Но если автор нудит про Инсити, то наверное там это звучит отвратительно ))))) этот вопрос про вы выбрали или нет )))
Тк сама я офигела от дамы-консультанта.
Раздражение(любое),имеет внутреннюю причину. Она в вас,эта причина. Вы не в гармонии с собой,поэтому всегда найдутся люди,ситуации,которые будут вас раздражать,бесить,вызывать неприятие.
Когда у вас внутри тишина и покой,а ещё лучше-радость Бытия(ну это уже совсем совершенство ,мало кому доступное),вам хоть на ногу наступи специально-вы извинитесь и дальше пойдёте,не замечая.
Проверено собой,своим опытом.
Иногда выходишь на улицу и думаешь,что за народ! Сутулые,неприятные,все злые какие то,все в тёмной одежде,короче-фу.А иной раз идёшь-какие все милые,симпатичные,улыбаются.А девушки какие нарядные!
Но дело ведь не в людях,они все те же самые,и улица та же.
Автор, а у вас такая беда, только с магазинами одежды? А когда в продуктовых, про пакетик спрашивают, и про товары по акции (наклейки) вы тоже с каменным лицом стоите?)))
Про регламенты и скрипты слышали?
Продавцу лично пофиг кто там что выбрал или нет
Спрашивает, потому их так научили, заставили и тд
Либо есть вероятность, что спрашивает, чтоб притащить другую вещь и чтоб вы совершили покупку, а ей бонусы
Я давно на все продажи смотрю как на гонку за прибылью
А лично этой продавщица лично на вас пофиг точно. Она после работы домой побежала волосы назад.
По идее, грамотные продавцы такие вопросы задают с целью выявить потребности покупателя. Подразумевается, что покупатель поделится впечатлениями от выбранных вещей, далее уже продавец предлагает что то еще либо пытается сделать допродажу. На деле, вопрос формальный и никакой смысловой нагрузки не несет, всем по фиг на продажи и на покупателей
Половина нудных оказались в ответах
Автор нормальная,меня тоже бесят такие настойчивые продавцы
Случай тут был в Кировском
Небольшой магазинчик на Космонавтов-Индустрии, зашла, парень стоит в обычной одежде, молодой, лет 25, нагловатого такого типа. Стоит, скрестив руки, всех покупателей от и до рассматривает. Мне мимо него три раза пришлось пройти туда-сюда, он три раза головой вертел.
Потом уже, на выходе из магазина, слышу женщину
Она была возмущена, что он прям за ней чуть ли не по пятам ходил, и следил, что она берет.
Охранник оказался. Без опознавательных знаков и бейджа
Понаберут по объявлению
НежнаяФиалка: про то что лично продавцу на все плевать, тоже ясно.
Вот и относитесь к ним равнодушно, как и они к вам. Вы зачем то эти слова на личном уровне воспринимаете и оттуда ответ даёте. А надо выше уровень, поверхностнее. Автоматически. Она вопрос, вы ответ.
Меня тоже бесит, начинают на кассе носки предлагать, нет, ну а третью вещь тогда ищите, нет, в итоге говорю, товар пробейте я тороплюсь. Хочется добавить ещё : и рот закройте.
Я вот тоже не люблю прилипчивых продавцов, не считаю себя занудой, но приходится сразу же как только начнут навязываться , выпаливать скороговорку - спасибо, если что я к вам обращусь. Обычно понимают. Ну не люблю я этих облизываний и слежки с комментариями.
Здороваюсь, благодарю при помощи мне, навязываться только не надо.
Wise-Owl: Автор нормальная,меня тоже бесят такие настойчивые продавцы
поэтому Wise-Owl: Автор нормальная
? Wise-Owl: Половина нудных оказались в ответах
это вы такая же как и автор нудная, хмурая, неприветливая и невежливая.
Чаще всего, когда вы идете в примерочную, вам дают номерок, где указано количество вещей которые вы взяли. Когда выходите, вас спрашивают подошло ли что- то, что б определить сколько вещей вы возвращаете, сколько несёте на кассу и сколько припрятали в сумочке))))
Меня однажды удивило. Взяла в манго две джинсовую, одну пошла оплачивать на кассу. И девушка на кассе, ранее она мне приносила в примерочную одежду, с таким неподдельными удивлением: вы что-то выбрали?! Промямлила в ответ что-то, искренне засомневалась в своём выборе :)
НежнаяФиалка: Вот зачем продавцу нужно обязательно спросить, выбрала ли я что-нибудь.
Ну вы на самом деле нежная...
Я как-то в Сима-ленд зашла, а ко мне пристали с вопросом: Как я отношусь к политике нашего президента?
Я пришла не для того чтоб мне мозг клевали
кармашка ,
зачем им мое да спасибо. Или нет, спасибо. Нафигаааа?
Да. Именно.
Ненавижу общаться
Тогда каменное лицо ваше все
Боже, какая нудная автор. Сочувствую продавцам.
Это невежливо.
Так можно и с соседями не здороваться, коллеге будь здорова не говорить, ну а что
Чет прям неприятно.
В ресторане тоже спрашивают - вам понравилось? Это вежливость.
Ваще
Зря, я с ними не общаюсь, почему им надо сочувствовать?
Но если автор нудит про Инсити, то наверное там это звучит отвратительно ))))) этот вопрос про вы выбрали или нет )))
Тк сама я офигела от дамы-консультанта.
Раздражение(любое),имеет внутреннюю причину. Она в вас,эта причина. Вы не в гармонии с собой,поэтому всегда найдутся люди,ситуации,которые будут вас раздражать,бесить,вызывать неприятие.
Когда у вас внутри тишина и покой,а ещё лучше-радость Бытия(ну это уже совсем совершенство ,мало кому доступное),вам хоть на ногу наступи специально-вы извинитесь и дальше пойдёте,не замечая.
Проверено собой,своим опытом.
Иногда выходишь на улицу и думаешь,что за народ! Сутулые,неприятные,все злые какие то,все в тёмной одежде,короче-фу.А иной раз идёшь-какие все милые,симпатичные,улыбаются.А девушки какие нарядные!
Но дело ведь не в людях,они все те же самые,и улица та же.
Дело то в тебе самом.
Нудная, задаю детские вопросы, да да да!
Это не продавцам посочувствовали а вам.
Капля Яда ,
Не зна почему, но именно эта ситуация дико бесит.
Автор, а у вас такая беда, только с магазинами одежды? А когда в продуктовых, про пакетик спрашивают, и про товары по акции (наклейки) вы тоже с каменным лицом стоите?)))
Про регламенты и скрипты слышали?
Продавцу лично пофиг кто там что выбрал или нет
Спрашивает, потому их так научили, заставили и тд
Либо есть вероятность, что спрашивает, чтоб притащить другую вещь и чтоб вы совершили покупку, а ей бонусы
Я давно на все продажи смотрю как на гонку за прибылью
А лично этой продавщица лично на вас пофиг точно. Она после работы домой побежала волосы назад.
По идее, грамотные продавцы такие вопросы задают с целью выявить потребности покупателя. Подразумевается, что покупатель поделится впечатлениями от выбранных вещей, далее уже продавец предлагает что то еще либо пытается сделать допродажу. На деле, вопрос формальный и никакой смысловой нагрузки не несет, всем по фиг на продажи и на покупателей
Про скрипты и так все понятно, про то что лично продавцу на все плевать, тоже ясно.
kisya ,
про пакетик не бесит, этот вопрос имеет смысл.
Половина нудных оказались в ответах
Автор нормальная,меня тоже бесят такие настойчивые продавцы
Случай тут был в Кировском
Небольшой магазинчик на Космонавтов-Индустрии, зашла, парень стоит в обычной одежде, молодой, лет 25, нагловатого такого типа. Стоит, скрестив руки, всех покупателей от и до рассматривает. Мне мимо него три раза пришлось пройти туда-сюда, он три раза головой вертел.
Потом уже, на выходе из магазина, слышу женщину
Она была возмущена, что он прям за ней чуть ли не по пятам ходил, и следил, что она берет.
Охранник оказался. Без опознавательных знаков и бейджа
Понаберут по объявлению
Вот и относитесь к ним равнодушно, как и они к вам. Вы зачем то эти слова на личном уровне воспринимаете и оттуда ответ даёте. А надо выше уровень, поверхностнее. Автоматически. Она вопрос, вы ответ.
Меня тоже бесит, начинают на кассе носки предлагать, нет, ну а третью вещь тогда ищите, нет, в итоге говорю, товар пробейте я тороплюсь. Хочется добавить ещё : и рот закройте.
Я вот тоже не люблю прилипчивых продавцов, не считаю себя занудой, но приходится сразу же как только начнут навязываться , выпаливать скороговорку - спасибо, если что я к вам обращусь. Обычно понимают. Ну не люблю я этих облизываний и слежки с комментариями.
Здороваюсь, благодарю при помощи мне, навязываться только не надо.
Чаще всего, когда вы идете в примерочную, вам дают номерок, где указано количество вещей которые вы взяли. Когда выходите, вас спрашивают подошло ли что- то, что б определить сколько вещей вы возвращаете, сколько несёте на кассу и сколько припрятали в сумочке))))
Меня однажды удивило. Взяла в манго две джинсовую, одну пошла оплачивать на кассу. И девушка на кассе, ранее она мне приносила в примерочную одежду, с таким неподдельными удивлением: вы что-то выбрали?! Промямлила в ответ что-то, искренне засомневалась в своём выборе :)
Ну вы на самом деле нежная...
Я как-то в Сима-ленд зашла, а ко мне пристали с вопросом: Как я отношусь к политике нашего президента?
Я пришла не для того чтоб мне мозг клевали