Последствия увеличения груди

Аноним 702

Банкирша:
а других вариантов у вас нет? или у всех, у кого своя - уши? да нет конечно))) я говорю про-обсуждениее-в данном конкретном случае,и категоричны именно уши ))

мама
Екатеринбург

Аноним: это вы загнули. таких единицы.

Ничего не единицы, тута мы, бюджетники...
Я учитель, например, получаю 20-30... Впахиваю в 2 смены, выходной только в вс.
И 200 тыс - сумма приличная. И ни в жизь никакие титьки ставить не пойду. Даже за бесплатно.

Аноним 847

По определению без хирургического вмешательства состояние здоровья лучше и рисков меньше. А последствия бывают разные и печальные. На пользу никому это не идет в смысле здоровья. Эстетика и моральное удовоетворение на какое-то время '- да. Если повезет и результат понравится. Но! Гарантий нет и если результат нравится сейчас, через год это может измениться.
Плюс всегда репластика в перспективе через определенное время. Максимум 10 лет если повезет их не трогают. То есть это не одно вмешательство, а периодическое - даже при самом лучшем раскладе. Каждому свое, но меня лично остановило, что там обратной дороги нет. Вмешательство не отменишь, действие препаратов тоже, швы не исчезнут если все решить убрать и висеть будет еще больше после этого. А настроение у меня изменчивое) не стала делать в свое время и только рада этому. А кстати, пластические хирурги напевали так, что чуть не собралась - у них же план))) коммерция.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним,
У вас проблемы с восприятием текста на экране

Аноним 578

Ладно, с грудью все ясно. Есть те, кто за, есть противники. Выяснили, что любое хирургическое вмешательство несет за собой последствия. Ну вот, например, ситуация. На юмаме таких девочек немало. Набрала вес во время беременности, большой вес. Потом титаническими усилиями скинула его. Но остался фартучек на животе, который в штаны плохо заправляется. В таком случае делать абдоминопластику, убирать обвисший животик или оставлять?