УГМК Роддом.Новое впечатление на 7 стр.

Аноним 700

Выглядит всё как очень качественная реклама .. хотя в качестве услуг УГмка я нисколько не сомневаюсь
Автор -жду цифру -Итого?

за качество и комфорт очень интересная сумма ,а то мне дочь и сноху надо будет пристраивать

автор
мама
Екатеринбург

Кошошка,
Если хотите могу завтрак завтра сфоткать. Но не думаю, что фотография должна как то впечатлить.

Они заключают контракт с 36 недель. Я врача не выбирала.
По стоимости там несколько программ и у них разная стоимость. Мы остановились на Комфорте. По моему 129 000 руб.

мама
Екатеринбург

Поздравляю вас! Спасибо за отзыв! Рожала в опц по контракту, все прошли почти идеально. Ещё бы побольше внимания персонала. Следующие роды будут в угмк.

мама
Екатеринбург

undefinedTobor ,
так поздно-с 38 недель только? Если КС уже на 38 его часто назначают

мама
Екатеринбург

Аноним 164 ,
Почему к Жилину не пошли бы?

Очень хочется услышать отзывов если у кого КС было

автор
мама
Екатеринбург

Кошошка,
Прошу прощения, не верно написала . С 36 недель.
Сейчас исправлю в своём сообщении

мама
Екатеринбург

Tobor,
Поздравляю!

Аноним 768

Сегодня на выписку встречали маму с малышом целая делегация ))) человек 10
Но
Я вот приходила пневмонию исключить а тут малышей выписывают
Отдельного входа нет
А так да, там красиво, персонал приветливый и заботливый, переход теплый между зданиями.

Екатеринбург

анонимно ,
Поясните пожалуйста, в какую сумму по ОМС выходят роды в УГМК? Где информацию эту можно глянуть, на сайте такого не нашла(

thanks

Natimamy,
Кто-то после экскурсии выкладывал инф-ю, что -20 тысяч будет, если правильно помню. По тел не говорят. 6-го иду на консультацию, все узнаю.

Tobor ,
Поздравляю с рождением! Спасибо за отзыв!

Аноним 296

Natimamy ,
thanks ,
А как попасть туда по ОМС?

мама
Екатеринбург

Аноним 296,
Может автор имела ввиду ДМС? Сомневаюсь я, что любую с обычным полисом примут....

мама
Екатеринбург

Marunet,