пошла 42 неделя, а ничего не происходит. ЧТО ДЕЛАТЬ?

мама
Екатеринбург

Xtravaganza
что не будет меня смотреть и лазить куда не надо. Потому что шейка матки твердая, не укоротилась,

интересно, как он это узнал, если не смотрел %)
Не стоит боятся роддома - поступите, никто вас в тот же день рожать, стимулировать не потащит. Будут готовить шейку дней 5-7, если за это время не родите сами, там уже к активным действиям приступят.
По мне - этот вариант лучше, чем сидеть дома и переживать о перенашивании.

мама
Екатеринбург

если у вас до беременности был длинный цикл, то совершенно нормально в этом случае родить и на 43-ей неделе :)

мама
Екатеринбург

Меня вот тоже стимулировали на окончании 42 нед. и КТГ испортилось к тому времени. И к неврологу ходим 2 год.... Я просто сама врач, уперлась "рогами" что сам вылезит.... Рожала тоже платно, и врачи вроде хорошшие. Детский невролог сообщил ( кстати, один из лучших в городе), что худе переношенного нет ничего. Тк недоношенные никакой гипоксии не испытывают.
Счас 2 жду, чувствую, что буду намного сговорчивее и слушаться врачей!

автор
мама

Галерея
интересно, как он это узнал, если не смотрел

По показаниям УЗИ!

автор
мама

сЮрная
если у вас до беременности был длинный цикл, то совершенно нормально в этом случае родить и на 43-ей неделе

Да разный был. И 28, и 26 и даже 31 день. Просто устала ждать. Нет сил смотреть на пустую детскую кроватку... :(

автор
мама

Настроение было рожать еще 2 недели назад. А теперь почему-то паникую больше - вдруг вообще не смогу, больно будет, умру.
Лезут в голову какие-то дурацкие мысли. Я даже мужу об этом сказала - чтоб о маське заботился, если вдруг умру...
Вот такая вот паника у меня началась. Совсем видать свихнулась уже! %)

мама
Екатеринбург

Xtravaganza
пустую детскую кроватку