Работа бортпроводником при таких данных- совсем утопия

Аноним 513
автор

Девочки, поговорите со мной, пожалуйста, а то я не знаю, куда метнуться. Мне 41 год, я на данный момент работаю и относительно неплохо получаю. Прямо сейчас я в отпуске и понимаю, что на работу возвращаться НЕ ХОЧУ. Вот совсем. На нынешнем месте потолок достигнут, в смежных сферах лучше не будет - везде одинаково. Беда в том, что нынешнее место работы крайне специфично (одна из силовых структур), так что гражданского опыта практически нет. Не работать я себе не могу позволить, могу позволить потерять в деньгах тысяч 10-15 ежемесячно. Ну и надуиалось мне попробовать в бортпроводники попробовать податься. Здоровье вроде позволяет. Совсем кирпич в 41 год?

Некто

Узнавайте, там требования к здоровью колоссальные, ну и сейчас вроде активно не зазывают ((( сокращения как везде

Аноним 620

Аноним 513,
Какой бортпроводник в 40 лет?

Екатеринбург

Они в 40 лет на пенсию уже выходят, вы чего? Не возьмут, там везде требования к возрасту. И что там может привлечь? Блевотину подтирать и с неадекватами общаться?

просто посетитель
Екатеринбург

На жд проводником )

Аноним 990


Сюда возьмут, а в самолет скорее всего нет. Позвоните в их учебный центр, спросите, не укусят.   
Может в самом аэропорту работу поискать
Аноним 220

Ха, а во у вас есть? Откройте вакансии и узнайте требования к кандидатам.

Аноним 220

Белка ,
С зарплатой в 15 тыс?))) неа, скорее всего, у них тоже требования к возрастному цензу

Аноним 513
автор

Ториль-ор-Твайн,
Будете смеяться - нигде нет ни слова про возраст.
Что может привлечь - честно, не понимаю, куда еще можно податься не за 20 тысяч в месяц. Не смотря на 2 в/о

Аноним 131

У меня есть знакомый бортпроводник. Два года работу по своей специальности найти не может. Везде полный штат. И ему 30 ещё нет. До этого работал в авиакомпании, которая потом развалилась.

Аноним 513
автор

Аноним 220,
Целых 2

мама
Екатеринбург

Вас не возьмут.До 35 лет новички.

мама
Екатеринбург