Брюшки семги, куда лучше использовать, если там жир один?

просто посетитель
Екатеринбург

red00 автор темы: Сейчас ем все, но мне надо для профилактики жирного лосося есть, чтобы суставы не болели.

А в каком виде едите? Что готовите из брюшек, чтобы жир в достаточном количестве попадал в организм. Никак не могу сообразить. термическая обработка обязательна, жир не вытапливается? Тоже суставы болят, хочу ваш способ попробовать. Можно в личку, если здесь не по теме?

просто посетитель
Екатеринбург

я тему начиталась и испекла пирог с брюшками и рисом. ну что сказать, возможно с картошкой было бы вкуснее.

автор
мама
Екатеринбург

ЯПерчик: А в каком виде едите? Что готовите из брюшек, чтобы жир в достаточном количестве попадал в организм. Никак не могу сообразить. термическая обработка обязательна, жир не вытапливается?

Никогда не готовила брюшки, у меня нет опыта в готовом виде. Обычно покупала, примерно как на фото, но бывает и похуже и пожирнее. Подсаливала на ночь, чтобы получилась слабосолёная рыба на вкус. На следующий день ела с зеленью, лимоном. Одним словом, без термообработки.
На фото, это которыми лечилась раньше, сейчас другие.

автор
мама
Екатеринбург

Zadilika:
я тему начиталась и испекла пирог с брюшками и рисом. ну что сказать, возможно с картошкой было бы вкуснее. Я пока на котлетах остановилась, очень понравились.

просто посетитель
Екатеринбург

red00 автор темы: Одним словом, без термообработки.

Поняла. Спасибо!

автор
мама
Екатеринбург

ЯПерчик: обязательна, жир не вытапливается? Тоже суставы болят, хочу ваш способ попробовать

Пробовала сварить уху с брюшками и горбушей. Сам суп наваристый и вкусный, но нога стала болеть. Так что вариант лечения супом только навредил, отёк.
В виде фарша для котлет нормально, не было отёка и болей, но на пару делала. Щадящая обработка.

просто посетитель
Екатеринбург

red00 ,
Спасибо за развёрнутый ответ)

просто посетитель
Екатеринбург

Клара Новикова: Вот и Уральцы не понимают пироги с вишней.