Мне кажется, в некоторых магазинах доход консультанта напрямую зависит от того, сколько он вам "помог подобрать". В Спортмастере точно все отберут и унесут на кассу, в ЗЯ в пакетик упакуют, карту свою туда положат.
С пониманием стараюсь относиться, это их хлеб. Хотя я тоже "бука".
так им и приходится делать. Скажут белый верх чёрный низ, будут в белом верхе чёрном низе, скажут кидать конфетками, будут кидаться конфетками.)))) Скажут скаль зубы, они всем и будут расплываться в улыбке. А ещё их проверяют "тайные покупатели", так что им хочешь или не хочешь приходится делать то, что им велит руководство.
ОСА: Может посоветовать что-то ещё, если ничего не подошло.
Да нет, это психологический фактор. Не многие люди могут говорить "НЕТ", а стало быть подойдя и спросив "Вам чем-то помочь?" многие сконфузятся и будут в голове крутить, надо купить, человек же помочь желает.)))))
Мне тоже не нравится назойливость продавцов. Люблю сама побродить,повыбирать, примерить и общаться не люблю. Особенно напрягает, когда некоторые чуть ли не в примерочную залазят или к неподошедшей вещи предлагают сто альтернатив. И,да, когда мне нужна помощь я сама обращаюсь
В инсити не зависит от продаж доход конкретного продавца, на кассу вещи из примерочной не несут. Просто оттарабанивают тупой скрипт. Бессмысленный как любой ритуал.
Вот представьте. Вы первый раз в магазине и выходите из примерочной с вещами. Где-то в магазинах у вас заберут вещь и отнесут на кассу, где-то заберут только ненужное. И чтобы вы вышли и не тупили консультант вас "направляет". А не молча, непонятно зачем тянет руки к вашим вещам.
А может вам нужен другой размер? Опять, где-то в магазине вы сами пойдёте искать, а где-то вам принесут.
Логично?
Neiron: Это проблемы в голове, а не с магазинами/продавцами
Однозначно. Навязчивость это одно, тут все понятно, но элементарное здороваться, улыбнуться, сказать спасибо, нет и проч. в чем проблема, смотреть тошно на каменные рыла по всюду, млин реально самим что ли нравится в таком обществе жить?
А надо молча протягивать руки к вам? или как? Она стоит у стола, разбирает вещи. Вы идете. Что ей делать? Молча смотреть и ждать, догадаться что вам нужно.
Эти слова просто логично спросить, без всякого умысла, просто чтобы понять взять у вас вещи или нет. Ей проще именно взять и сразу разобрать, чем стоять и смотреть, что вы с ними будете делать. И не все покупатели знают, что делать с неподходящими вещами. И вот вы такая одна на десять других, которым требуется помощь. Если б продавец был бы офигенным физиогномистом, читал по лицу, он бы вряд ли работал в магазине.
Короче, продавцы о вас не думают вообще, думают о себе и своей работе.
НежнаяФиалка: Не понима,ю как покупать в интернет магазинах. Мне надо все примерить, по картинкам непонятно, пойдет мне или нет
Берете сантиметр, обмеряете себя
Заходите на сайт вайлдберриз
Выбираете себе понравившуюся одежду с доставкой в ближайший к вам пункт выдачи
Когда заказ приедет, идёте, получаете его
Примеряете все в примерочной в пункте
Покупаете только то, что вам подошло
Работники пунктов выдачи обычно ничего особо не спрашивают
Там только надо самому сказать - вот это беру, это не беру, если автору под силу такое громадное напряжение, ведь это отчитываться (!) надо перед какими-то плебейскими продавцами.
Mama Choli: в некоторых магазинах доход консультанта напрямую зависит от того, сколько он вам "помог подобрать". В Спортмастере точно все отберут и унесут на кассу, в ЗЯ в пакетик упакуют, карту свою туда положат.
С пониманием стараюсь относиться, это их хлеб
вот да, только исходя из этой позиции, отношусь к консультантам спокойно, вступаю в диалог вежливо и приветливо.
я по этой же причине все листовки на улице и в тц беру у промоутеров, мне до урны донести не сложно, а ему важно в руки отдать, так как бывает, проверяющие стоят...
НежнаяФиалка: Вот зачем продавцу нужно обязательно спросить, выбрала ли я что-нибудь. Вот зачем им эта информация,
Затем, что то, что вы выбрали отнесут на кассу, возможно вы ещё что-то присмотрите и захотите померить, чтобы выбранные вещи вам не мешали. Продавец так-то вас обслуживает, ему важно ваше мнение.
Также как и официант спросит: Понравилось ли вам блюдо? Это этап обслуживания и вежливость.
Всё прям такие нервные, лишний вопрос вам не задай... Когда продавцы зад свой со стула не поднимают тоже вам нравится, с вами продавцу в магазине нужно вести себя так, как будто вас нет?
Зефир в шоколаде ,
На кассу в Инсити не носят, еще раз повторяю. Все понятно, что скрипты и все такое. И прлдавцам плевать. Тогда зачем этот влопрос им в скрипты поставили, если после него нет никакиз действий?если что, к продавцам отношусь нормально, работа как работа.
Продавец бы сто лет и не говорил бы вам помочь или там хорошего дня, Вам пакет нужен. Приходите к нам еще, но так регламент требует. В некоторых местах штрафуют и еще можно тайного покупателя не пройти и за это снижают и штрафуют
а должна о России думать и всех покупателей помнить! Тля!
Эм... а сами то никаких версий не имеете? Обычный вопрос, такой же как «чем вам помочь», «подошло что-то»
Эва как...
Это проблемы в голове, а не с магазинами/продавцами.
Мне кажется, в некоторых магазинах доход консультанта напрямую зависит от того, сколько он вам "помог подобрать". В Спортмастере точно все отберут и унесут на кассу, в ЗЯ в пакетик упакуют, карту свою туда положат.
С пониманием стараюсь относиться, это их хлеб. Хотя я тоже "бука".
Люди они подневольные, как им сулит
так им и приходится делать. Скажут белый верх чёрный низ, будут в белом верхе чёрном низе, скажут кидать конфетками, будут кидаться конфетками.)))) Скажут скаль зубы, они всем и будут расплываться в улыбке. А ещё их проверяют "тайные покупатели", так что им хочешь или не хочешь приходится делать то, что им велит руководство.
Может посоветовать что-то ещё, если ничего не подошло.
Да нет, это психологический фактор. Не многие люди могут говорить "НЕТ", а стало быть подойдя и спросив "Вам чем-то помочь?" многие сконфузятся и будут в голове крутить, надо купить, человек же помочь желает.)))))
Мне тоже не нравится назойливость продавцов. Люблю сама побродить,повыбирать, примерить и общаться не люблю. Особенно напрягает, когда некоторые чуть ли не в примерочную залазят или к неподошедшей вещи предлагают сто альтернатив. И,да, когда мне нужна помощь я сама обращаюсь
В инсити не зависит от продаж доход конкретного продавца, на кассу вещи из примерочной не несут. Просто оттарабанивают тупой скрипт. Бессмысленный как любой ритуал.
Вот представьте. Вы первый раз в магазине и выходите из примерочной с вещами. Где-то в магазинах у вас заберут вещь и отнесут на кассу, где-то заберут только ненужное. И чтобы вы вышли и не тупили консультант вас "направляет". А не молча, непонятно зачем тянет руки к вашим вещам.
А может вам нужен другой размер? Опять, где-то в магазине вы сами пойдёте искать, а где-то вам принесут.
Логично?
Ну например:
Самый крутой навык в жизни - не напрягаться. Не сопротивляться. Любое сопротивление множит боль и напряжение. Нафига?
Дама Бубён ,
плюс сто пятьсот
Однозначно. Навязчивость это одно, тут все понятно, но элементарное здороваться, улыбнуться, сказать спасибо, нет и проч. в чем проблема, смотреть тошно на каменные рыла по всюду, млин реально самим что ли нравится в таком обществе жить?
А надо молча протягивать руки к вам? или как? Она стоит у стола, разбирает вещи. Вы идете. Что ей делать? Молча смотреть и ждать, догадаться что вам нужно.
Эти слова просто логично спросить, без всякого умысла, просто чтобы понять взять у вас вещи или нет. Ей проще именно взять и сразу разобрать, чем стоять и смотреть, что вы с ними будете делать. И не все покупатели знают, что делать с неподходящими вещами. И вот вы такая одна на десять других, которым требуется помощь. Если б продавец был бы офигенным физиогномистом, читал по лицу, он бы вряд ли работал в магазине.
Короче, продавцы о вас не думают вообще, думают о себе и своей работе.
Берете сантиметр, обмеряете себя
Заходите на сайт вайлдберриз
Выбираете себе понравившуюся одежду с доставкой в ближайший к вам пункт выдачи
Когда заказ приедет, идёте, получаете его
Примеряете все в примерочной в пункте
Покупаете только то, что вам подошло
Работники пунктов выдачи обычно ничего особо не спрашивают
Там только надо самому сказать - вот это беру, это не беру, если автору под силу такое громадное напряжение, ведь это отчитываться (!) надо перед какими-то плебейскими продавцами.
вот да, только исходя из этой позиции, отношусь к консультантам спокойно, вступаю в диалог вежливо и приветливо.
я по этой же причине все листовки на улице и в тц беру у промоутеров, мне до урны донести не сложно, а ему важно в руки отдать, так как бывает, проверяющие стоят...
Уууу, как запущено. Вы и не здороваетесь, наверное, заходя в магазины, да?
Господи, бедные продавцы. Регламент у них. А в магазины регулярно ходят тайные покупатели и проверяют, как продавцы этот регламент соблюдают.
Затем, что то, что вы выбрали отнесут на кассу, возможно вы ещё что-то присмотрите и захотите померить, чтобы выбранные вещи вам не мешали. Продавец так-то вас обслуживает, ему важно ваше мнение.
Также как и официант спросит: Понравилось ли вам блюдо? Это этап обслуживания и вежливость.
Всё прям такие нервные, лишний вопрос вам не задай... Когда продавцы зад свой со стула не поднимают тоже вам нравится, с вами продавцу в магазине нужно вести себя так, как будто вас нет?
Зефир в шоколаде ,
На кассу в Инсити не носят, еще раз повторяю. Все понятно, что скрипты и все такое. И прлдавцам плевать. Тогда зачем этот влопрос им в скрипты поставили, если после него нет никакиз действий?если что, к продавцам отношусь нормально, работа как работа.
В некоторых магазинах есть камеры,если продавец не предлагает помошь,не вступает в диалог-штраф
Маша Иванова ,
ОБязательно так и сделаю, спасибо за совет. Хотя специально и целенаправленно это одно и то же.
Продавец бы сто лет и не говорил бы вам помочь или там хорошего дня, Вам пакет нужен. Приходите к нам еще, но так регламент требует. В некоторых местах штрафуют и еще можно тайного покупателя не пройти и за это снижают и штрафуют