Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Hugo Boss Orange
LA PERLA "Charme"
что то я запоздала с ответом
но что то посчитала много любимых ароматов....
пользуюсь 3 и все диор....
3 не влез это шанс диор
у Диор нет шансов .........
каламбурчик получился
У диор есть мисски))) а все шансы у шанель
мнетоже нравится, к сожалению, многих раздражает
Нина риччи -зеленое яблоко!
+1
Только Эсте Лаудер - приват Коллекшн (частная коллекция)
Шоколад-Монталя
Ваниль Лютена
Видите ли в чем дело... Я очень много размышляла на эту тему, анализируюя развитие парфюмерии... и развитие рынка парфюмерии... это даже не в ингридиентном составе дело, и уж тем более не в "поддельности". Все дело в архитектуре самого аромата. в нарушенной архитектуре, разработанной так не случайно и не по ошибке, а намеряно.
вся наша жидь сейчас диктует очень высокие темпы. Нам некогда ждать, нам нужно все сразу и сейчас. нам некогда поесть - мы делаем это набегу, мы спим и читаем транспорте, работаем по ночам. Нам некогда вспоминать, что через час-два-три-четыре надо прильнуть носом к запястью и отследить развитие аромата. Он должен сбить нас ошеломляюще прекрасной волной с первого пшика, с первого вдоха. облилась кинула в сумку и побежала по делам. Вспомнила про духи... и первое что мы сейчас деалем.. не пытаемся найти на себе это запах, а лезем в сумку и обливаемся поверху еще раз, закатывая глаза от удовольствия... сразу и сейчас, а не когда-то там... когда дойдете до этой ветиверово-мховой базы (к примеру)...
Так вот над базами мало кто трудится. Сейчас нет цели создать красивый финал произведению. база присутствует только как поднос, на котором выносят впечатляющую нас верхушку. Съели ее, про поднос забыли. а в старых духах именно он и был главным. именно его хотели разглядеть ягода за ягодой съедая фрукты и цветок за цветком разгребая букеты.
жизнь другая, компонентный состав, потребности, запреты, мода... массовый спрос родил массовые преложения.
Но согласитесь сумка "2:55" это такая вещь вне моды и времени. всегда бон-тон. так и хорошие дорогие духи не могут быть не актуальными. Они - произведение искусства.
Вот ну никак не могу раскусить селективы, почему?
потому, что не нужно с места в карьер. есть марки-перекидные мостики. вот лучше через них идти, если желание "идти" вообще имеется.
а какие? :)
:dada:
Скажите,какие и поподробнее
ну я бы начала с понятного - Анник Гуталь, Эдмон Кудрей, Аква ди Парма, Комптуар Сюд Пасифик, Крид вполне тоже понятен и калссичен, особенно мужская линейка, Мюглер с линейкой "Миррор" тоже пойдет наура, потому как просто Мюглер, тут аботает имя. . ХОроши были бы Джо Малон (если бы продавались у нас), Мартин Микалеф и Кейко Мичери (послденяя необосновано дорого стала стоить, после переоформления духов в новые тары) Мне мичери не интересна, но для новичков там найдется многое. Да и вообще очень многие люксовые марки сейчас подвязались поработать в селективном направлении... кто-то хуже, кто-то лучше. часто это далеко от концепта, но не плохо пахнет. вот сирия Путешествия у Диор тоже вполне уписывается в селективный ряд. Другое дело, что подобные линейки уже потеряли один из признаков нишевой парфюмерии - нерекламируемость и ограниченное распространение.
кстати перемещщение линеек Мюглера на селективные пполки, вызвано как раз требонием марки и их стремлением ограничить официальные точки продаж. Хлое выпустили подобие селективки, Прада, Армани, Шанель, у Герлен линейка селектива представлена в ЦУМе, но обещатют ее довезти и до нас. Это не традиционный Герлен, но думаю будет иметь успех сразу, т.к.ароматы лишены сложности класических Герленов.
ну это просто рядовой ассортимент.. а сколько еще в частных магазинах продается всего.... мама...Сообщение было изменено пользователем 11-05-2010 в 00:04
Спасибо за информацию... Сложно...
да ну, чего тут сложного. знай заходи да нюхай)))
Не нужно суетить у прилавка. это самое главное. В пулеметом у виска ни кто не стоит. духи не хлебушек и покупаете их вы скорей всего раз в полгода. Поэтому выбор должен быть очень тщательным. И еще одно правило - не стесняться и не лениться подписывать блотеры (вобще возьмите за правило, что в парф.магазине без ручки или карандаша нечоделать) и уность домой.
и еще одно - забыть про магическую фразу "я больше трех ароматов..." это какая-то вражеская установка, всеми принятая на ура))))
да в принципе просто духи. ну вот в общих чертах, почитайте - http://www.aromablog.ru/2009/10/niche/
Когда вам станет скучно среди эскад, и вы устанете ждать чего-то новго от ланком, то поневоле потянетесь к этим одинакового вида бутылькам с разными названиями... Они необычны и это слышно сразу, и невозможно на первый затест оценить собственное же мнение о них. Вы просто слышите, что это что-то другое и все. Это не лушче, это не хуже, по другому. и оказывается этого много. Со временем, возможно вы вернетесь к люксу, но нишевики серьезно раздвинут ваши горизонты и развратят нос в лучшую сторону. вы вернетесь уже требовательным потребителем...
нужны ли селективы и зачем нужны? это кажды решает сам. кому-то духи вообще ненужны... кто-то и марки собриает...
безусловно на теле лучше, ни кто не спорит. Блотреы нужны для первичного ознакомления. вы же не пшикаете все духи сразу на себя, не принюхавшись хотя бы к флакону... или не брызнув на тот же блоттер.
В линейке Кейко Мичери 24 аромата. вам рук не хватит и ноги сотрете)))
Если цель изучить линейку и выборать из нее самый интересный для себя... то можете и 24 дня подряд ходить (а это только одна мадам Мичери), а можете унести домой 24 блоттера, половина из них отсеется уже к вечеру... утром вы переосмыслите, и к обеду останется всего 4 аромата, на которых хватит вашего тела.
Ну как-то так примерно присходитСообщение было изменено пользователем 11-05-2010 в 01:00