А вам не скучно работать на одном месте?

мама
Екатеринбург

Мне не скучно, я просто устала. Вообще не хочу работать, нигде, но на инвалидность тоже не хочется.

просто посетитель
Москва

Нет, я люблю работать на одном месте. Моя мечта - найти работу на всю жизнь, чтобы больше не бегать по этим дурацким собеседованиям.

мама
Екатеринбург

Нет, не скучно.
На одном месте 8 лет, сейчас почти 4 на другом.
Работа (сам функционал) постоянно меняется. Не успеваю скучать.
Коллектив становится "маленькой семьей". В общем, все гуд, полет нормальный. Боюсь, что рано или поздно придется уходить. Уже сейчас в слезы подает.

будущая мама
Екатеринбург

Пришла в офис, щас буду заниматься организацией гонок на северных оленях, вчера идея пришла, сегодня уже есть бюджет а в обед в Тагил в командировку, семинары читать, вернусь около 12 ночи...
Ну как может быть скучно-то блин в таких условиях

Анонимка

Я не любитель менять работу. Но сейчас реально стало скучно. Планирую после нг искать другую работу. И задержки зп меня достали.

мама
Екатеринбург

Джесса: частливые люди, выбирающие место работы по "скучно не скучно"
я меняла работы только на денежнее или перспективнее
не могу себе позволить такой роскоши - скучать на работе

Ну тут совокупность факторов. Когда на предыдущей работе стало скучно и неперспективно, я пошла к примеру искать другую работу.

Аноним 899

Скучно - не то слово.
Я допускаю, что можно и всю жизнь проработать на одном месте,е сли работа интересная. Но это не мой случай. Еще ситуацию усуубляет то, что платят немного и уйти некуда, т.к. работы в городе вообще нет (я не в Ебурге, если что...). Депрессуха.

мама
Екатеринбург

Лет двадцать уже на одном месте работаю, но работа не позволяет скучать

мама
Екатеринбург

скучно, но удобно, сижу дальше пока)))
а так в целом работаю по 3 года. но тут вот 4-й год пошел.

мама
Екатеринбург

не скучно :)