает, да, учитель считает, что детей "нельзя распускать" и что только гипертребовательность в мелочах вырастит из них настоящих человеков.
Мы столкнулись в 8 классе: математика, все решено идеально правильно, вместо 4 клеточек отступила три. Трояк. В журнал. Со всеми вытекающими.
Аноним 995
автор
Татьяна Вакалюк: или им было четко сказано про линейку и ребенок не выполнил указание учителя. Кол не за работу, а за то, что ребенок не услышал прямое указание.
да, именно так
она не услышала, естественно. Ей надо двадцать раз повторить.
Аноним автор темы: да, именно так
она не услышала, естественно. Ей надо двадцать раз повторить.
ну, вот :( такое время - когда вырабатывают прямые указания. И да, безусловно, в каждом классе есть люди быстрые, кто с полуслова ухватывает, а есть такие, как Ваш ребенок... И манеру педагога работать с такими детьми Вы не переделаете. Но единственное, что я бы, конечно, вообще изначально, 30 августа, все рассказала педагогу. Не за особым подходом, а потому, что нельзя, просто нельзя сравнивать ребенка с диагнозами с детьми без диагнозов. А педагоги медкарты не читают. Никто и никогда. Поэтому учитель и думает, что она витает в облаках, и считает, что это лечится колами. А это же не лечится колами. хоть миллион поставь, просто с каждым колом пофигизм все усиливается и усиливается и в итоге отметка для ребенка вообще перестает хоть чем-то быть.
Аноним 995
автор
Татьяна Вакалюк,
да, вы правы. Я пока выдыхаю, чтоб спокойно поговорить с педагогом. Сейчас столько эмоций, что или орать буду, или разревусь, что само по себе неправильно...
Татьяна Вакалюк: если с этим педагогом так останется, как Вы описываете - да, искать.
+++
Ну узнает она о диагнозах ребенка-думаете при таком экспрессивном отношении что то поменяется? Ребенок перешел в новый класс, переезд. месяца учебы не прошло-у учителя истерика и потрясание тетрадями. Не увидеть что ребенок с особенностями-это учителю постараться надо, она ж не первый год. как можно не понять? Хотя бы по чтению.
Ищите учителя другого-иначе ребенок в комплексах погрязнет с таким педагогом.
Аноним автор темы: Сейчас столько эмоций, что или орать буду, или разревусь, что само по себе неправильно...
а она эмоциональная дама? Сама по себе?
Имхо, у детей-тюфяков - простите, но это из Мурашовой, я и свою так называла... - идеальный педагог - флегматик или сангвиник, но умеющий замедляться. Холерики им просто противопоказаны. Будет куча пуха и перьев из-за каждой грязной тетрадки или забытой линейки...
Черт знает, у нас, наверное. тоже было ОНР или что-то в этом роде, 11 звуков не было на момент 1 класса...
Аноним 995
автор
Татьяна Вакалюк,
такая...эмоционально-презрительная. Родителей тоже строит по полной, не только детей.
Анонимка
Аноним ,
Судя по написанному, как учитель реагирует на Вашего ребенка, видя что ребенок отличается от большинства, считаю что с таким учителем бесполезно договариваться, поменяла бы учителя...
Нам повезло с учителем, идет на встречу и всячески хвалит когда делает правильно, порой контрольные разрешает дома исправить))
Тоже ходим во 2 класс, у нас ОНР 3 и дизартрия....
Аноним 995
автор
Расскажу, чем закончилась история.
Я поговорила с учителем. Она ОЧЕНЬ удивилась: говорит, что уж точно не думала, что у ребенка есть какие-то отклонения в развитии. Я, говорит, всегда думала, что она ленится просто и слишком торопится, тк видно, что соображает хорошо и всё понимает, а делает тяп-ляп.
Пообещала сменить тактику общения.
И действительно - пересадила поближе к себе, зачеркнутых тетрадей с колами больше нет - теперь подчеркивает только ошибки и пишет, что дома надо сделать работу над ошибками. Мы делаем. Дочь стала спокойнее, стала чище писать, привыкла к требованиям по оформлению. Спрашивают по-прежнему строго, может принести тройку за плохо рассказанное правило по русскому, например, но при этом можно доучить и пересдать на следующий день.
В итоге, на удивление, четверть мы закончили даже без троек, в основном четвёрки, пятёрка по технологии, музыке и физре. Я-то думала, с нашими оценками в начале по нескольким предметам вообще будет неаттестация, ан нет, выровнялось.
В общем, пока нормальный полёт, надеюсь, и дальше так будет.
Аноним 995
автор
Да, всем спасибо за поддержку! я сейчас понимаю, что я правда тупанула, что не проговорила про диагнозы на старте, всё могло бы быть по-другому.
Я про наше онр даже в средней школе доношу до учителей, которые требуют скорость. А учителю русского сразу сказала про дисграфию. Вижу что она не все его ошибки считает. Но правила требует строго.
Аноним 995
автор
Рано, рано я обрадовалась.
Сегодня опять приносит тетради - математика, русский, все домашки зачёркнуты и стоят колы. Оформление. Дитё ревёт.
Я согласна, от идеального далеки её работы (хотя решает сама и решает правильно - мы с мужем в дз стараемся вмешиваться минимально, помогаем, только когда просит). Над оформлением пыхтит, но понятно то строку перепутает, то не ту цифру напишет и зачеркивает. Вот и получается грязь и претензии от учителя. Вроде ведь объяснила ей, что бесполезны эти колы и ребенок только расстраивается (и мама!), и всё равно опять :( :( :( И ведь домашнее задание делаем с 17 вечера до 22.00 - куда уж дольше сидеть?! Если не успеваем - выгоняю её спать даже с недоделанным дз.
Анонимка))
если ребёнок не тянет обычную начальную школу вы понимаете, что дальше будет хуже? В 5 классе никто не будет в ваше положение входить. Не понимаю этого надрыва, лишь бы в обычной школе учился, лишь бы не коррекционка, лишь бы не клеймо от окружающих. А то, что ребёнок не может, то, что ему тяжело и в плане учёбы и эмоционально это не важно.
Аноним 995
автор
Анонимка): Не понимаю этого надрыва, лижь бы в обычной школе учился, лижь бы не коррекционка, лижь бы не клеймо от окружающих.
У меня нет ни надрыва, ни всего остального, что вы перечислили. Какое клеймо, о чем вы, меня волнует только комфорт ребёнка, на мнение окружающих мне всё равно.
ПМПК в детском саду перед школой, а также невролог, который ведет нас с рождения, рекомендовал школу общего вида. На каком основании нас должны были принять в коррекционку? Моё "пожалуйста" погоды бы тут не сделало.
Аноним 147
Аноним ,
а какой класс? (я по диагонали проскочила, не заметила)
Аноним 995
автор
Анонимно,
2
Аноним 147
Аноним ,
перейдите в речевую, если есть возможность.
Или поищите школу с маленьким классом. Это сейчас очень-очень важно!
Ребенок на самом старте, нельзя оставить его на обочине из-за того, что не справляется с требованиями массовой школы.
Аноним 147
Анонимка): лижь
глаза как режет %)
ну откуда вы такое слово взяли?
Аноним ,
Озвучте учителю диагнозы ребенка и попросите направление на ПМПК. Чтоб у вас на руках было заключение, что ребенку показано обучение по облегченной программе.
И учитель снизит требования и, главное, это нужно будет потом для сдачи ЕГ. Ребенок тоже будет сдавать облегченную версию. А то получите справку на выходе из школы.
И пусть спокойно учится на тройки. Найдет себя в чем-то другом.
Аноним 995
автор
budlya: Озвучте учителю диагнозы ребенка
Да, я уже поговорила с ней, она очень удивилась, думала, что ребенок просто не собрался и не привык. Говорит, есть в классе дети без диагнозов, которые справляются намного хуже. Сказала, что сменит тактику, и действительно некоторое время мы жили нормально, кончились бесконечные колы. Сейчас всё началось по новой.
В пятницу как раз идем на очередной прием к неврологу, буду просить у неё направление на новую комиссию.
имхо, если с этим педагогом так останется, как Вы описываете - да, искать. Ее Вы не переделаете. Особого отношения и понимания не будет. В лучшем случае на ребенка поставят жирный крест и де-факто не будут учить.
Нормальный учитель и услышит, и поймет. И будет в ребенке искать достоинства, понимая, что они есть. А с недостатками Вы и так боретесь всеми силами.
Пришла домой, заглянула в тетрадку по русскому. Классная работа зачеркнута красным и стоит кол. Причина - ребенок подчеркивал подлежащее и сказуемое не по линейке, а от руки. В голове такое не укладывается
Записалась к участковому неврологу, буду просить направление на ПМПК. И на комиссии буду просить спецшколу. Сил больше нет.
или им было четко сказано про линейку и ребенок не выполнил указание учителя. Кол не за работу, а за то, что ребенок не услышал прямое указание.
Или ребенок забыла линейку дома и учителю это озвучила. Тогда кол за несобранность.
Так бывает, да, учитель считает, что детей "нельзя распускать" и что только гипертребовательность в мелочах вырастит из них настоящих человеков.
Мы столкнулись в 8 классе: математика, все решено идеально правильно, вместо 4 клеточек отступила три. Трояк. В журнал. Со всеми вытекающими.
да, именно так
она не услышала, естественно. Ей надо двадцать раз повторить.
ну, вот :( такое время - когда вырабатывают прямые указания. И да, безусловно, в каждом классе есть люди быстрые, кто с полуслова ухватывает, а есть такие, как Ваш ребенок... И манеру педагога работать с такими детьми Вы не переделаете. Но единственное, что я бы, конечно, вообще изначально, 30 августа, все рассказала педагогу. Не за особым подходом, а потому, что нельзя, просто нельзя сравнивать ребенка с диагнозами с детьми без диагнозов. А педагоги медкарты не читают. Никто и никогда. Поэтому учитель и думает, что она витает в облаках, и считает, что это лечится колами. А это же не лечится колами. хоть миллион поставь, просто с каждым колом пофигизм все усиливается и усиливается и в итоге отметка для ребенка вообще перестает хоть чем-то быть.
Татьяна Вакалюк,
да, вы правы. Я пока выдыхаю, чтоб спокойно поговорить с педагогом. Сейчас столько эмоций, что или орать буду, или разревусь, что само по себе неправильно...
+++
Ну узнает она о диагнозах ребенка-думаете при таком экспрессивном отношении что то поменяется? Ребенок перешел в новый класс, переезд. месяца учебы не прошло-у учителя истерика и потрясание тетрадями. Не увидеть что ребенок с особенностями-это учителю постараться надо, она ж не первый год. как можно не понять? Хотя бы по чтению.
Ищите учителя другого-иначе ребенок в комплексах погрязнет с таким педагогом.
а она эмоциональная дама? Сама по себе?
Имхо, у детей-тюфяков - простите, но это из Мурашовой, я и свою так называла... - идеальный педагог - флегматик или сангвиник, но умеющий замедляться. Холерики им просто противопоказаны. Будет куча пуха и перьев из-за каждой грязной тетрадки или забытой линейки...
Черт знает, у нас, наверное. тоже было ОНР или что-то в этом роде, 11 звуков не было на момент 1 класса...
Татьяна Вакалюк,
такая...эмоционально-презрительная. Родителей тоже строит по полной, не только детей.
Аноним ,
Судя по написанному, как учитель реагирует на Вашего ребенка, видя что ребенок отличается от большинства, считаю что с таким учителем бесполезно договариваться, поменяла бы учителя...
Нам повезло с учителем, идет на встречу и всячески хвалит когда делает правильно, порой контрольные разрешает дома исправить))
Тоже ходим во 2 класс, у нас ОНР 3 и дизартрия....
Расскажу, чем закончилась история.
Я поговорила с учителем. Она ОЧЕНЬ удивилась: говорит, что уж точно не думала, что у ребенка есть какие-то отклонения в развитии. Я, говорит, всегда думала, что она ленится просто и слишком торопится, тк видно, что соображает хорошо и всё понимает, а делает тяп-ляп.
Пообещала сменить тактику общения.
И действительно - пересадила поближе к себе, зачеркнутых тетрадей с колами больше нет - теперь подчеркивает только ошибки и пишет, что дома надо сделать работу над ошибками. Мы делаем. Дочь стала спокойнее, стала чище писать, привыкла к требованиям по оформлению. Спрашивают по-прежнему строго, может принести тройку за плохо рассказанное правило по русскому, например, но при этом можно доучить и пересдать на следующий день.
В итоге, на удивление, четверть мы закончили даже без троек, в основном четвёрки, пятёрка по технологии, музыке и физре. Я-то думала, с нашими оценками в начале по нескольким предметам вообще будет неаттестация, ан нет, выровнялось.
В общем, пока нормальный полёт, надеюсь, и дальше так будет.
Да, всем спасибо за поддержку! я сейчас понимаю, что я правда тупанула, что не проговорила про диагнозы на старте, всё могло бы быть по-другому.
Я про наше онр даже в средней школе доношу до учителей, которые требуют скорость. А учителю русского сразу сказала про дисграфию. Вижу что она не все его ошибки считает. Но правила требует строго.
Рано, рано я обрадовалась.
Сегодня опять приносит тетради - математика, русский, все домашки зачёркнуты и стоят колы. Оформление. Дитё ревёт.
Я согласна, от идеального далеки её работы (хотя решает сама и решает правильно - мы с мужем в дз стараемся вмешиваться минимально, помогаем, только когда просит). Над оформлением пыхтит, но понятно то строку перепутает, то не ту цифру напишет и зачеркивает. Вот и получается грязь и претензии от учителя. Вроде ведь объяснила ей, что бесполезны эти колы и ребенок только расстраивается (и мама!), и всё равно опять :( :( :( И ведь домашнее задание делаем с 17 вечера до 22.00 - куда уж дольше сидеть?! Если не успеваем - выгоняю её спать даже с недоделанным дз.
если ребёнок не тянет обычную начальную школу вы понимаете, что дальше будет хуже? В 5 классе никто не будет в ваше положение входить. Не понимаю этого надрыва, лишь бы в обычной школе учился, лишь бы не коррекционка, лишь бы не клеймо от окружающих. А то, что ребёнок не может, то, что ему тяжело и в плане учёбы и эмоционально это не важно.
У меня нет ни надрыва, ни всего остального, что вы перечислили. Какое клеймо, о чем вы, меня волнует только комфорт ребёнка, на мнение окружающих мне всё равно.
ПМПК в детском саду перед школой, а также невролог, который ведет нас с рождения, рекомендовал школу общего вида. На каком основании нас должны были принять в коррекционку? Моё "пожалуйста" погоды бы тут не сделало.
Аноним ,
а какой класс? (я по диагонали проскочила, не заметила)
Анонимно,
2
Аноним ,
перейдите в речевую, если есть возможность.
Или поищите школу с маленьким классом. Это сейчас очень-очень важно!
Ребенок на самом старте, нельзя оставить его на обочине из-за того, что не справляется с требованиями массовой школы.
глаза как режет %)
ну откуда вы такое слово взяли?
Аноним ,
Озвучте учителю диагнозы ребенка и попросите направление на ПМПК. Чтоб у вас на руках было заключение, что ребенку показано обучение по облегченной программе.
И учитель снизит требования и, главное, это нужно будет потом для сдачи ЕГ. Ребенок тоже будет сдавать облегченную версию. А то получите справку на выходе из школы.
И пусть спокойно учится на тройки. Найдет себя в чем-то другом.
Да, я уже поговорила с ней, она очень удивилась, думала, что ребенок просто не собрался и не привык. Говорит, есть в классе дети без диагнозов, которые справляются намного хуже. Сказала, что сменит тактику, и действительно некоторое время мы жили нормально, кончились бесконечные колы. Сейчас всё началось по новой.
В пятницу как раз идем на очередной прием к неврологу, буду просить у неё направление на новую комиссию.