Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Покупаю вчера вещь в указанном магазине в "Меге". Продавщица на кассе смотрит в свой компьютер и говорит, что мол цена выше на 1 тыс. руб., на ценнике указана старая цена. Я отказалась покупать в таком случат, потому что мутно это все как-то. Она занервничала, запсиховала и говорит: "Ладно, я сделаю Вам скидку до первоначальной цены". Далее диалог:
Я:- Ничего себе скидочка 25%? Это за что же, интересно?)
Она: - Ну скидка просто... (нервничает)
Я: - Дак у Вас в магазине торговаться что ли можно? :D Вы бы предупреждали, я бы себе еще что-нть прикупила :D
Она: - Нет, вообще-то торговаться нельзя.
Я: - Интересный какой магазин! Надо поузнавать про него поподробнее :D А карту со скидкой Вы мне может тоже дадите? :D
Она: - Да, вот, держите, 5% скидки.
И что это было? Хотела так тупо 1 тыс. руб. заработать себе в карман? Но она ведь в чеке пробила бы бОльшую сумму, как бы потом минусовала?
Может натупила просто?
продавцы накосячили, не сменили цену. они не имеют права продавать дороже, чем указано на ценнике, поэтому она хотела замять побыстрее и сделала такую скидку. Я так думаю..
Вроде есть закон, что цена на ценнике должна быть окончательной, не важно что там в компьютере забито. Может продавщица просто предполагала, что вы начнете конфликтовать и погасила скандал? ;)
Карту они вроде всем дают... про остальное не понятно как то...
Согласно ст.494 ГК РФ ценник в магазине это публичная оферта (предложение), соответсвенно товар обязаны продать именно по той цене, что указана на ценнике. вот, так что если бы продавщица продала вам товар дороже и вы бы пожаловались, эту тыщщу вычли бы у неё из ЗП и по голове бы настучали...
У меня однажды в этом же магазине обратная ситуация была..... выбрала товар, а на кассе выяснилось, что его уже переоценили. И они мне его продали на 50% дешевле, чем на ценнике было указано.....
А как она может продать тогда по старой цене? Или на каком основании скидка-то? Это же получается растрата, недостача у нее будет. Разве нет?
именно. у нас так бывает, магаз большой, переоценки постоянно происходят, щас тем более поставщики цены меняют на более высокие...
точно.
Она продаёт товар, считываемый по штрих-коду или чо у них там заведено в программу. НО, если цена на ценнике другая, любой покупашка может возмутиться и потребовать, шоб ему продали товар по той цене, что указана на ценнике, она просто так и поступила, как должна была по закону.
Ну и тем более, МиС щас в большую жопу падает плавно....вот и стали цены корректировать на некоторые позиции, видимо...то в плюс, то в минус.
Фи, какое неуважение...
Дак как она потом с директором магазина-то объясняется? Или из собственного кармана покрывает недостачу?
Ален, недостача при инвентаризации бывает)) а так просто прибыль уменьшила, думаю вполне объяснимая ситуация (есть минимальная цена по картам дисконтным, есть максимальная ну и т.п)
ну вот после того как они продали джинсы мне с разной длиной штанин, даже не знаю, что сделать, просто наплевать наверное и не ходить к ним? или сходить и потребовать себе что-нить))) правда у меня и так уже 2 дисконта, тьху на ни них
сорри за офф
но это как?
Т.к. в магазинах обычно все автоматизировано и товар отбивается по штрихкодам, то в таких случаях продавец как раз с помощью забитых скидок и добивается цены на ценнике.. Никто Вас обманывать не собирался, просто Вы действительно имели право приобрести товар по цене на ценнике и отказать в продаже вам не имели право..
Я так в КОРе покупала вазу для фруктов.В ценнике указана 325 руб,а подошли на кассу -365.И как я не возмущалась,мне предложили или брать ,или оставить на месте товар.Пришлось покупать-очень нужна была.Но продавцы с невинным видом-мы ничем помочь не можем,а заведующей на тот момент не было.
как-то я сомневаюсь в кристальной честности продавца%) имхо-не в компетенции кассира делать такие скидки
как вариант-хотела действительно денег срубить
а мухлеж с кассами во все времена присутствовал)))
я как-то за зеркало с них цену, указанную на ценнике требовала%) сделали максимальную скидку по карте-типа больше они не могут. а цифра все равно получилась выше указаннойСообщение было изменено пользователем 24-01-2009 в 17:49
А мне вот отказывали,при этом соглашаясь,что я права.
ну цепочка длинная )) пишут объяснительную, на каком основании товар продан по такой-то цене, а не по цене программы. Возможно, ценник не сменили товароведы или кто-то ввёл цену с ошибкой в программу...продавец, которая именно на кассе тут ваще так-то не при делах. Но в магазах с большим ассортиментом бывает так, что какой-то товар в программе стоит, к примеру, 50 руб., а пришла новая поставка, её начинают "заводить" в программу и он уже стОит по этому приходу на 20 руб. дороже, по идее надо изымать весь товар со старой ценой и переклеивать на новую или печатать новые ценники...геморр )) вот и случаются казусы.
кого к кому? я покупателей люблю, сама ж тоже бываю покупателем ) Но но но...есть ТАКИЕ неутомимые маразматики, которым просто скучно жить и они жруть мозг всем в магазине, начиная от продавца заканчивая администратором. Сёдня вот тётя возмущалась, что продавец не в состоянии ей рассказать химическую формулу сухой смеси строительной.... %) Я ей сказала, слава Б., что он хотя бы прочитать состав на упаковке в состоянии ещё )))
ну и зря вот Вы пошли на поводу чьего-то косяка....
если запастись терпением и временем, то можно закуситься реально...это просто не все хотят делать...
я там минут 40 препиралась стояла%) все это с маленьким ребенком на руках
куда уж реальней)))
Может, будем называть профессии ещё пральна? ПродавЕЦ, например ;)
Нужно было идти дальше, писать письмо-претензию и т.д.. Не имеют право отказывать))
Тож самое, тут просто ситуация такая, что сами продавцы не смогли бы сделать скидку больше, но директор или хозяин магазина мог бы пригласить админа или товароведа, чтобы изменить цену или увеличить скидку.. Другой разговор, что иной раз чем ждать пару дней, проще заплатить побольше))
сделала возврат по кассе и отбила верную цену, положив касарек в карман
для общепита привычная практика. Вы че как вчера родились? ;)
ну...порядок есть порядок, хошь чо-то поменять-вернуть-сдать, будь добр, следуй букве закона (а это написание претензии, время её рассмотрения, порядок возврата ден.средств) так же точно, как и требуешь от того, у кого ты купил этот товар....А то ведь многие тоже приходят, орут, им всё вынь да положь немедленно...