Хочу уволиться с "престижной"работы и стать преподавателем английского языка.

Аноним 433

Аноним 18: Я преподавала немецкий аспиранту за 500 руб 60 мин год назад. Но это низкая цена

Примерно так и думала. Ну, это неплохо. На большее не претендую тоже, у меня опыта преподавания нет как такового, но языковой опыт огромный, предложения о репетиторстве мне постоянно поступали раньше, но я всегда отказывалась, а сейчас продумываю варианты с частичной занятостью и только это и приходит в голову. Ближе к делу, конечно, изучу рынок нормально, сейчас просто примерно возможный заработок понимать хочу. Спасибо за информацию!

Аноним 844

Аноним 337 ,
Конечно, в школе один мой урок с 30 детьми стоит 138р. А при желании можно провести урок с 1 ребёнком за 400р. Потому и не идут в школу работать, что копейки это и нервов куча. Вот дорабатываю последний год и ухожу.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 337: ПФР это престижная работа?

я тоже 2 раза перечитала первый пост

FlashMemory: начинайте преподавать уже сейчас. Репетитор, частные школы, онлайн-школы постоянно ищут преподов. За полгода поймете, ваше ли это

+++

ПумаLux: к большой нагрузке 35-40 часов, классному руководству, большому количеству бумажной работы, невысокой зарплате и полному отсутствию времени на себя и на семью.

думаете они там как то по-другому работают или деньги гребут лопатой в ПФ ?

мама
Екатеринбург

Капучино: думаете они там как то по-другому работают или деньги гребут лопатой в ПФ ?

Я ничего не думаю, я написала, что ждет человека в школе.Это две абсолютно разные сферы деятельности, к чему их сравнивать?

Аноним 995

Сеньора Луиса ,