Аноним 707: Вы предъявите за брак продавцу, она производителю и все - ничего она не потеряет
Так вот и вопрос - почему сразу так было не сделать, почему надо было нагло врать, и создавать сто тыщ анонимов? Это ж работа с людьми, репутация за минуту теряется.
Аноним 707
Ториль-ор-Твайн,
Потому что автор ссылалась не на брак, чтобы вернуть деньги за брак продавцу надо было бы делать экспертизу, автор сделала это за неё
Я уже несколько раз писала, что экспертиза не делается на "что-то".
Есть определенные критерии на которые проверяется обувь. На все эти критерии наши ботинки проверили (и про
Аноним 707: ношенность
тоже есть в заключении
Аноним 707: почитайте закон о ЗПП
И если вы, Елена Вячеславовна, закон читаете, то знаете, что раз
Аноним 707: Брак это ответсвенность производителя
то вы сами, как продавец и рулитесь с производителем
Аноним 707: Потому что автор ссылалась не на брак, чтобы вернуть деньги за брак продавцу
Выше приводили примеры, как поступают нормальные магазины - принимают и ношеное, и через год, потому что репутация - она важнее денег. И по закону можно вернуть в течение 14 дней, неважно брак или не брак, тоже писали уже.
Ну и совершенно неважно на что ссылалась автор, она не хамила и не искажала факты, вранье и боты вот совсем магазин не красят.
Аноним 707
Модераторы, напишите уже, что я к магазину не имею отношения, у автора паранойя )) пошла ужин готовить ))
Аноним 707: Предъявляйте претензию производителю через продавца
Зачем? Продавец в данном случае является представителем производителя, он и будет решать вопрос с браком напрямую с производителем. Покупателю достаточно по закону обратится к продавцу, дальше уже не его (покупателя) головная боль.
АнонимЯ: Интересно услышать еще местных экспертов, которые с пеной у рта доказывали, что обувь ношенная
АнонимЯ: ломовпя
Этот товарищ часто в таких темах отмечается с лозунгом, что покупатель сам виноват и ничего ему не вернут. Недавно доказывал мне в теме про поддельную игрушку, что не вернут покупателю деньги. Вернули, однако
О зозпп не слышал, но поорать горазд.
Аноним 707: Правильно, размер не подошёл это одна статья, а брак другая , вы трое суток сидите на сайте, почитайте закон о ЗПП
Вы эксперт в детской обуви? Можете без экспертизы определить, почему натирают ботинки? Человек принёс обратно новую обувь, говорит: носить невозможно, ботинки натирают. Что не так? Обязательно клиент должен лично установить причину?
Поздравляю. Это почти победа. Но, люди, что вы такие злые? Ну имел кто-то другое мнение и что? Ну ошибались. Зачем вы как стая себя ведете. Вы никогда не ошибаетесь, вы всегда правы? Некрасиво
Экспертиза то на что проводилась? На ношенность или брак? Брак это ответсвенность производителя , странная вы ей богу
А Вы понимаете? Мы в заявлении написали, что размер не подошёл (думали, что из-за этого натирает, про мозоли продавец тоже в курсе).
А оказалось
А на счёт
так у нас чек на покупку (читай договор купли продажи) от продавца, а не от производителя
Люди то как бы работают, поэтому не пишут ,есть дела поважнее
Симочка ,
Правильно, размер не подошёл это одна статья, а брак другая , вы трое суток сидите на сайте, почитайте закон о ЗПП
Вы предъявите за брак продавцу, она производителю и все - ничего она не потеряет
Так вот и вопрос - почему сразу так было не сделать, почему надо было нагло врать, и создавать сто тыщ анонимов? Это ж работа с людьми, репутация за минуту теряется.
Ториль-ор-Твайн,
Потому что автор ссылалась не на брак, чтобы вернуть деньги за брак продавцу надо было бы делать экспертизу, автор сделала это за неё
Я уже несколько раз писала, что экспертиза не делается на "что-то".
Есть определенные критерии на которые проверяется обувь. На все эти критерии наши ботинки проверили (и про
тоже есть в заключении
И если вы, Елена Вячеславовна, закон читаете, то знаете, что раз
то вы сами, как продавец и рулитесь с производителем
У меня нет цели (в отличие от Панасевич), чтобы продавец затраты понес. Верните наши деньги и все
Аноним 707,
Представитель магазин все таки
Уже и экспертиза есть, но нет. Все не успокоится.
Ещё раз: я не эксперт, о браке не подозревала
Выше приводили примеры, как поступают нормальные магазины - принимают и ношеное, и через год, потому что репутация - она важнее денег. И по закону можно вернуть в течение 14 дней, неважно брак или не брак, тоже писали уже.
Ну и совершенно неважно на что ссылалась автор, она не хамила и не искажала факты, вранье и боты вот совсем магазин не красят.
Модераторы, напишите уже, что я к магазину не имею отношения, у автора паранойя )) пошла ужин готовить ))
Зачем? Продавец в данном случае является представителем производителя, он и будет решать вопрос с браком напрямую с производителем. Покупателю достаточно по закону обратится к продавцу, дальше уже не его (покупателя) головная боль.
Блин, вы реально их любили, а они вас так кинули
Этот товарищ часто в таких темах отмечается с лозунгом, что покупатель сам виноват и ничего ему не вернут. Недавно доказывал мне в теме про поддельную игрушку, что не вернут покупателю деньги. Вернули, однако
О зозпп не слышал, но поорать горазд.
у них доставка есть, ботинки они сами нам привезли.
Просто муж два раза к ним ездил, а в третий раз мы нам отдали обратно ботинки и письменный ответ
Симочка , апну тему и поддержу вас.
Вам спасибо большое
Специально интерес к темам поддерживает))
Вы эксперт в детской обуви? Можете без экспертизы определить, почему натирают ботинки? Человек принёс обратно новую обувь, говорит: носить невозможно, ботинки натирают. Что не так? Обязательно клиент должен лично установить причину?
+++
Так защищать продавца (тем более когда экспертиза уже есть) может только сторона заинтересованная))
Поздравляю. Это почти победа. Но, люди, что вы такие злые? Ну имел кто-то другое мнение и что? Ну ошибались. Зачем вы как стая себя ведете. Вы никогда не ошибаетесь, вы всегда правы? Некрасиво
Ну и я для себя сделала вывод - нет сейчас качественной обуви. Один хлам везде. Жуть какая.