У кого ребенок с УО, как вам диагноз поставили?

мама
Екатеринбург

Автор,я прочитала и поверить не могу
Вы записали ребенка в обычную школу,а за несколько месяцев до учебы Вас резко озаботило,что он ,возможно УО?! И при

Аноним 308 автор темы: тетради рабочие в садике приносит пустые, рисунки и лепка тоже неважные

Аноним 308 автор темы: математика не дается письмо тоже очень трудно, проблемы с фонематикой, речь нечеткая, общая моторика тоже страдает

ребенок не обследован до сих пор?

Люди,правда так бывает?! Что маме вот так.....ровно?

До школы при поставленных диагнозах много можно было бы чего скорректировать. Но не за пару месяцев,конечно. Пары лет то недостаточно...

мама
Екатеринбург

АнониМ: Может еще в обычную школу пойдет и будет худо бедно учиться там Пойдёт конечно. Куда он денется, если мест нет в коррекции? А что касается учёбы, то вы прочитайте, что пишут родители детей с диагнозами, которые в массовой школе.

Аноним 863

Django: А что касается учёбы, то вы прочитайте, что пишут родители детей с диагнозами, которые в массовой школе.

Зачем мне читать, у меня свой личный опыт имеется. Ребенком надо заниматься, лечить, быть в постоянном контакте с учителями, помогать с учебой, а не пускать на самотек. Ну, и нагрузка все таки должна быть соотнесена со способностями ребенка, нет смысла УО учить в обычном классе, ничего не выйдет просто. Если массовую школу не тянет, то по решению комиссии переводить в коррекцию, чего всех мучить.

Аноним 763

Извините автор, вы где раньше были???? Упали с луны???? Ребенку семь лет, и вы закрывали глаза, на его проблемы??? Вам надо уже с 4х лет, полностью обследоваться у всех специалистов(логопед, психолог, нервопатолог и др), а для начала хорошего логопеда. У вас может и не быть УО, а быть бульбарная дизартирия и ОНР 2-3 уровня. И к тому же еще год назад вам НУЖНО было САМОЙ записаться на ПМПК.

Аноним 350

АнониМ: Ну, и нагрузка все таки должна быть соотнесена со способностями ребенка

скажите, а вам как-то нагрузку снижают или вы на общих условиях, и контр. работы на уроке тоже пишет не на двойки?

Аноним 863

Аноним 350: скажите, а вам как-то нагрузку снижают или вы на общих условиях, и контр. работы на уроке тоже пишет не на двойки?

В начальной школе учитель позволяла доделать контрольную уже после звонка. Она собирала работы, а ребенок дописывал. Это была инициатива учителя т.к писал медленно, физически тогда не мог быстрее. А сейчас все как все, на общих основаниях. Никакой скидки никто не делает сейчас.

Аноним 863

Аноним 350: работы на уроке тоже пишет не на двойки?

Двойки у нас это уже редкость, раньше бывали, а сейчас уже нет. Последняя за диктант была по осени, плохо готовился.

Аноним 350

АнониМ: В начальной школе

а сейчас в каком классе уже?

Аноним 863

Аноним 350: сейчас в каком классе уже?

6 класс

Аноним 350

АнониМ: 6 класс

здорово! Успехов вам!

Аноним 293

Моей через год в школу, пограничное между уо и зпр. Так голову поднять некогда, всей семьей пашем, учим, развиваем. Хоть чтоб шанс получить на обычную массу

Аноним 308
автор

Спасибо тем кто с советом, а не с критикой. То что нам этот диагноз не поставлен это не значит, что мы ребенком не занимались. На комиссию ПМПК мы были по моей инициативе этой осенью, но для того чтобы попасть в речевую 56, нам не рекомендовали эту школу, только логопеда при школе и фсе, диагноза такого не поставили, знаний у нее много потому что мы с ней занимаемся на комиссии она не молчала на вопросы отвечала в основном правильно. И у Сабанцева были в 4-5 лет он нам такой диагноз не ставил, лечили страхи и тревожность, сейчас у Власенко наблюдаемся регулярно, на нейропсихологию ходили на Индустрии на метроном в Лалио, логопед, танцевальная секция и т.д. не все конечно, но на что средств хватает. Дочь с виду вполне благополучно выглядит, но есть проблемы с синтезом анализом, мышлением, память хорошая. Предыдущая логопед говорила, что интеллект не нарушен, есть проблемы с поведением, а новая уверена в диагнозе УО.

мама
Екатеринбург

Аноним 308 автор темы: диагноза такого не поставили Вопрос тогда в чём?

Аноним 58

Ну мне Сабанцев однажды на приеме приводил пример, как к нему привели на прием девочку чуть ли не в 5 классе, а она в итоге УО. Очень удивлялся - как раньше не заметили родители, учителя.... так что я бы сводила ребенка еще раз на прием к Сабанцеву именно с этим вопросом, провела бы тест Векслера, и по результатам - действовала. Логопед, само собой, диагноз не ставит. Но поскольку логопеды работают с проблемными детьми, то могут из своего опыта увидеть проблемы и обозначить их перед родителями. Уже дело родителей дальше двигаться и предпринимать действия. Удачи, автор!

Надо было уже давно на ПМПК сходить. Ребенок садичный? Специалисты садика не давали направление на ПМПК?
Если бы раньше пошли, ребенок был бы на сопровождении (дефектолог, логопед, психолог). А так все ремя потеряно.
Садичным ребятишкам обычно ЗПР ставят. УО уже в школе. Т. к. смотрят учебную деятельность ребенка. По крайней мере у нас так. Комиссия ПМПК так подстраховывается.

Аноним 403

вывод, по моему напрашивается - сменить логопеда, который слишком много о себе думает.

Екатеринбург

да вообще мама эгоистка. страшно ей видите ли. о себе думает. а какого потом ребенку в школе с 2-3 то будет это ее не волнует похоже.
вот реально бесят такие мамаши.
сейчас если даже и с уо в общеобразовательной то учитель разрабатывает адаптивную программу и оценивает в рамках ее. а потом в 9 классе облегченные экзамены. все для ребенка если мама пошевелится вовремя.

Екатеринбург

а дочитала до конца вижу теперь что работает.
просто полно родителей которые так поступают и учитель не может их уговорить на пмпк сходить.

Аноним 863

мамочка2деток: сейчас если даже и с уо в общеобразовательной то учитель разрабатывает адаптивную программу и оценивает в рамках ее. а потом в 9 классе облегченные экзамены.

Шта??? ребенок с УО не сможет учиться в общеобразовательных классах. Для этих детей даже методика преподавания другая, сильно отличается. В обычном классе ребенок с УО не научится ни чему, хотя в принципе обучаться может. И поэтому еще сохранились специализированные школы для детей с УО, а так же классы коррекции по 7 виду.

Аноним 741

АнониМ: а так же классы коррекции по 7 виду.

Нам в свое время был рекомендован такой садик. Я не стала туда переводить ребенка. Ходили потом в обычную школу, обучение шло сложно, но выучились. Теперь уже высшее образование получает.

Аноним 863

Аноним 741: Нам в свое время был рекомендован такой садик. Я не стала туда переводить ребенка. Ходили потом в обычную школу, обучение шло сложно, но выучились. Теперь уже высшее образование получает.

У вас ЗПР было, а это все таки по сравнению с УО гораздо перспективнее диагноз. Ребенок с УО, даже легкой степени не сможет учиться в обычном классе. Согласно какой то Конвеции такое право есть, ребенок с УО может пойти в обычную школу. Но смысл то какой, нет там шансов обучиться. Для детей с УО особый подход в обучении, другая методика и даже количество повторений другое, в определенной последовательности. Все не так просто. Учитель, даже владеющий методикой, он не может обучать в одном классе ребенка с УО и детей без этого диагноза. Нельзя это совместить без вреда для всех. И еще, ребенок с УО отличается от обычных детей, он же изгоем станет, хорошо если смеяться и дразнить не будут.

Аноним 135

Проходили через такое, сын с зпр, с горе пополам дали логогруппу, но там с логопед не смогла найти контакт к слову сказать ну совсем, сын не говорящий, куча уколов и процедур естественно, психиатр местная твёрдо и бесповоротно решила УО сыну поставить, причём в платных и в бонуме психиатры твердили, что аутизм. В итоге в садике за два года!!! У сына папка пустая ))) то есть логопед ни смогла вообще ничего у сына выудить))) и стала приходить к нам домой, она старалась, ооочень, массаж пальцев дела, ну вот что не понравилось, она брала своими пальцами его губы и шевелила ими сын видно закрылся и даде меня не слышит и не воспринимает, впал в ступор и понятно, что ему эта тётка не приятно и то что она его трогает, выглядит как насилие
Ещё решила, что сын дальтоник, точнее муж логопеда выдал, я конечно не выдержала и высказалась, вообщем разругалась и она сначала намекала, потом стала в открытую говорить идите и ищите " буковку" это она имела ввиду диагноз уо и ее степень
Да у нас были проблемы с контактом, сын шёл на общение выборочно, сколько мы логопедов перепробовали, полный отказ и деньги на ветер, и о чудо, в угмк понравилась сыну нейропсихолог и он начал с ней заниматься, отвечать и сын даже с удовольствием ходил к ней на занятие и даже спрашивал, а когда поедем
Потом туда же ходили к логопеду, еле как то ей удавалось с ним позаниматься, правда как с малышом, а сын был уже почти школьного возраста, выяснилось, что у сына эхололия и логопед с ним все нюхала цветочки ( набор поучительный с цветочками) и был капец что называется, сына как замкнуло, он все ромашки ходил нюхал правда мне было не спешно, психанула на логопеда, прекратили к ней ходить, Ее сюсюкание стало раздражать
Нашли в итоге дефектолога, которая нашла подход к сыну, наша садичная логопед как узнала от меня, что сын идёт на контакт и занимается, сразу попросилась на эти занятия, потом выходила с округлёнными глазами и говорила, что он многое знает, даде логопед потом сказала, что ваша логопед сидела с открытым ртом от изумления, ходила какое то время на занятия и сидела в уголке заполняла пустую папку ))
Но, психиатр из поликлиники решила меня доконать с диагнозом уо, а меня ещё депрессия сжирала, все навалилось, что я под давлением поехала в псхихиатрическую больницу, это не на Уралмаше, а дети где с уо лежат, но там заведующая развернула нас, сказав, что нет уо
Органику видит, но это не уо
В итоге из диагнозов ни аутизм, ни уо , ни даже РАС не поставили официально, просто ТНР тогда 1 уровня с дизартрией. Учится сын в речевой школе, с математикой более менее хорошо, то есть с решением примеров нет проблем, таблицу умножения учим часто, так как забывает, проблема в прочитанном тексте, не понимает о чем прочитал(( иногда бывают как проблески, может сказать
Скудный очень словарный запас и вижу выход, все зубрить, то есть лит.чтение ответ просто тупо учим, иначе своими словами очень затрудняется ответить (( трудности бывают даже в простом предложении, не может составить, может вообще каким нибудь не связным словом заменить
И да, очень трудно поддерживать общение со сверстниками, когда они говорят на какую то тему , он будто не понимает и не знает что говорить, в итоге начинает что то не по теме о своём говорит
Это нам предстоит теперь по картинкам, включая ролевые игры все проговаривать, учит как общаться, как поддерживать диалог, что говорить, отвечать
Но при этом говорят, что уо нет, но из за органического поражения мозга такие проблемы ((
Зато в другом шарит и хорошо понимает, повышенный интерес к технике, электронике, там все знает, ой там голова хорошо работает

П.С. Извините за ошибки, Т9 ещё этот, но мне с телефона не удобно все исправлять (

Аноним 997

Дама с кошкой,
У моего не УО и не ЗПР, а дорсопатия и подкорковая дисфункция + букет вытекающих последствий. Пьет церепро.
Диагноз поставили только после 6,5 ребенкиных лет зав. неврологического отделения УГМК. После лечения мы сделали большой скачок.
Сами же подозревали и искали "что-то" с 2х ребенкиных лет, но всякое назначаемое лечение сдвигов не давало.

Аноним 308 автор темы: И у Сабанцева были в 4-5 лет он нам такой диагноз не ставил, лечили страхи и тревожность, сейчас у Власенко наблюдаемся регулярно, на нейропсихологию ходили на Индустрии на метроном в Лалио, логопед, танцевальная секция и т.д

Замечательно же. Прорабатывайте дальше.
Лепите дома. Самое простое для моторики - катать шарики и вдавливать в распечатанный рисунок. 10-20 шариков одной рукой, потом другой.
Занимайтесь дома с мячом, ловите и бросайте одной рукой мячик, который в ладони умещается.
Для развития математики установите какое-нибудь простое приложение на телефон, у нас "2+2 сложение и вычитание". Дается легче, чем по методичкам.
Из прописей очень советую найти "Кукараки".
Мышление развивайте настольными играми, сейчас много интересного, из элементарного: карты, уно, шашки.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";