Мы галошницу там взяли... это ужас. Крепления постоянно выпадают и полки просто падают, сама неустойчивая, шатается из стороны в сторону. Когда крепления полок начали выскакивать-написала им с фото, что дырки под крепления больше самих креплений, говорю, брак-две недели, что вы даёте ещё не прошли, либо замена на нормальный товар нужна, либо возврат. Так же сослались, что без осмотра взяли-ваши проблемы, хотя вот как на беглом осмотре предвидеть такую фигню с креплениями? Пока не соберёшь этого же и не видно.
Моё время дороже, так что она стоит пока, переодически разваливаясь, но в хофф я больше ни ногой. Хорошо хоть на небольшом и недорогом товаре разочаровалась в них, с большей суммой, конечно, пришлось бы до конца рулиться.
Лепестки сирени,
Нет, в суд мы не обращались. По телефону все оформили. Рассчитывал сам магазин на основании закона о защите прав потребителей. Но тут уж без морального вреда конечно, только неустойку нам посчитали
на самом деле достаточно зайти в их сообщество вконтакте и посмотреть вал претензий по поздней доставке, плохой комплектации и тд в теме вопросов и претензий, чтоб сделать выводы об этом магазине...
У них дачная мебель.
У Хофф приличнее, да у них косяски есть. Заказывала диван все в срок доставки без нареканий, но цветом пролетели, заказывали с рыжим отливом, привезли с серым..но я не стала с ними рулиться, и т по скидкам брала диван
В ноябре привезли диван из Хофф, доставщики тоже как и Вам сказали - на осмотр две недели. Но акт приемки подпишите сейчас, сказала им что раз не смотрели подписывать не буду. На что получили странную реакцию, что - ну смотрите раз надо так.
Вдвоем стояли два грузчика с недовольными лицами, не шевельнулись даже помочь, пока муж один открывал все упаковки с диваном
Ясно: Хофф не производит мебель, а перепродает ее от других производителей. Поэтому проще посмотреть у них в магазине, а заказать у производителя. Так дешевле.
+1
я тоже поняла, что производителей по пальцам пересчитать. и их разные посредники продают.
Выбираю всегда самого лояльного к клиентам по отзывам и предварительному разговору.
Ой, автор, только вот три стола оплатили, полезла изучать документы. Указано, что покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид товара до подписания документов. В случае обнаружения недостатков, описать их. Если с вашей стороны такой информации нет, то товар который вы приняли, считается надлежащего качества. Если в ваших документах было прописано так же, я думаю, вам бессмысленно предъявлять им претензию. Потому что с грузчиков, которые вам сказали про 2 недели никто спрашивать не будет, это точно.
Ну то есть они обезопасили себя этой формулировкой в принципе.
krasa25,
Не знаю, по моему мнению, у икеи мебель и лучше по качеству, чем большинство моделей в хоф и икеа следит за мебельными трендами, в хоф многие модели мне не нравятся по дизайну. Но тут на вкус и цвет.
Ну а про клиентский сервис и говорить нечего.
Тоже читали кучу плохих отзывов. Но муж выбрал кровать именно там. Везли из Москвы. Здесь не было кровати нашей ширины. Предоплату делали. Кровать дорогая. Страшновато было. Две недели. И кровать наша. Собрали быстро. Инструкция корявее чем в икее. Мы довольны.
Девочки, все ответы прочитала.
Просто давно так не обжигалась, всегда как-то удавалось легко решать вопросы, поэтому и дотошно читать документы не стала. А кто их все читает-то?
С такими продавцами, которые на клиентах откровенно наживаются, лучше дела вообще не иметь, чем каждую букву проверять.
Вчера написала письменную претензию в магазин. Жду звонка. Если ответ не устроит, буду обращаться в комитет по защите прав потребителей. Может, даже, сегодня им позвоню, если время будет.
Хофф - зло )))
У нас также, заказали стулья из экокожи и потом при сборке обнаружили, что у одного стула был вырван угол. Писала претензию, сказали, что ничем помочь не могут, надо было смотреть при доставке.
Мы там детвльку для детской ждали полгода. Сначала три месяца,потом оказалось не ту привезли,и еще 3 месяца. Стол обедеенный вместо 2 ндеель ждали 2 месяца,все завтракми кормили. Больше туда ни ногой.
Мы тоже как-то заказали мебель в прихожую, а потом я отзывы почитала, что Хофф косячит и на клиентов им плевать. Когда привезли мебель, то я сказала, что буду осматривать все, экспедиторы тоже были недовольны, но мне пофиг. В итоге в 4-х из 6-ти коробок на мебели были сколы и трещина на зеркале, пуфик весь в царапинах. Я отказалась сразу принимать, так экспедитор пытался мне вручить те коробки, в которых целые детали были. Единственное, чем порадовали, так быстрым возвратом денег, но это видимо потому, что я вообще товар не стала брать. За мебелью в Хофф я точно не пойду.
Ясно: Хофф не производит мебель, а перепродает ее от других производителей. Поэтому проще посмотреть у них в магазине, а заказать у производителя. Так дешевле.
danson: о после 2 лет начала крошиться экокожа (часть деталей обтянута) вид как будто уже пару десятилетий прожил... часть продавилась чуть не насквозь..
покупала тоже из экокожи диван. через 2 года начал сыпаться. Где больше всего сижу - там и продавлено и от "экокожи" осталась одна тканюшка. Диван покупали за 25 тысяч. на не на 2 же года. До этого был Челябинский диван, простоял больше 10 лет. и то меняли, потому что дом кот и тканевый всю шерсть на себя собирал. А от экокожи вначале нарадоваться не могла - шерсти нет, ничего не липнет. В остальном и с доставкой, и с мебелью все в порядке: 2 шкафа, дочери удачный диван купили, стол письменный, стол кухонный - без нареканий
Как мне все это знакомо. Также купили комод без вскрытия коробок, о чем сделали запись в накладной. Дома обнаружили большое повреждение одной детали. Обратились с устной претензией - рассмотрели, сказали сами дураки, но так и быть, мы сегодня добрые, поэтому закажем эту деталь у производителя. Деталь привезли позднее обещанного срока. Постоянно их долбили в группе в ВК
Как хорошо что почитала эту тему. Тоже думала там купить диван,но после отзывов таких,не хочу потерять нервы и деньги. Подскажите,может кто знает где можно купить диван угловой желательно,не меньше 3 метров, но и по цене хотелось бы уложиться в районе 70т.
Добрый день. Мы так же пострадали от этого магазина! Был до этого опыт диван( покупали для родителей) привезли все нормально, целый, чистый, он был на складе в наличии. Кровать покупали тоже была в наличии, сразу забрали. Стул и стулья.
Но последняя наша покупка был диван для дома, его не было в наличии, ждали 3 недели. Сначала позвонили через 1,5 недели сказали ждите везём, в итоге не привезли. Выяснили, что диван загрузили, но он оказался с браком??!! Это сообщил магазин.
В итоге привезли, муж побежал встречать, ему так же сказали не вскрывайте! Хотя нас продохну предупредил, что бы все проверили. В итоге, подружки для дивана грязные, дно где хранится пастельное треснутое.
Так же разбирались и фото выслали. В итоге сами виноваты.
Мы галошницу там взяли... это ужас. Крепления постоянно выпадают и полки просто падают, сама неустойчивая, шатается из стороны в сторону. Когда крепления полок начали выскакивать-написала им с фото, что дырки под крепления больше самих креплений, говорю, брак-две недели, что вы даёте ещё не прошли, либо замена на нормальный товар нужна, либо возврат. Так же сослались, что без осмотра взяли-ваши проблемы, хотя вот как на беглом осмотре предвидеть такую фигню с креплениями? Пока не соберёшь этого же и не видно.
Моё время дороже, так что она стоит пока, переодически разваливаясь, но в хофф я больше ни ногой. Хорошо хоть на небольшом и недорогом товаре разочаровалась в них, с большей суммой, конечно, пришлось бы до конца рулиться.
А Икеа, дороже? Правда цен не знаю.
Лепестки сирени,
Нет, в суд мы не обращались. По телефону все оформили. Рассчитывал сам магазин на основании закона о защите прав потребителей. Но тут уж без морального вреда конечно, только неустойку нам посчитали
на самом деле достаточно зайти в их сообщество вконтакте и посмотреть вал претензий по поздней доставке, плохой комплектации и тд в теме вопросов и претензий, чтоб сделать выводы об этом магазине...
У них дачная мебель.
У Хофф приличнее, да у них косяски есть. Заказывала диван все в срок доставки без нареканий, но цветом пролетели, заказывали с рыжим отливом, привезли с серым..но я не стала с ними рулиться, и т по скидкам брала диван
шутите?
в смысле? у икеи дачная?
Скоро Лето ,
В ноябре привезли диван из Хофф, доставщики тоже как и Вам сказали - на осмотр две недели. Но акт приемки подпишите сейчас, сказала им что раз не смотрели подписывать не буду. На что получили странную реакцию, что - ну смотрите раз надо так.
Вдвоем стояли два грузчика с недовольными лицами, не шевельнулись даже помочь, пока муж один открывал все упаковки с диваном
+1
я тоже поняла, что производителей по пальцам пересчитать. и их разные посредники продают.
Выбираю всегда самого лояльного к клиентам по отзывам и предварительному разговору.
Ой, автор, только вот три стола оплатили, полезла изучать документы. Указано, что покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид товара до подписания документов. В случае обнаружения недостатков, описать их. Если с вашей стороны такой информации нет, то товар который вы приняли, считается надлежащего качества. Если в ваших документах было прописано так же, я думаю, вам бессмысленно предъявлять им претензию. Потому что с грузчиков, которые вам сказали про 2 недели никто спрашивать не будет, это точно.
Ну то есть они обезопасили себя этой формулировкой в принципе.
Жесть... как я буду проверять огромный стеклянный стол
krasa25,
Не знаю, по моему мнению, у икеи мебель и лучше по качеству, чем большинство моделей в хоф и икеа следит за мебельными трендами, в хоф многие модели мне не нравятся по дизайну. Но тут на вкус и цвет.
Ну а про клиентский сервис и говорить нечего.
Тоже читали кучу плохих отзывов. Но муж выбрал кровать именно там. Везли из Москвы. Здесь не было кровати нашей ширины. Предоплату делали. Кровать дорогая. Страшновато было. Две недели. И кровать наша. Собрали быстро. Инструкция корявее чем в икее. Мы довольны.
Девочки, все ответы прочитала.
Просто давно так не обжигалась, всегда как-то удавалось легко решать вопросы, поэтому и дотошно читать документы не стала. А кто их все читает-то?
С такими продавцами, которые на клиентах откровенно наживаются, лучше дела вообще не иметь, чем каждую букву проверять.
Вчера написала письменную претензию в магазин. Жду звонка. Если ответ не устроит, буду обращаться в комитет по защите прав потребителей. Может, даже, сегодня им позвоню, если время будет.
Хофф - зло )))
У нас также, заказали стулья из экокожи и потом при сборке обнаружили, что у одного стула был вырван угол. Писала претензию, сказали, что ничем помочь не могут, надо было смотреть при доставке.
Мы там детвльку для детской ждали полгода. Сначала три месяца,потом оказалось не ту привезли,и еще 3 месяца. Стол обедеенный вместо 2 ндеель ждали 2 месяца,все завтракми кормили. Больше туда ни ногой.
А потом этот стол у нас не могли собрать,криво собрали,он качался.пока не позвонила и не поорала-никто не пошевелился
Хофф - это УЖАС!
Мы тоже как-то заказали мебель в прихожую, а потом я отзывы почитала, что Хофф косячит и на клиентов им плевать. Когда привезли мебель, то я сказала, что буду осматривать все, экспедиторы тоже были недовольны, но мне пофиг. В итоге в 4-х из 6-ти коробок на мебели были сколы и трещина на зеркале, пуфик весь в царапинах. Я отказалась сразу принимать, так экспедитор пытался мне вручить те коробки, в которых целые детали были. Единственное, чем порадовали, так быстрым возвратом денег, но это видимо потому, что я вообще товар не стала брать. За мебелью в Хофф я точно не пойду.
Вот мы именно так и делали. Очень удобно.
покупала тоже из экокожи диван. через 2 года начал сыпаться. Где больше всего сижу - там и продавлено и от "экокожи" осталась одна тканюшка. Диван покупали за 25 тысяч. на не на 2 же года. До этого был Челябинский диван, простоял больше 10 лет. и то меняли, потому что дом кот и тканевый всю шерсть на себя собирал. А от экокожи вначале нарадоваться не могла - шерсти нет, ничего не липнет. В остальном и с доставкой, и с мебелью все в порядке: 2 шкафа, дочери удачный диван купили, стол письменный, стол кухонный - без нареканий
Как мне все это знакомо. Также купили комод без вскрытия коробок, о чем сделали запись в накладной. Дома обнаружили большое повреждение одной детали. Обратились с устной претензией - рассмотрели, сказали сами дураки, но так и быть, мы сегодня добрые, поэтому закажем эту деталь у производителя. Деталь привезли позднее обещанного срока. Постоянно их долбили в группе в ВК
Как хорошо что почитала эту тему. Тоже думала там купить диван,но после отзывов таких,не хочу потерять нервы и деньги. Подскажите,может кто знает где можно купить диван угловой желательно,не меньше 3 метров, но и по цене хотелось бы уложиться в районе 70т.
Добрый день. Мы так же пострадали от этого магазина! Был до этого опыт диван( покупали для родителей) привезли все нормально, целый, чистый, он был на складе в наличии. Кровать покупали тоже была в наличии, сразу забрали. Стул и стулья.
Но последняя наша покупка был диван для дома, его не было в наличии, ждали 3 недели. Сначала позвонили через 1,5 недели сказали ждите везём, в итоге не привезли. Выяснили, что диван загрузили, но он оказался с браком??!! Это сообщил магазин.
В итоге привезли, муж побежал встречать, ему так же сказали не вскрывайте! Хотя нас продохну предупредил, что бы все проверили. В итоге, подружки для дивана грязные, дно где хранится пастельное треснутое.
Так же разбирались и фото выслали. В итоге сами виноваты.