Пишите, посмотрят видео, разберутся. В след.раз думать будут, а то хамство в магазине-это уже норма. Вчера была в Ленте на Бебеля, так уже сами продавцы от директора плюются...тоже хотела товар вернуть...мин.20 ждали ее, я плюнула и ушла.
NewPiter,
Сегодня некогда за откровенное хамство, а потом другому ноги переломают...и не на словах. Он же знает, что камеры пишут и не боясь это говорит. Можно не в полицию, можно на горячую линию магазина для начала позвонить.
Аноним 583
снег*: У некоторых граждан эта акция уже начинает статьей дохода быть так-то .
Мой сын последний раз “ вырученные” продукты отдал бабушке просившей милостыню у этого магазина.
Мой сильно принципиальный, за справедливость. В магазине не должно быть просрочки. А заявленные акции должны быть честными
Если это Пятерка, позвоните на горячую линию. Я один раз так сделала, мне потом кто только не звонил, как только не извинялся, вплоть до менеджера по качеству регионального нашего представительства. Было разбирательство со всей строгостью, о результатах мне сообщили, такого безобразия с просрочкой больше в нашем местном магазине нет, реально говорю! Я всегда слежу за сроками и ценами, сверяю чек и ценники.
Я тоже часто указываю на просрочку или тухлый товар на витринах (особенно овощи, зелень) - ну кривят рожи, конечно, директор или старший зала. но пока ноги ломать никто не обещал.
НО! думаю, сын автора норм так вывел директора, представляю, как может парень-подросток задрать и спровоцировать взрослого мужика.
BUZZY,
Взрослый мужик пусть идёт на курсы управления гневом. Он не дворником там, а руководителем. Чем он может руководить, если собой не научился?)
Я отлично знаю подростков на практике, есличо)
Дама Бубён: Взрослый мужик пусть идёт на курсы управления гневом. Он не дворником там, а руководителем. Чем он может руководить, если собой не научился?)
++++++
Что это за "руководитель" в торговле, если его может
я бы поленилась, если честно.
некогда ходить писать
Пишите, посмотрят видео, разберутся. В след.раз думать будут, а то хамство в магазине-это уже норма. Вчера была в Ленте на Бебеля, так уже сами продавцы от директора плюются...тоже хотела товар вернуть...мин.20 ждали ее, я плюнула и ушла.
NewPiter,
Сегодня некогда за откровенное хамство, а потом другому ноги переломают...и не на словах. Он же знает, что камеры пишут и не боясь это говорит. Можно не в полицию, можно на горячую линию магазина для начала позвонить.
Мой сын последний раз “ вырученные” продукты отдал бабушке просившей милостыню у этого магазина.
Мой сильно принципиальный, за справедливость. В магазине не должно быть просрочки. А заявленные акции должны быть честными
К директору бы сходила
А потом ещё и жалобы написала везде
Чтоб неповадно было
Если это Пятерка, позвоните на горячую линию. Я один раз так сделала, мне потом кто только не звонил, как только не извинялся, вплоть до менеджера по качеству регионального нашего представительства. Было разбирательство со всей строгостью, о результатах мне сообщили, такого безобразия с просрочкой больше в нашем местном магазине нет, реально говорю! Я всегда слежу за сроками и ценами, сверяю чек и ценники.
Я тоже часто указываю на просрочку или тухлый товар на витринах (особенно овощи, зелень) - ну кривят рожи, конечно, директор или старший зала. но пока ноги ломать никто не обещал.
НО! думаю, сын автора норм так вывел директора, представляю, как может парень-подросток задрать и спровоцировать взрослого мужика.
BUZZY,
Взрослый мужик пусть идёт на курсы управления гневом. Он не дворником там, а руководителем. Чем он может руководить, если собой не научился?)
Я отлично знаю подростков на практике, есличо)
++++++
Что это за "руководитель" в торговле, если его может
Гнать такого руководителя в шею
Вообще пятерки не люблю и крайне редко захожу.
Кассиры вечно угрюмо-унылые. С ценами бардак. Отвечают на вопросы так, как будто рублем одаривают.
Автор, в полицию бы Вам.