Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
подошла бы, может, даже я )))
так и эту скидку делали не продавцы-кассиры, а администратор куда-то бегала%) на кассе вообще на такие темы ни в одном магазине не разговаривают-типа я тут цифирки нажимаю, больше знать ничего не знаю, все вопросы к руководству.
воот, специалисты подтянулись :D
у них размеры и плюс рост, т.е. для одного размера есть рост s,m,l так вот спустя 3 меясца у меня одна штанина обмахратилась!!! в ателье подшивали, штанины прикладывали и заметили такой косяк (3,5 см разница) я гладила не прикладывала штанины, а когда носишь не заметишь, только факт что одна штанина обтрепалась меня напряг ( но вдруг я такая косоножка) а вот что выяснилось)))
в общепите никто в магаз не попрётся с возвратом блузки ( бублика или салата) может и можно смухлевать, а здесь опасно статьей
та ннее, в общепите вам приносят нормальный счет, все как в меню, но только после того как вы расчитались офик делает отмену чека, проводит картой со скидкой и 10-20% (скидку)кладет на карман
просто я предположила что в одежде подобные лазейки есть
мда, если хозяин внимательный и заметит возвраты по одному и тому же сотруднику....
ну я правда не знаю, но в торговых организациях, которые я автоматизировала, отмены счетов уполномочены проводить только руководители
ну, да в общепите такая практика не проканает
сорри, за офф
дык метрдотель-то в доле ;)
ихмо, Ален, наипать тебя пытались
Своевременная смена ценников - это ообязанность продавцов, в случае ошибок, ответственность ложиться на них.. Я знаю несколько предприятий, где сумма разницы в таких случаях выплачивается продавцом. А цены в систему обычно заводит товаровед.. Так в чем прикол обмана?? Выручить, а потом отдать?
Почему???
Что за магазин, если не секрет?)
Т.е. у них плюсом к карте 5% есть еще какие-то карты дисконтные на 25%?
Да, мне вот тоже это странно показалось, я же не собиралась идти ругаться. Просто отказалась покупать, а она буквально мне вслед сказала, что готова продать по цене, указанной в ценнике. И при этом сразу какая-то нервная и бледная стала. Подозрительно это.
Так-то я бы ушла, а они бы быстро сменили ценник. Какие проблемы, кто бы доказал, что было нарушение?
Не этот ведь продавец, как я понимаю, меняет ценники, чего ей переживать-то?
еесть )) пол Покрвоского Пасс. подловили так ))) а там скидончики-то огоо получались вот там ребзи-то прилипли)))
ну типа мировой кризис коснулся. у них же крупный холдинг, не ток шмотки, но и товары для дома и продуктовые магазы (очень, кстати, дорогими мне показались по сравнению с др. продуктовыми в Лондоне).
нет, не этот продавец, скорее всего, если они прикреплены каждый к опред. зоне, но может быть и такое, что недостачу или такие вот издержки на супер-скидки клиентам делят на весь коллектив. я ж грю, цепь длинная может быть ) просто она первая, кто получает недовольство и негатив от посетителей, вот и пыталась, видимо, побыстрее погасить конфликт. Может, она - старший продавец, может принимать решения такие...
читай топик ))) я уже написала )
Это в мой огород камень?) Я же написала "продавщица", вполне общеупотребительное слово, никакого негатива в себе не несущее. Я же не написала "продавашка"?) И к "покупашке" я не цеплялась)
Ну я так и предположила сразу, что подобным образом наверное и делается.
Бывает, что не замечают. Если объемы продаж большие, то закрывают на это глаза. Я вот в одной организации работала, где продавцы незаконно запросто товар обратно принимали. По уму надо было отслеживать по каждому продавцу такие возвраты, а потом штрафовать. Но все как-то у начальства руки не доходили... А мне как юристу потом приходилось объясняться с покупателями, которые говорили: "Вот в прошлый раз мне запросто обменяли товар (или деньги вернули), а другой продавец почему-то теперь не соглашается".
Так и подумала сразу же)
Меня еще удивило то. что когда я вещь выбрала, мне эта самая продавщица сказала, что мол хороший выбор, это новое поступление, только пришли. И тут же цену поменяли у них? Сомнительно, если они буквально недавно выставлены в продажу.
я ласково, а ты
но это ж непральна..."секретарша, официантка, продавцища, кассирша, юристка и пр. пр. пр."
ну, может, они решили и на старый завоз этого же товара сделать уже новую цену...я ж ток варианты предлагаю предпосылок поступка продавца )) но, если ты изначально решила, что тебя хотели наипать, так чо, может это и так и тебе приятнее думать именно так.
Просто в посл. время я чаще сталкиваюсь и с покупательским экстримизмом, и с реально каким-то диким неоправданным наездом...хотя и сама рулусь как покупатель с магазинами...в последний раз вот "добила" всёж Техносилу и Русский стандарт - возвращала бракованый телеф, оформленный в кредит. Чуть не поседела, но добилась справедливости.
Тем не менее это слово не несет никакой эмоциональной окраски, обидным его точно не назовешь.
А что делать, если принято так называть? И продавщица, и юристка, и кассирша, и официантка?
Кстати, не я цеплялась к "покупашке", на меня-то чего кидаться?
ААаа, дело ясное, что дело темное)
Тоже по работе сталкивалась, я вообще юрист, непосредственно мне звонили и приходили, а потом бились в истерике, обзывали и прочее, в судах призывали к милосердию и состраданию, просили поиметь совесть и т.д., а я как раз еще и беременная была. Ничего, обозлилась только против всяких тупней, но не на покупателей. Дураков везде хватает.
я не кидаюсь, ты чо? я ко всем обратилась по поводу "общеприянтого"... пипец...полтопика расписываю схемы тут....ну и ладно, уйду я от вас......
Ладно, не уходи. Просто я восприняла это как придирку.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=4608703&t=4608703
у них там эпидемия, похоже%)
Что было, что было? Все почти магазины подняли ценники. Вы разве не заметили? Ну а наклеить нек-рые растяпы этикетки не могут. А по ЗЗПП вам обязаны продать по цене, которая указана на этикетке. И ничего такого. Рабочая ситуация. Маркс энд Спенсер, вроде, директора ищет, видела вакансию. Некому поди надзирать. Вот и все проблемы.Сообщение было изменено пользователем 25-01-2009 в 00:45
да, это так. Я сто раз рулилась чтоб продали по ценнику. Алгоритм:
я-пробивайте по ценнику
продавец: в компе так забито
я: зовите старшую
старшая: в компе так забито и тыпы.
я: то есть вы мне отказываетесь пробивать по цене с ценника, напоминаю о законе
далее морщатся, но пробивают.
заколебали, если честно %)
Молодец!) Так и надо!)