пудра масс

Екатеринбург

ДанилараЯ: Конкретно запеченая пупа - редкостное гуано.

Что за бред? Отличная пудра. покупаю уже 4, проблем с ней нет никаких.

хочу стать папой!
Екатеринбург

mufe тоналку вот только обновила, со всеми скидками 3150 в ЗЯ. Пудра наверняка сопоставимо стоит. Мне показывали их транспарент, миленько

Я в пудрах не разбираюсь, но может просто пройтись по масс-отделу и попробовать по коже? выбрать самую гладко ложащуюся.

мама
Лесной

я тоже за пупу. пользовалась люкс - ни о чем.
кому что.

Аноним 227

А мне Люминесцентные не подошла вообще. Беру или Клиник, или Арт визаж в черной упаковке.

просто посетитель

Если про масс говорим,то макс фактор, та что дороже, и буржуа.

Аноним 437

несколько лет пользуюсь пудрой (разной) масс-маркет марки KIKO MILANO - очень нравится (покупаю в Европе)
но эта марка оффлайн в РФ только в Москве, но есть инет-магазин с доставкой по другим городам

Аноним 824

ДанилараЯ: лучшая для меня
У вас просто не было хорошей пудры. Конкретно запеченая пупа - редкостное гуано

ДанилараЯ: печеной пупе
Она ужасная, правда. Тот же МФ лучше

ДанилараЯ: Штукатурка

Зачем продолжать спорить и переубеждать?
Кожа у всех разная, эффект у всех соответственно разный.
Мне Pupa тоже вполне нравится, цена-качество очень даже у нее, многие люксовые не зашли.

Аноним 42
автор

девочки столько ответов спасибо
тоже оч люблю макс фактор которая большая - но они с розовым подтоном все(
а то что масс не дает особого покрытия-именно это надо, чисто для психологического эффекта что ли)

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 824: многие люксовые не зашли

почему?

мама
Екатеринбург

Сегодня обзор видела у Машки Растушёвки про люмене, хвалит. Норм, у нас есть с мамой, они в ЗЯ около 1000 стоят

мама
Екатеринбург

У меня корейская, в Тае покупаю, фото сделаю, как дома буду, бомба. Стоит руб 500 на наши. Кто едет, заказываю.

мама
Екатеринбург