Выучиться на бухгалтера

Аноним 550
автор

Дано: есть высшее образование экономиста,но не удалось устроиться без опыта. Плюнула и пошла совсем по другой теме на физика труд.
37 лет.
Стоит ли выучиться на хороших курсах на бухгалтера или все,мой поезд ушел.
На старой работе скоро ноги протяну.
Или я опять буду мыкаться без опыта и опять стану ненужной с очередными корками.
Если можно,то без стеба. Тут много умных девчонок,может,и подскажет кто что. Уважаю любые мнения и конструктив.

Анонимка

Послушаю. Тоже по образованию экономист. Работаю бухгалтером по первичке.

мама
Екатеринбург

Почему именно на бухгалтера хотите? На рынке труда избыток бухгалтеров с профильным образованием и опытом работы. Работодатели копаются в соискателях. С курсами и без опыта можно расчитывать только на небольшую зарплату.

Аноним 550
автор

Octavia,
У меня она и сейчас не великая мягко говоря.
Просто жалко диплом,ну пусть не бухгалтер,кто другой.
Согласна и на небольшую зарплату,просто мне даже шанса не дают хоть малейший опыт получить.
Вот куда податься. Очень я на ю мать рассчитываю в плане мнений.

просто посетитель

Я училась весь этот год по выходным. Переподготовка кадров. Дисциплин много.
Реально сдавать отчётность не учат. Через три дня госник. Жаль денег и времени

мама
Екатеринбург

Кто другой - не подскажу. От бухгалтера отговариваю вас. Сейчас предложение труда бухгалтеров превышает спрос.

Аноним 375

Я выучилась на бухгалтера, курсы прошла объемные, но до того, чтобы прямо вести предприятие этого ооооочень мало. Там постоянно меняется все, всякие правила, сдача отчетности, куча тонкостей, при этом у меня мама главный бухгалтер. Если готовы начать все с нуля, первичка, потом опыт наработаете и возможно попадете в компанию хорошую, то да, а так лучше не тратить деньги и время.

просто посетитель

Аноним,
Сколько у вас длились курсы?
Какие предметы были?