Ваше мнение! что лучше 3 или 4 колеса коляски?

просто посетитель
Санкт-Петербург

Darial
а тебя какой фирмы коляски? можешь ссылку скинуть - посмотреть?

У меня была люлька и прогулка BebeConfort, модель HighTrek
http://mamadoma.ru/p2_6837.htm
И "малышка" Quinny Zapp (любимая, хотя и не без недостатков :))
http://mamadoma.ru/p2_5172.htm

Екатеринбург

Шумелка Мышь
Ну, смотря что смотрели...

x-lander... вроде приличная

Шумелка Мышь
По магазину покатать - это не показатель...

это да....
у меня еще дилемма что лучше - трансформер или модульного типа %)

просто посетитель
Санкт-Петербург

Злобная Барби
у меня еще дилемма что лучше - трансформер или модульного типа

тут не спец, трансформеров у меня не было, но мне кацца для совсем малышонка - новорожденного+ - слишком неуютно, а по холодам - так и холодно, там же стыки какие-то, щели... Но, повторюсь - опыта нет, чисто внешние наблюдения, могу ошибаться.. Мне очень понравилась отдельно люлька - в ней очень уютно, она жесткая каркасом... У меня "почтилетний" ребенок - и летом в совсем малышачьем возрасте было хорошо и потом - тепло, мы в этой люльке до 10- месяцев докатались.. :)

мама
Екатеринбург

А для меня было принципиальным, чтобы в мой узкий и быстрозакрывающийся лифт коляска входила!
Раздвигать двери, пропихиваться и пр. меня просто очень раздражает , поэтому взяла Магнум инглезину, вездеход и практически одним пальцем управлялась - хотя по весу конечно - 15 кг.

Екатеринбург

Шумелка Мышь
слишком неуютно, а по холодам - так и холодно, там же стыки какие-то, щели...

вот я тож на это смотрю и сомневаюсь %)

Шумелка Мышь
У меня "почтилетний" ребенок - и летом в совсем малышачьем возрасте было хорошо и потом - тепло

мы в апреле родимся

автор
мама
Екатеринбург

а вот ещё вопрос к девочкам "трёшек"! Переднее колесо вращается или оно фиксированное в одном положении приезде?

просто посетитель
Санкт-Петербург

Darial
Переднее колесо вращается или оно фиксированное в одном положении приезде?