Няня ищет работу...работа ищет няню! часть 3.

Екатеринбург

Всем доброго дня! Предлагаю услуги няни у себя на дома. Такой опыт был в моей практике. Работаю няней больше 8 лет с детками разного возраста. Образование высшее, есть музыкальное, люблю детей, своих двое взрослых. Добрая, ответственная, без вредных привычек,могу найти общий язык с ребёнком. Есть рекомендации. Живу в центре города (оперный театр, урфу). Если интересно, пишите в личку.

Аноним 60

Ищу няню для 5 месячного ребёнка, пока занятость 1-2 раза в неделю, полный Раб.день/по часам, помощь с готовкой. Район широкой речки. Сан книжка приветствуется. Опыт работы с грудничками, рекомендации, любовь к детям.

Аноним 350

Девочки, прогулка с малышом в коляске сколько стоит за час? Кто пользуется такой услугой подскажите пожалуйста.
Гулять 2 часа, зима, холод и т.д 200-300₽?

Аноним 654

Аноним 350: Девочки, прогулка с малышом в коляске сколько стоит за час? Кто пользуется такой услугой подскажите пожалуйста.
Гулять 2 часа, зима, холод и т.д 200-300₽?

Вы ищете няню или сами хотите работать няней?

Аноним 350

Аноним 654,
Сама работать

Аноним 654

Аноним 350,
Думаю 500 руб за 2 часа нормально

Аноним 350

Аноним 654,
Аноним 750,
Девочки, поняла. Спасибо 🌈

мама
Екатеринбург

Ищу няню для второклашки. Эльмаш.
С 8:30 до 13 по будням.
Проконтролировать выполнение домашнего задания, отвести в школу.
250 руб в час.

мама
Екатеринбург

Ищу сопровождающую для ребенка от центра Вавилон на ЖБИ до центра ЛИК, 4 раза в неделю.

Аня

Inca,
Я бы на вашем месте писала сразу время и стоимость часа. Мне не надо, но другим облегчит жизнь.
Сама когда тут искала, вот пишешь в личку, ждешь ответа, в итоге или стоимость часа аля 100р в час, или по времени непойми что. И вот смысл всей этой писанины, если в обьявлении все можно указать