очень хочу лялечку

Аноним 401
автор

Приветкин всем! Думаю я не одна такая, которая безумно хочет люльку, а есть огромное НО... Мне 19 лет и я студентка 2го курса и учиться мне еще лет 5 минимум... Со своим молодым человеком уже более 2 лет и вместе и год живем гражданским браком. Раньше я задумывалась о материнстве, но утешала себя тем что еще оч рано. А вот сейчас задумалась серьезно, у меня уже 5 дней задержки и иногда чувствую легкую тошноту, ем просто как слон, иногда как приспичит что-нибудь сьесть и не могу себя остановить. Тест делала, он показал /, но его я делала вечером, как только купила(уж очень я любопытная) и поэтому ему не вериться, подожду еще 2 дня и сделаю еще один и думаю завтра сходить записаться на прием. У меня раньше "праздник" начинался всегда во время, но летом начались не большие сбои, вот и сижу теперь гадаю толи сбой, толи я мама... Мой МЧ очень хочет лялечку и готов на все, чтоб у нас было кравсивое будущее... Сейчас это не новость-молодые мамочки и я очень хочу стать мамой и знаю что к этому готова, уже есть большой опыть общения с племянницей и детьми подруг. А вот оно НО... мои родственники...Я уже знаю что скажет мама на это и сестры...а потом подключаться все близкие(только мои,, родители МЧ будут очень даже рады). Иногда хочется плюнуть на все и завести малыша, только боюсь натиска родных. запуталась и не знаю что мне делать... может есть роственные души, которые помогут мне справиться с этим?

просто посетитель
Москва

Что за бред? В чем проблема не поняла?
Вы еще сами лялечка в полный рост! Сообщение было изменено пользователем 14-10-2009 в 15:42

мама
Екатеринбург

дык если вы не лялечка то почему вас так волнует мнение родителей то?

просто посетитель
Москва

lubimaja
уже давно не лялечка

НЕ лялечки не спрашивают мнения родителей рожать им или нет!
А вообще родители правы: презервативов вам и побольше!

автор
мама
Екатеринбург