Неужели после 40 лет найти работу своей мечты нереально?

@нонимка
автор

за 20 лишним лет 19 проработала на государственной службе. Образование одно, а опыт работы совсем другой. Ну здесь я никого не удивлю.
В прошлом году так сложились звезды, что я гордо ушла со своей работы. Не сложились отношения с новым руководителем. Осталась без работы. Думала, найти работу без проблем. Нет. Стала искать по образованию - я специалист по связям с общественностью, а работала больше с документами, больше юридически направленная работа. За все время поисков сходила всего на 3 собеседования. И то 1 по знакомству. Без результатов. Не перезванивали.
В итоге устроилась опять же по знакомству, но работа, что называется, с минусами (а куда без них?!?): далеко от дома - больше часа езды, маленькая зарплата (20) и работа не специальности, не по души. Такую работу я бы назвала начало карьеры или работа для пенсионеров. Проработала почти год. Постоянно искала что-то другое, так как я на ней тупела.
и вот нашла: работа моей мечты - главное по специальности, ближе к дому, зарплата в 2 раза больше. На ней я проработала по договору (без официального трудоустройства) всего 4 месяца. Руководитель (это отдельная тема) просто вызвал и сказал, что не видит меня своим сотрудником. На вопрос: "Почему?" последовал ответы: "Вы сами знаете", а потом: "Ну придумайте сами". А работа - вот прямо мое и прямых претензий никогда не выдвигалось. Надо было оказывается кого-то своего пристроить.
И тут начались опять поиски работы. Чего только нет, отправляю резюме, но... тишина... Я уже просто переправляла резюме под вакансию, понимая, что я это умею делать, что я смогу это делать.
ТИШИНА... я не понимаю в чем причина.
Хочется конечно работать на такой работе, чтобы и хотелось идти на работу и саморазвиваться, чтобы интерес был к работе.