Где найти работу на пол ставки или на пол дня?

мама
Екатеринбург

МегаТанчик: нифига не просто туда попасть. Разве что в техподдержку.

Так автор в коллцентр и собралась, не директором вроде )))

Банкирша: специфичная организация,

Секта но лучше Сималенда, человечнее.

Екатеринбург

гретта: лучше Сималенда

Фигасе сравнение! Сималенд - концлагерь в сравнении с Контуром. И попасть в эту секту офиглион желающих

просто посетитель

A-no-nim: Я работаю бухгалтером на первичке. Полдня 15000. Вполне считаю достойно.
Окончите курсы бухгалтеров и вполне возьмут на первичку

Вы сами только курсы окончили?

просто посетитель
Екатеринбург

такие все смешные))). так и ждут автора во всех местах, да еще на полставки. В том же скб я не слышала, чтоб на полставки работали. На администатора- да кому нахрен нужен такой администратор? они обычно наоборот по 12 часов в день пашут.
Автор, только через знакомых, наверно, если нет никаких специфических умений. Я тоже кстати ищу полставки, найдете если- мне свистите

мама
Екатеринбург

У меня такая же ситуация. Я ее решила работой делопроизводителя в детском саду около дома. Причём туда ещё и ребенок старший ходит, а после второго дектрета думаю на пол ставки работать. Советую проштудировать кадровое делопроизводство в бюджетной сфере.

Аноним 368
автор

Не знаю что придумать,
ага...у нас в городе тольео в сбере и убрире пол ставки есть.
и курьеры всякие и водители такси....и уборщицы.

все таки надо 2\2 искать....не найти пол ставки.....не промоутором же идти

***

А так да, зачем работодателю человек на полставки. Он лучше одного возьмет и навешает ему еще работы, чтоб на весь день, чем вот так два человека брать, каждого на полставки.

Аноним 863

Aноним: Офиглионов- это много миллионов

О как))) прикольно )
Мой лексикон расширился сегодня )))

Аноним 368
автор

***,
может работы мало?

Аноним 313

Бутузик: Я ее решила работой делопроизводителя в детском саду

простите, а зп у вас сколько?

просто посетитель
Екатеринбург

***,
+++++: