Стали бы Вы работать за 13 тыс?

мама
Екатеринбург

я работала в том году за такие деньги, но не 7 часов в день, в среднем 2,5-3 часа и все рядом, по специальности, с нормальным коллективом и графиком.
В этом году подкинули подработку, стало повеселее в плане денег.
Все эти эксперименты возможны, если есть спонсор (муж).

просто посетитель
Екатеринбург

аноним13: средняя зп сейчас в екатеринбурге 35-40тыс без спец знаний..

да ладно.
спец знания, возможно, не требуются, но нужен опыт какой-то.
но за 20 можно спокойно найти и без опыта.

Аноним 730

У меня такая же ситуация, 7-часовой рабочий день и з/п 13 тыс. Но работа рядом с домом (буквально). Работа моему образованию не соответствует, но дело в том, что опыта нет и знания бы неплохо обновить по специальности. Вот планирую пойти на курсы, а там и можно будет на боле высокую зп претендовать.

мама
Екатеринбург

максимамама: Я там очень давно. Завод. Руководящая должность)...,

максимамама: Я пришла туда на зп 5000)

максимамама: с такими условиями как вы описали, но зп 30000.

у вас абсолютно другие вводные данные. Ну и за рук. должность ...маловато как то.

мама
Екатеринбург

Dama N: у меня мама в 58 лет устроилась на работу за 35) с 8 до 17.00, не упахивается.

у вас мама наверно по специальности с опытом нашла работу? а тут чел. с маленьким ребенком после декрета и без опыта.

мама
Екатеринбург

нет, не стала бы . на дому можно больше заработать, затратив на много меньше времени.

Екатеринбург

Kor.ka,
Ну не совсем другие, так же сначала пошла из-за учебы в институте, потом осталась из-за декрета, сейчас работаю из-за ребенка, потому как удобный график и полный соц.пакет. На заводах давно уже платят плохо. Хорошо получают только спецы. Рук. должность не всегда означает топ-менеджмент в крупных компаниях.

Аноним 269

За такую в сумме и работаю.
Но лентяйничаю

аноним13

Банкирша: да ладно.
спец знания, возможно, не требуются, но нужен опыт какой-то.