Зефир в шоколаде: Так же как официант спрашивает, у вас забрать можно пустую тарелку? А то вдруг у вас там в планах её ещё хлебушком вымакивать, а у вас её молча унесут.
в приличном заведении профессиональный официант забирает тарелку только тогда когда клиент закончил есть и положил приборы на эту тарелку определенным образом.
Ну я вот вчера в Живом слове. Покупаю ребенку литературу на лето по списку. Подошла продавец-чем помочь, я ей вежливо ничем. Типа че я сама книги не найду, все стоит по авторам. Копаюсь. Та подошла второй раз и молча мне книгу дает, в два раза дешевле той, что я отобрала. Тут выяснилось, что я просто не увидела серию . А там по одному произведению в тонкой книжке. Тут я выпендриваться перестала и мне тут же нашли все книги. Экономия рублей 800
Вывод-не тупим, в магазине есть специально обученные люди.
С одеждой также. Часто я даже внимание не обращаю на какую то вещь, а продавец предлагает примерить-и вау, идеально садится
Скажу честно, меня продавцы одежды тоже очень бесят.
Но это особенность моего характера полностью.
Обувь нормально покупаю, нашла своего продавца, она меня знает, знает что со мной болтать не надо. Вкусы у нас с ней совпадают. Всю обувь у неё покупаю )))
это спорно. Термин "гость" рестораторы употребляют для того что бы провести аналогию с домом, мол мы принимаем как гостей у себя дома. Но гости, которых приглашают домой не оплачивают же то что съели. Так что, термин "гости" не соответствует действительности что ли. Клиенты - это более точно и логично. Клиент оплачивает услугу/товар и получает товар, в данном случает - блюдо/напиток.
Эт фигня. Стулья покупали, спрашивает полностью фио, адрес и телефон. Тут я возмутилась, они говорят для гарантии. Я послала их далеко, стулья не купили. Реально прям
Может хотят что то ещё предложить, другой размер дать. Сама работала продавцом одежды. Есть очень не решительные люди, выйдут из примерочной и бежать, а заговорить и скажут- это мало, велико и помогает, они потом ещё и рады. Некоторым искать размеры лень
Угу.
В наше время перепроизводства " наш продавец" -это замечательно.
А еще это хорошо тем,что он всегда знает,ЧТО тебе надо в данный момент.
К примеру, зашла я вчера в аптеку... и... и вдруг забыла как называется то, за чем зашла.
Пришлось задать глупый на первый взгляд вопрос: " Даша, мне нужно... кароч, я забыла название..." И мне моя Даша тут же принесла то, что мне нужно...
А в др. маге мой продавец всегда скажет... у нас сегодня акция на вашу любимую колбаску...
Magic_: Это вы в "студии времени" не были (магазин часов)
Оббегаю эти магазины за версту, даже если ООООЧЕНЬ надо часы купить
++ Я уж и забыла про этот ужас, сейчас вспомнила в красках. На меня там как-то 4(!) продавца набросились. Я пояснила, что ищу часы в подарок, но нужны очень бюджетные - так мне с 4х сторон начали совать часы по 15-20 тысяч. Еле вырвалась оттуда, больше ни ногой. Там за углом на Малышева чудесный часовой магазинчик, продавцу "пофиг" на людей, не лезет, но если попросишь - все покажет, продаст.
Ой не люблю вообще навязчивых продавцов. В продуктовых бесит-карта есть,пакет надо,наклейки собираете,в акции участвуете и все подобное))
В магазинах одежды бесят бессмысленные консультанты и тупые вопросы. Особенно,когда скажу уже что помощь не нужна,посмотрю сама. И когда в примерочной иногда спрашивают все ли по размерам подошло,за шторой, тогда еще ладно,если реально что то надо,попрошу размер другой.
В магазине нижнего белья сама ничего не ищу))))размер не стандартный,потому захожу и спрашиваю конкретно что надо)) но тут уже я нашла свой магазин и своего продавца.
бесят только охранники в Лэтуаль - они как попугай пирата, готовы на плечо к тебе сесть, чтобы охранять свой товар, идууут по пятам! из-за них не хожу в эту сеть
А мне очень не нравится, когда при входе в магазин мне фоном по пятам сообщают очевидную информацию. «Сегодня у нас акция при покупке второй пары.... только сегодня скидки... а это новая коллекция, а здесь остались только такие то размеры ... и тд» и при этом в затылок мне дышит. А уж если я вдруг дотронусь до вещи или остановлю взгляд , то все начинается
Где продавцы??? Расскажите для чего вы пристаете к покупателям, расскажите кто такие "тайные покупатели" и что бывает, когда продавец не проходит тайника.
Я наоборот искала платье , по большей части продавцы сидят на опе, не обращая внимания ни на что , кроме телефона. Люблю магазин "леди и джентельмены" продавцы предлагают помощь, но не навязчиво.
в приличном заведении профессиональный официант забирает тарелку только тогда когда клиент закончил есть и положил приборы на эту тарелку определенным образом.
Murza ,
Так может гость (а не клиент) не знает, как нужно положить приборы.
Ну я вот вчера в Живом слове. Покупаю ребенку литературу на лето по списку. Подошла продавец-чем помочь, я ей вежливо ничем. Типа че я сама книги не найду, все стоит по авторам. Копаюсь. Та подошла второй раз и молча мне книгу дает, в два раза дешевле той, что я отобрала. Тут выяснилось, что я просто не увидела серию . А там по одному произведению в тонкой книжке. Тут я выпендриваться перестала и мне тут же нашли все книги. Экономия рублей 800
Вывод-не тупим, в магазине есть специально обученные люди.
С одеждой также. Часто я даже внимание не обращаю на какую то вещь, а продавец предлагает примерить-и вау, идеально садится
так и есть. Но наученный горьким опытом понимает, что только один из 10 знает правила этикета, потому уточняет
Скажу честно, меня продавцы одежды тоже очень бесят.
Но это особенность моего характера полностью.
Обувь нормально покупаю, нашла своего продавца, она меня знает, знает что со мной болтать не надо. Вкусы у нас с ней совпадают. Всю обувь у неё покупаю )))
это спорно. Термин "гость" рестораторы употребляют для того что бы провести аналогию с домом, мол мы принимаем как гостей у себя дома. Но гости, которых приглашают домой не оплачивают же то что съели. Так что, термин "гости" не соответствует действительности что ли. Клиенты - это более точно и логично. Клиент оплачивает услугу/товар и получает товар, в данном случает - блюдо/напиток.
По инструкции никогда не поздно
Эт фигня. Стулья покупали, спрашивает полностью фио, адрес и телефон. Тут я возмутилась, они говорят для гарантии. Я послала их далеко, стулья не купили. Реально прям
Может хотят что то ещё предложить, другой размер дать. Сама работала продавцом одежды. Есть очень не решительные люди, выйдут из примерочной и бежать, а заговорить и скажут- это мало, велико и помогает, они потом ещё и рады. Некоторым искать размеры лень
Угу.
В наше время перепроизводства " наш продавец" -это замечательно.
А еще это хорошо тем,что он всегда знает,ЧТО тебе надо в данный момент.
К примеру, зашла я вчера в аптеку... и... и вдруг забыла как называется то, за чем зашла.
Пришлось задать глупый на первый взгляд вопрос: " Даша, мне нужно... кароч, я забыла название..." И мне моя Даша тут же принесла то, что мне нужно...
А в др. маге мой продавец всегда скажет... у нас сегодня акция на вашу любимую колбаску...
И т.д.
++ Я уж и забыла про этот ужас, сейчас вспомнила в красках. На меня там как-то 4(!) продавца набросились. Я пояснила, что ищу часы в подарок, но нужны очень бюджетные - так мне с 4х сторон начали совать часы по 15-20 тысяч. Еле вырвалась оттуда, больше ни ногой. Там за углом на Малышева чудесный часовой магазинчик, продавцу "пофиг" на людей, не лезет, но если попросишь - все покажет, продаст.
Ой не люблю вообще навязчивых продавцов. В продуктовых бесит-карта есть,пакет надо,наклейки собираете,в акции участвуете и все подобное))
В магазинах одежды бесят бессмысленные консультанты и тупые вопросы. Особенно,когда скажу уже что помощь не нужна,посмотрю сама. И когда в примерочной иногда спрашивают все ли по размерам подошло,за шторой, тогда еще ладно,если реально что то надо,попрошу размер другой.
В магазине нижнего белья сама ничего не ищу))))размер не стандартный,потому захожу и спрашиваю конкретно что надо)) но тут уже я нашла свой магазин и своего продавца.
бесят только охранники в Лэтуаль - они как попугай пирата, готовы на плечо к тебе сесть, чтобы охранять свой товар, идууут по пятам! из-за них не хожу в эту сеть
А мне очень не нравится, когда при входе в магазин мне фоном по пятам сообщают очевидную информацию. «Сегодня у нас акция при покупке второй пары.... только сегодня скидки... а это новая коллекция, а здесь остались только такие то размеры ... и тд» и при этом в затылок мне дышит. А уж если я вдруг дотронусь до вещи или остановлю взгляд , то все начинается
Надо было потроллить все общупать и уйти
Где продавцы??? Расскажите для чего вы пристаете к покупателям, расскажите кто такие "тайные покупатели" и что бывает, когда продавец не проходит тайника.
Я наоборот искала платье , по большей части продавцы сидят на опе, не обращая внимания ни на что , кроме телефона. Люблю магазин "леди и джентельмены" продавцы предлагают помощь, но не навязчиво.
Проявляют интерес.
Вдруг вам вещь понравилась, а размер не тот взяли. Или можно заказать через инет.
Если попросите, отнесут
марыська ,
Мне этого не нужно, сама отнесу. Кстати, если спросишь, есть ли нужный размер, начинают глаза закатывать. Это не сервис, это абсурд