Работодатели борзеют..

автор
автор

Занимаюсь активным поиском работы,просматриваю объявления..хм..допустим требуют ВО,свободное владение английским,функции чуть ли ген.директора,опыт работы от 3-5 лет,и все за 12 тыщ(потолок) Что к чему? Я понимаю кризис,но не настолько же... Сообщение было изменено пользователем 19-11-2009 в 21:45

просто посетитель
Екатеринбург

а в итоге прийдет с во,3 иностранными и курсами благородных девиц и слово "интеллигенция "писать не умеет

автор
автор

У меня опыт работы 6 лет,правда в продажах,получаю ВО.

мама
Екатеринбург

автор
ребуют ВО,свободное владение английским,функции чуть ли ген.директора,опыт работы от 3-5 лет,и все за 12 тыщ(потолок) Что к чему?

поддерживаю, тоже заметила такую тенденцию

Екатеринбург

автор
хм..допустим требуют ВО,свободное владение английским,функции чуть ли ген.директора,опыт работы от 3-5 лет,и все за 12 тыщ(потолок) Что к чему?

а к тому, что высшее есть у каждой встречной и поперечной, равно как и английский знают многие, и может кто то и за 12 согласится

просто посетитель

автор
функции чуть ли ген.директора,

:) интересная работа, бесценный опыт-кризис кончится и зп вырастет))

автор
автор

Джо Ли?

Я не предпологаю,что имея ВО,знание ин.языка,шикарного опыта работы и плюс куча всего оценить себя в 10-12 тыщ.на руки...? Нда..

мама
Екатеринбург

кстати седня мониторила вакансии и обратила внимание что по крайней мере по моей специальности стало гораздо больше вакансий, чем несколько месяцев назад. так что видимо все по-тихоньку устанавливаеца.

12345

Несколько месяцев назад предлагали: логист, базу нарабатывать, клиентов привлекать, ненормированный рабочий день как у многих логистов, плюс сб, ну иногда вс, за огрузками следить опять магического словво "иногда", машина своя должна быть, ни о каком гсм или сотовой связи речи не шло, первичку всю вести (конечно любая дурочка сможет, но все таки). все удовольствие за 12 000.Сообщение было изменено пользователем 19-11-2009 в 22:01

автор
автор