А у кого зарплатка совсем совсем маленькая?

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Сразу выбрала с маленькой зарплатой

Я думала 20 - это и есть маленькая ЗП...

Аноним автор темы: Если конкуренция, опыта нет, а года есть(

Если вам хорошо за 40, 6 лет не работали - то по логике опыта должно быть полно.

Банкирша: но ваша позиция по отношения к себе странная - не стою 20т - как можно так говорить? надо ценить себя)

+1
Как можно не найти работу за 20? Ну хоть какой кризис.
Я тут уже сто раз писала про то, что студенты вообще без образования за 20 работают. А у автора наверняка ведь образование есть. И опыт. И работы и жизненный.

Аноним 970
автор

marla82: 1. Работа ооочень нравится, приносит моральное удовлетворение, график гибкий, недалеко от дома

  1. Работа имеет хорошие перспективы, либо позволяет наработать опыт, необходимый для дальнейшего роста.

Оба пункта есть

Аноним 970
автор

Джезва: Я тут уже сто раз писала про то, что студенты вообще без образования за 20 работают. А у автора наверняка ведь образование есть. И опыт. И работы и жизненный.

Это студенты!!! Я не студент, вы поймите что студентам легче устроиться на 20, чем тете за 40
6 лет перерыва, какой опыт вобще?

Аноним 466

А кем интересно вы идете работать за 14 тр ?

мама
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх,
Весь мой опыт на тот момент сводился к 1,5 годам офис-менеджерства))) Ну плюс английский и просроченный сертификат специалиста по таможенному оформлению (20 тыщ рублей и месяц обучения были потрачены не зря))). Работу я нашла именно благодаря последнему, через 2 недели как выложила резюме на е1.

Аноним 970
автор

marla82,
Сколько вам было лет?

мама
Екатеринбург

Аноним ,
31 год и годовалый ребёнок в анамнезе)))

Аноним 970
автор

Мама,
Не хочу говорить кем.
Но мне нравится работа

Аноним 443