За и против стать няней (в семье)

Аноним 552
автор

Давно подумываю пойти работать няней. Есть педагогическое образование, но нет опыта пед деятельности (это в каком-то смысле плюс), хотя опыт работы в другой сфере большой, коммуникативные способности и стрессоустойчивость на уровне выше среднего, порядочность и ответственность, возраст 35+. Работа няни привлекает меня в первую очередь общением с детьми, но смущает мега ответственность за жизнь и здоровье ребенка, несвоевременность выплаты вознаграждения и риск столкнуться с невоспитанными и агрессивными родителями.
Что хочу? Хочу мнений от людей, работающих в этой сфере и мнений о себе (отталкиваясь от указанных исходных данных) как о няни от потенциальных работодателей.

мама
Екатеринбург

Анонии автор темы: несвоевременность выплаты вознаграждения

Как это? Я когда сто лет назад работала, зп получала еженедельно - тут как договоритесь. Если не заплатят, вы же можете и не выйти назавтра)

мама
Екатеринбург

Няней в семью или няней в дет сад? В дет саду няни мало общаются с детьми, они накрывают на стол, убирают, моют посуду и группу.

Аноним 552
автор

Znayka: Как это? Я когда сто лет назад работала, зп получала еженедельно - тут как договоритесь. Если не заплатят, вы же можете и не выйти назавтра)

Могу конечно, но не хотелось, чтобы подвели с выплатой. Даже неделя бесплатной работы -непозволительная роскошь))
Вам нравилось работа няни? Вы получали от нее моральное удовлетворение?

Аноним 552
автор

Ясно:
Ясно ×
сегодня в 20:31Екатеринбург
Няней в семью или няней в дет сад

В семью.

мама
Екатеринбург

Тогда уточняйте обязанности. А то многим нужно и няню, и повара и дом работницу в одном лице.

мама
Екатеринбург

Анонии автор темы: Вам нравилось работа няни? Вы получали от нее моральное удовлетворение?

Как сказать.. Я училась в аспирантуре, преподавала, а няня была подработкой, но с хорошей зп))) проработала 3 года в одной семье с особым ребенком, достаточно тяжело, больше не хочу

Аноним 37