Можно ли с помощью ЭЭГ-ВМ дневного сна диагностировать СДВГ?

мама
Екатеринбург

Аноним 566,
Давайте тогда лайфхаки!))))

конФФетка

Редиsка Кэт: отхватывает за хамство.

Как? Вот иногда хочется по губам дать, или по жопе. Но я не могу. Во первых, блок стоит на это, во вторых, это не выход.

Редиsка Кэт: Нет желания - это от неумения концентрироваться и соблюдать спортивную дисциплину

Вот, а это от незрелости определенеых отделов мозга

FoxyMama: ЭЭГ -мониторинг ночного сна мы делали в Екатеринбурге, в Альфа-ритм

Тоже записалась туда, и к Панюковой. Хороший специалист?

Аноним 566: Ребенку сейчас 9 лет, отличник, спортсмен, есть сила воли. Думаю просто повзрослел

Значит, как сказал нейропсихолог - просто ждать ? Надежда есть, читая положительные примеры. Или вы все же вкладывались в ребенка?

мама
Екатеринбург

конФФетка,
Вот смотрите, вселенная идеальна. У Петрановской в телеграмм вчера появилось. По моему, это специально для нас!!!

"Насколько я поняла, идея "установить ребенку границы" - это ещё одна красивая обёртка для проблемы "как же сделать, чтобы он слушался". Нам неприятны слова "заставлять", "запрещать", "наказывать", "требовать".
Так хочется быть хорошими, быть ребенку другом и добрым взрослым. Мы же не собираемся ломать его личность, гасить творческий потенциал, идти на поводу у предрассудков социума.
Господи, да мы сами натерпелись в детстве от вечного "нельзя", "не смей", "неприлично", "милиционер заберёт", "тетя заругает". Кто-то из нас долго работал с психологом, чтобы наконец разрешить себе "сметь" и наплевать на "неприлично".
Наши дети должны расти свободными и любимыми, быть в контакте со своими потребностями и не бояться проявлять чувства!
И все это очень круто в теории, а на практике мы очень часто получаем т неуправляемого ребенка, для которого хочу/не хочу - непробиваемый аргумент. И мы бы уже не прочь запретить и заставить, да как? Словами и добром не получается.
И вот тут нам предлагают: а давайте не запрещать, а "ставить границы". А давайте не заставлять, а "мотивировать". Отлично же звучит? И тут же появляются методы и приемы: посадить на стул для тайм-аута, отправить на три минуты в комнату, написать список обязанностей, считать баллы, чтобы заработал время в телефоне - да чего только не предлагают. Родители спрашивают: а как в относитесь к этому методу? Это не вредно? Это не будет травмой?
Нет, пять минут на стуле никого травмировать не могут. И даже три минуты в комнате.
Проблема в другом: если ребенок не слушается родителей и это стало нормой, вы не сможете отправить его в комнату, просто сказав это. Ну, может первые пару раз он удивится и пойдет. А потом вы обнаружите, что применение "метода" упирается все в то же "а я не хочу и не буду". И вам придется его в эту комнату тащить, заталкивать и держать дверь. И чувствовать себя сволочью при этом. А потом уступать в ответ на слезы и крики - и тем самым закреплять нарушение иерархии в ваших отношениях - и чувствовать себя в западне.
"Нет, вы дайте конкретную рекомендацию: что делать, чтобы он...?" - пишут в комментах. Друзья, конкретные рекомендации работают у тех, у кого-то и что-то другое бы сработало. Если вы можете одними словами отправить ребенка сидеть тайм-аут, вы можете и считать, и списки писать, и что там ещё (неважно, что, если это не больно, не страшно и не унизительно).
Впрочем, иногда "методы" помогают и поведение ребенка улучшается, хотя бы на время. Знаете, почему? Потому что родитель, вооруженный "методом", чувствует себя увереннее. И ребенок это ловит.
Когда вы уверены, что вот это - нельзя, и что вы этого не потерпите, у вас есть энергия и воля устанавливать правила. И вы их установите. Когда вы без сил, в сомнениях или все ваше внимание поглощено вашим конфликтом с другим взрослым или ещё чем-то, вас будет носить от попустительства к ругани.
Так что, простите, но все поведенческие "методы" работают только если меняется состояние родителя, а значит - и его отношения с ребенком."

конФФетка

FoxyMama,
Да это я читала. И по петрановской его воспитывала: донашивала, пока сам с рук не слез, не запрещала ничего (хочешь по лужам - бегай, не хочешь кушать - не ешь). А лучше то не становилось, ни эмпатии, ни привязанности.
И все было бы хорошо, если б в 5 лет нам не выявили проблемы в эмоционально-волевой сфере, и несозревании мозга вследствии кислородного голодания и гипоксии.
После этого я начала углублятся в тему, пошла по платным врачам ибо об этом никто не пишет, никто не говорит из врачей.
Но время то назад не вернешь.

Аноним 566
автор

Невролога посещали регулярно. Ничего особенного не назначал. Коэнзим, цитофлавин, Элькар, магне в6, глиатилин. Нейропсихолог сказал не ее пациент и сказал можно больше не приходить. Я стала уделять сыну больше внимания. Иногда жёстко могла разговаривать, без крика, говорила что я тоже умею орать и биться головой, представь как мы будем жить если я так буду себя вести. При концертах просто уходила, чтобы не было зрителя. Разговаривала по взрослому. С другой стороны мы много гуляли, много читали. Было куча кружков, секций. Днём в 1 классе насильно укладывала спать. На его хочу/не буду я отвечала что теперь я тоже перестаю готовить/стирать и так старалась делать.

конФФетка

Аноним 566: Было куча кружков, секций.

То есть он сам туда ходил, а не корчил: не хочу, не буду, мне это не надо?

Аноним 566: Днём в 1 классе насильно укладывала спать.

Это сильно. Я даже в выхи не могу его спать уложить, лет с 4.

Аноним 566
автор

Сейчас издалека уже видно, что проблемы были поведенческие. Ещё открылось вдруг, что ребенок очень тактильный, его стало проще успокаивать если пожалеть, превратить что то в шутку, почесать голову, гладить долго по спине. Иногда этого коня носили на руках. Возможно, что ему просто не хватало внимания. Но он такой, что ему даёшь, а надо все больше и больше

Аноним 566
автор

конФФетка,
То что вообще не заходило, говорила вот до конца месяца ходим и все. Спорт вообще не обсуждается. Идём и все. Хвалила за малейший шаг навстречу с его стороны.
Когда укладывала спать, то сидела с ним рядом или просто в комнате. Благо времени у меня тогда было вагон. Мне кажется это ещё много сиграло

мама
Екатеринбург

Аноним 566,
Мы с вами по разному поняли месседж Петрановской. Для меня суть в том, что родитель должен работать над своей устойчивостью. По вашим сообщениям, простите, видно что вас шатает из стороны в сторону от жёстких рамок до подстраивания под ребенка. Именно эти качели от вседозволенности до авторитарности и влияют на ребенка, он чувствует что вы не уверены в себе и шатает вас ещё больше. Поверьте, не всех родителей волнует это, а таких как ваш ребенок их ооочень много, но опять же, повторюсь не все идут на поводу у детей и так на них зациклены. Написала вам это все, потому что сама такая и тоже часто проваливаюсь в чувство вины перед ним.
Терапия нужна родителям. А детям нужны устойчивые морально и последовательные родители

Не слышала о таком, нужно погуглить. Нам сдвг ставили непосредственно после ЭГГ и консультаций невролога и психотерапевта правда в легкой форме. У сына начались серьезные проблемы с концентрацией внимания в школе. Хорошо помог в терапии препарат Проспекта, после курсового лечения была очень хорошая динамика

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";