Пуговкa автор темы: да по кочану. память отшибло, цифру забыла.
если б я вскрыла упаковку целлофановую, например, да бог с ним, измазала б летом.
а так, чего б не обменять, если примут
Я очень надеюсь, что косметику не меняют и не принимают. Ужас автор какое хамство.
не. девочки, я решительно не понимаю, в чем сложность у некоторых с пониманием.
коробка идеальна, крем не тронут, автор в адеквате, не жамкал дозатор, над батареей не грел продукт,
обычная ошибка, которую может совершить каждая. нет, надо на автора уже навешать не пойми чего,
и амнезия у автора и вапще полтюбика измазала.. это чем надо читать тему, чтоб к таким выводам придти?
ах им нахамили? ну сначала напридумывают не пойми чего, а потом удивляются ответам такие милые дамы
Попробуйте поменять. Мне как-то деткую кашу поменяли - взяла по ошибке вместо безмолочной молочную. Обнаружила уже дома. Без проблем сделали возврат, купила сразу же ту, которую нужно.
Эфирное масло жасмина,
Девоньки, вы чего взъелись на автора-то?
Ну у вас такого не бывает, что ли?
А насчет запечатано-не запечатано, меня вообще удивляют, например, незапечатанные коробки у сыпучей люксовой косметики...
Покупала метеориты, конс вытащила, просто открыла коробку, никакой слюды, меток и т.д. не было. Пробуй, отсыпай - не хочу...
У диоровской косметики тоже все просто открывается, помаду Шисейдо в Спб нынче купила, тоже никакой пломбы не предусмотрено.
Так что отношусь к этому философски ...
Зато на мейбеллиновских тенях и лореалевском тонаке за 300 рэ защитки хрен оторвешь
Пуговкa ,
Я меняла помаду, но она как правило полностью запечатанная. Крутила в руках два тона, в итоге не понятно как взяла не тот. Дома пакет открыла, увидела ,на следующий день приехала поменяла, объяснила , что перепутала в спешке тон.
Некоторые такие злые , что капец просто. По теме ноль, а ярлыков то сколько навешали на автора.
Девочки, рассказываю для таких же ворон, как я.
написала заявление на обмен, заполнила бланк под диктовку менеджера.
судя по отточенным фразам, у них практика обмена существует. при условии возврата товара в идеальном состоянии.
в этом они удостоверились.
менеджер любезно мне помогла и с бланком и проводила на кассу, чтоб девочки сделали возврат на карту и оформили продажу нового тональника.
и в качестве презента мне еще мини-помадку дали, раз так случилось..
очень достойно все разрулили. обожаю ЗЯ
Я очень надеюсь, что косметику не меняют и не принимают. Ужас автор какое хамство.
не. девочки, я решительно не понимаю, в чем сложность у некоторых с пониманием.
коробка идеальна, крем не тронут, автор в адеквате, не жамкал дозатор, над батареей не грел продукт,
обычная ошибка, которую может совершить каждая. нет, надо на автора уже навешать не пойми чего,
и амнезия у автора и вапще полтюбика измазала.. это чем надо читать тему, чтоб к таким выводам придти?
ах им нахамили? ну сначала напридумывают не пойми чего, а потом удивляются ответам такие милые дамы
еще и модераторам жмут божечки, что с вами не так?
Пуговкa ,
Жамкайте. Как правило так делают, когда чувствуют, что не правы :-)
В ЗЯ навстречу идут скорее всего в случае, когда у кассы все случилось
Выйти за пределы магазина не успел
зачем? зачем мне это?
скажи те это тем, кто на меня жамкает сейчас )))
Пуговкa ,
Не знаю. У меня два уведомления от модеров
так из почты, автоинформатор )) и удаленные посты.
разумеется. как иначе может быть?
уверяю, мне бы в голову жамкать не пришло
Попробуйте поменять. Мне как-то деткую кашу поменяли - взяла по ошибке вместо безмолочной молочную. Обнаружила уже дома. Без проблем сделали возврат, купила сразу же ту, которую нужно.
Эфирное масло жасмина,
Девоньки, вы чего взъелись на автора-то?
Ну у вас такого не бывает, что ли?
А насчет запечатано-не запечатано, меня вообще удивляют, например, незапечатанные коробки у сыпучей люксовой косметики...
Покупала метеориты, конс вытащила, просто открыла коробку, никакой слюды, меток и т.д. не было. Пробуй, отсыпай - не хочу...
У диоровской косметики тоже все просто открывается, помаду Шисейдо в Спб нынче купила, тоже никакой пломбы не предусмотрено.
Так что отношусь к этому философски ...
Зато на мейбеллиновских тенях и лореалевском тонаке за 300 рэ защитки хрен оторвешь
Мне поменяли тональник, но бутылка была в пленку запаяна
Пуговкa ,
Я меняла помаду, но она как правило полностью запечатанная. Крутила в руках два тона, в итоге не понятно как взяла не тот. Дома пакет открыла, увидела ,на следующий день приехала поменяла, объяснила , что перепутала в спешке тон.
Некоторые такие злые , что капец просто. По теме ноль, а ярлыков то сколько навешали на автора.
Девочки, рассказываю для таких же ворон, как я.
написала заявление на обмен, заполнила бланк под диктовку менеджера.
судя по отточенным фразам, у них практика обмена существует. при условии возврата товара в идеальном состоянии.
в этом они удостоверились.
менеджер любезно мне помогла и с бланком и проводила на кассу, чтоб девочки сделали возврат на карту и оформили продажу нового тональника.
и в качестве презента мне еще мини-помадку дали, раз так случилось..
очень достойно все разрулили. обожаю ЗЯ