LCHF или Кето-диета. Есть тут адепты? Давайте общаться:)

просто посетитель
Краснодар

Ванико ,
благодарю

мама
Екатеринбург

Есть здесь худышки? Сколько белка вы едите, в норме? Раньше не считала, но сейчас кето читаю и там не советуют переедать белком. Если сыр ем, то упаковка за раз уйдёт, 150гр, а кроме сыра еще ем рыбу в этот день и не кусочек.

red00 ,
В 150 гр сыра , 543 калории , 43 жира и 34 белка , это очень много , и при входе в кетоз лучше воздержаться от кисло молочных и молочный изделий, прочитала в книге ), правда я не знала и вошла спокойно с сыром но не более 30 грамм в день)

мама
Екатеринбург

Ванико: red00,
В 150 гр сыра , 543 калории , 43 жира и 34 белка , это очень много , и при входе в кетоз лучше воздержаться от кисло молочных и молочный изделий, прочитала в книге ), правда я не знала и вошла спокойно с сыром но не более 30 грамм в день Вот, учусь на ошибках. Придётся всё таки считать, сколько наела.

просто посетитель
Краснодар

Ванико ,
я кисломолочное не убирала-сметана, творог жирненькие.

мама
Bologna

Так если и кефир, и сыр, и творог, и сметану нельзя, а молоко и сливки тем более, то чем тогда питаться?
Фрукты тоже нельзя, помидоры нельзя, овощи варёные тоже ограничены...
Орехов много тоже нельзя..

tra-ta-ta ,
Не рекомендуют при входе в кетоз , чтоб быстрее адоптироваться потому, что мясо сытнее ), а ещё вычитала , что если вес встал и вас это раздражает , то на 3 дня надо убрать молочку ( всю) и кушать только рыбу , мясо и печень и яйца из зелени только авокадо , и через 3 дня вес опять начнёт уходить , а .. ещё много пить в эти дни 2 литра обязательно), сам Генералов , автор книги сидит только на одних яйцах 3 дня , по 6 яиц в день можно , но это вообще жесть и вредно наверное.

мама
Екатеринбург

Семена чиа стоит пробовать? Видела в пятёрочке по акции, поэтому и заинтересовалась. Куда их добавляют?

просто посетитель
Краснодар

red00 ,
чиа? а в какой пятерочке?

просто посетитель
Краснодар