Я учитель и буду увольняться в середине учебного года. Как подать информацию родителям?

мама
Астрахань

Капучино: все начатые дела нормальные люди завершают, либо не начинают.

Тогда автору надо детей до 4 класса довести, получается. Ну не планировала автор переезд, так бывает.

мама

Капучино,
+1
Татьяна Вакалюк,
Знаете, в моей работе есть проекты, которые годамт длятся и тоже моральное право не позволяет их бросить прсредине проекта. И переход на новые системы был в новогодние праздники и в до 5 утра как-то восстанавливали, то что другой коллега учудил. Почему принято считать, что обязательства есть только у учителей?

мама

Сиpин,
в том то и дело, что планировала. Мужа не могла подбить

просто посетитель
Екатеринбург

Сиpин: огда автору надо детей до 4 класса довести

странные выводы

Екатеринбург

Фрау Гризликофф: моральное право не позволяет их бросить

проекты, имхо, есть вообще у всех. Ну может, разве кроме кассира на рознице.
Вся стандартизация, которая сейчас в школе устроена, устроена в том числе и за тем, чтобы одному учителю было легко подхватывать дело другого и чтобы дети могли легко переходить из школы в школу. То есть школа, класс - не личный проект конкретного педагога, не имеющая личной персональной целевой привязки. И это такой проект, где по идее лично в голове у его координатора (педагога) нет ничего эксклюзивного по содержанию образования.
Отношения - да, конечно, конкретные ученики - да, безусловно. Но и это не приколачивает к доске никого гвоздями.

мама
Астрахань

Капучино: странные выводы

Почему?
Вот я на себя примеряю. Допустим, наша учительница решит уволиться до того, как наши дети закончат 4 класс. Я уже писала: в прошлом году была ситуация, когда это действительно могло произойти. И детей, и родителей этот факт огорчит в любом случае. Хоть летом, хоть зимой.
Единственное - да, зимой будут некоторые неудобства. Но где гарантия, что за лето найдут педагога?