Зачем продавцы задают эти вопросы?

Екатеринбург

Кошка Филча ,
про скрипты все ясно, америку не открыли. Просто дело в том, что скрипт бессмысленный, а от того раздражающий

мама
Екатеринбург

ЮлианннаМур: Особенно напрягает, когда некоторые чуть ли не в примерочную залазят

У меня так в интимиссими было - мерила лифчики и тут ко мне заглядывает продавец-консультант узнать подошло мне что-то или нет. Я просто офигела от такой невоспитанности

Екатеринбург

Lakrima ,
В Пальметте тоже любят заглядывать. А в последний раз там была, меня спрашивают, а почему еще такой лиф не берете? я говорю, спасибо не надо. А мне, а почему не надо то, ну скажите, почему. Терпение нужно железобетонное, чтоб покупку сделать.

НежнаяФиалка: На кассу в Инсити не носят

Ну значит у вас заберут модели которые не подошли и их обратно вернут в торг. зал.
С теми, что вам подошли вы пойдёте на кассу.

Екатеринбург

Зефир в шоколаде ,
так я их и так отдам, без вопросов. Забирайте, развешивайте.

мама
Екатеринбург

НежнаяФиалка: Пальметте тоже любят заглядывать. А в последний раз там была, меня спрашивают, а почему еще такой лиф не берете? я говорю, спасибо не надо. А мне, а почему не надо то, ну скажите, почему.

Ко мне больше нигде не заглядывали, кроме того случая. Но после такого и правда полюбишь магазины, где продавцов-консультантов днём с огнём не сыщешь
Хотя я обычно очень лояльна к ним. Но несколько лет назад перестала ходить в The body shop из-за неугамонных продавцом-консультантов прилипал.

НежнаяФиалка: Забирайте, развкшивайте.

Ну у вас и уточняют всю ли стопку вещей забрать или вы что-то из этого вам подошло и вы будете покупать!
Так же как официант спрашивает, у вас забрать можно пустую тарелку? А то вдруг у вас там в планах её ещё хлебушком вымакивать, а у вас её молча унесут.
Всё же просто!
Я поняла, что вы вообще не хотите какого-либо общения с продавцами, вам будет спокойнее, если вас просто не будут замечать

Екатеринбург

Зефир в шоколаде ,
Ну не так же. Выходишь из примерочной, кладешь на стол то, что не нужно. И в этот момент продавец спрашивает, выбрали что то или нет. Да блин, я уже на кассу иду или из магазина собираюсь выходить, а в этот момент должна остановиться и отчитаться о примерках. Бессмысленный скрипт, вот о чем речь

Екатеринбург

Magic_ ,
Мой фаворит Пальметта, самые навязчивые в мире продавцы

рыжая
Екатеринбург

Magic_: Это вы в "студии времени" не были (магазин часов)
Оббегаю эти магазины за версту, даже если ООООЧЕНЬ надо часы купить

Дааа! Мы одно время с мужем специально ходили, их троллили. Это нечто
Чувствуешь себя на индийском базаре, разве что за рукав не хватают

рыжая
Екатеринбург

НежнаяФиалка ,
Сходите в Студию времени, не пожалеете!

мама
Екатеринбург

Я прямо поражена сколько у нас на сайте звезд, общение с которыми надо заслужить Видимо их короткое Да стоит много денег и потому следует презрительно ставить на место продавцов, которые хотят бесплатно услышать от тебя ответ на вопрос

мама
Екатеринбург

Magic_: Это вы в "студии времени" не были (магазин часов)
Оббегаю эти магазины за версту, даже если ООООЧЕНЬ надо часы купить

Возьму на заметку, куда не ходить

Я сама раньше работала в продажах, был непосредственный контакт с покупателем как в магазинах. Но нас сразу учили, что, если покупатель не идёт на контакт, не лезть к нему, не насаждать.
Такое впечатление, что во многих местах этому не учат, а это основы основ.

Екатеринбург

К продавцам как раз нет претензий, вопросы к их руководству и тем загадочным людям, которые им скрипты пишут.

Екатеринбург

Magic_: Это вы в "студии времени" не были (магазин часов)

Ой, да. Самое страшное место.

мама
Екатеринбург

НежнаяФиалка ,
Думаю вы продавцов с ворохом одежды , которая ложится им на стол после примерки , так же раздражаете, как и они вас . Пришли в примерочную, перемерили кучу вещей и ушли ничего не купив. Тоже бессмысленные так то действия.
А я ценю грамотных продавцов-консультантов, у которых хороший вкус и которые действительно могут что-то дельное посоветовать. Хожу по магазинам, как правило, одна, посоветоваться не с кем, так что могу спросить мнение продавца. Бесят те, которым лишь бы продать, пофиг, что покупателю не идет. Но, увы , профессионалов в этом деле , как и в любой другой профессии , крайне мало. И я обязательно вернусь в магазин, если в нем, благодаря продавцу, купила хорошую вещь, которую ношу с удовольствием.

Екатеринбург

НежнаяФиалка,
Ну, что делать. Продавцу тоже не шибко хочется это вот все. Слава богу, в некоторых сетях начинают менять это вот тошнотворное "Чем помочь?"

Екатеринбург

Lav@nda,
Отчего же. Покупаю. Просто так в магазин не хожу. И если продавца его работа раздражает, это его выбор. А у покупателей выбора нет, голым же ходить не будешь

мама
Екатеринбург

НежнаяФиалка,
Инструкции соблюдают. Им надо раскрутить вас.

Екатеринбург

ЯниЯ ,
Поздно раскручивать, если я уже выхожу или уже на кассу иду.

мама
Екатеринбург

НежнаяФиалка: А у покупателей выбора нет

Да ладно! Если бы у покупателя не было выбора, то покупатели сами бы за продавцами бегали .
Не нравится продавец, развернулись и ушли в другой магазин, туда, где ненавязчивое обслуживание и все!

мама
Санкт-Петербург

кармашка: Я лично не люблю, когда со мной вступают в диалог в магазине. Поэтому хожу только в те, где консультанта не поймать, даже если захочешь.

аналогично. И не люблю когда задают эти вопросы после примерочной. А когда ещё и заглядывают в кабинку - выбешивает просто. И когда ходят следом раздражает. Не люблю когда стоят над душой - ну что? Я хочу спокойно походить, посмотреть, потрогать, понюхать, подумать, что бы меня не сбивали с толку дурацкими советами и вопросами. если у меня вопрос/просьба, я найду консультанта и попрошу помощи.Обычно говорю - спасибо, я сама, если будут вопросы найду вас.

мама
Екатеринбург

автор, отвечайте "не знаю". Пусть мозгами поскрепят, а вы почувствуете себя отомщённой

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";