Аноним 550: завтра буду морально готовиться к расставанию с телефоном
Тоже не поняла толком зачем это нужно. Достаточно распечатки и скринов сообщений. Для чего изымать телефон - не понятно, что должно произойти за неделю? Бред какой-то. Такое впечатление, что страшилок вам побольше рассказывают и неудобств создают, чтоб отвязались рукой махнули уже.
Аноним 550
автор
*самакоролева*,
Они сегодня показали мне, что телефон проверяет следств отдел мин обороны, женщина обратилась о хищении со сбера, сначала от сбера ответ клиенту с историей фиксацией входа в банк и с детализацией устройств, с которых был выполнен вход; и далее бумага- ответ проверки мвд. Аппарат проверяли на предмет удаления инф с памяти телефона и синхронизации входов с устройств.
Psy
Однозначно напишите подробно вашу ситуацию в отзывах на банки.ру
они там читают и мониторят
Аноним 550: Аппарат проверяли на предмет удаления инф с памяти телефона и синхронизации входов с устройств
И кто ж это проверяет. Очень интересно.
Вы можете самостоятельно взять детализацию смс у оператора и посмотреть когда и с каких номеров были получены смс. Ну и заодно полиции данные предоставить, чтобы фигней не занимались.
Аноним 249
Если смс не было и вы не подтвердили никак перевод то это вина банка. Пусть делают возврат. Они могут отследить еда ушли деньги и вернуть.
Пишите претензию в банк что не согласны с операцией и требуете ее отменить. Вы ее не проводили и не подтверждали. Копия в Центробанк. И МВД.
У меня со Сбера списали за подписку мошенники 5000 без смс. Написала кучу писем везде, все вернули. Вернул сбер.
Аноним 550
автор
Аноним 249,
Заявление предложили отправить в чат)) но! Я правильно понимаю, что значение имеет письмо отправл почтой, с вручением уведомления?
Аноним 550: говорит вскройте конверт, зайдите в инет банк установите пин-код, я это делаю при нем, с рабоч компа, через инет банк) чел стоит сбоку стола;
Никогда мне так представитель банка не говорил. У меня пять карт Тинькофф. С конвертом фото и все, подпись на договоре.
Пин код устанавливается при первом использовании карты в банкомате. Пусть полиция вызывает этого менеджера, пока тот не свалил куда-то и допрашивает его
Аноним 550
автор
Material girl,
В колл центре Тиньк пояснили, что пинкод устанавливается либо через мобильн приложение, либо через оператора банка, либо через инет банк. В банкомате невозможно установить пинкод
Действия менеджера при выдаче карты: дали оценку как некорректные, зачитали мне инструктаж по выдаче, в нахождении его рядом после выдачи не было необходимости, но! Он же предложил кредитку, ждал смс об активации
Аноним 550
автор
Позвонил сотрудник банка по оспариванию операции:
Оспорить можно только платёж, перевод нельзя. Деньги отправлены и получены получателем перевода.
Банк сделает всё возможное, для представлен информации по запросу моему и отдельно по запросу мвд
Перевод был через интернет банк сделан, получатель перевода в Альфа банк. Мвд может сделать запрос в Альфу в том числе, даже если Вирт номер привязан к альфе.
Информацию о направлении на номер, зарегистрир в банке или отсутствии смс при входе в интернет-банк, об устройстве и об айпи адресе, с которого был вход в инет банк (через браузер) проверят и дополнительно предоставят позже.
Аноним 249
Аноним 550: Заявление предложили отправить в чат
Я в чат отправляла и каждый день дублировала. И на почты все которые нашла электронные.
Опишите подробно дату, время, сумму, номер карты и что не подтверждали смс. И везде разошлите.
Я почтой не отправляла, через чат писала примите претензию.
Аноним 249
Аноним 550: Оспорить можно только платёж, перевод нельзя. Деньги отправлены и получены получателем перевода.
Это не перевод. Вы не подтверждали его смс. А это обязательное условие любого перевода.
Почему банк осуществил эту операцию - по какому праву он перевел деньги без вашего согласия и подтверждения. Это вопрос к банку.
Давите на это. Считаю виноват банк. С чего они ваши деньги кому попало отправляют без подтверждения. Пусть возвращают за свой счёт.
Аноним 945
На банки.ру пишите обязательно!
У меня с Убриром диалог пошел только после темы на банках, а до этого нос воротили.
Аноним 550
автор
[cit]Аноним 249: Это не перевод. Вы не подтверждали его смс. А это обязательное условие любого перевода.
Почему банк осуществил эту операцию - по какому праву он перевел деньги без вашего согласия и подтверждения. Это вопрос к банку.[/
Дополнила обращение повторно. Банк осуществил перевод без смс подтверждения
Аноним 550
автор
Аноним 945,
Я как попугай уже с этими сотрудниками колл центра, одно и то же...
завтра на банки ру сформулирую претензию
Аноним 249
Аноним 550: Я как попугай уже с этими сотрудниками колл центра, одно и то же...
завтра на банки ру сформулирую претензию
У меня сбер не хотел принимать претензию две недели. Общалась с ними каждый день. Одно и то же мне говорили - ваша проблема вы дали данные своей карты. А я просто онлайн купила какую-то подписку за 1 руб. Все.
И с меня списали 5000. Тоже без смс.
По телефону общалась ежедневно, меня обвиняли в халатности, учили что для таких покупок надо отдельный счет когда покупаете на "опасных сайтах"как будто я знала что сайт опасный ((
Зато когда приняли претензию, вернули все на следущий день.
Я параллельно в МВД все отправляла через сайт, и МВД запросили у меня заявление письменое со всеми чеками, скринами. Я им тоже все отправила. Может это подействовало на сбер.
Пишите везде и каждый день их доставайте. И в МВД обязательно. Это косяк банка мое мнение. Пусть возвращают как хотят. Это воровство, за ваши деньги отвечает банк, которому вы их доверили.
Не уберёг - пусть платит свои.
У меня тоже, регулярно что-то Тиньк привозит … предлагают (наверное в инструкции это есть). Просто я всегда отказываюсь.
Через терминал не провожу даже. Так работает.
От суммы зависит и от банка.
Например, ОТП отправляет до 2000 без смс, все что выше с смс.
Сбер и Альфа по-моему все без смс отправляет (ни разу не просили).
Аноним 138
Аноним 3: Да сфотографировать вас с паспортом он обязан,
Теперь это ой как опасно. На знакомого так столько займов взяли....
Все равно непонятно: почему деньги исчезли только ПОСЛЕ первой, законной операции?
Если менеджер - мошенник, почему сразу деньги не снял, чего он ждал?!
Вот это момент смущает.
Может кто-то из коллег это совершил, раз дело на работе было? Зашёл в данные рабочего компа?
Аноним 114
Аноним 714: Ни разу за перевод нигде не спрашивают подтверждение по СМС
Да, сбер не присылает / не просит код при переводах.
Аноним 114
Я спрошу в этой теме: если деньги с зарплатной дебетовой карты переводить на другой счёт (вклад, копилка) в этом же приложении, мошенники могут и до этих вкладов добраться?
Тоже не поняла толком зачем это нужно. Достаточно распечатки и скринов сообщений. Для чего изымать телефон - не понятно, что должно произойти за неделю? Бред какой-то. Такое впечатление, что страшилок вам побольше рассказывают и неудобств создают, чтоб
отвязалисьрукой махнули уже.*самакоролева*,
Они сегодня показали мне, что телефон проверяет следств отдел мин обороны, женщина обратилась о хищении со сбера, сначала от сбера ответ клиенту с историей фиксацией входа в банк и с детализацией устройств, с которых был выполнен вход; и далее бумага- ответ проверки мвд. Аппарат проверяли на предмет удаления инф с памяти телефона и синхронизации входов с устройств.
Однозначно напишите подробно вашу ситуацию в отзывах на банки.ру
они там читают и мониторят
Psy,
Хорошо, завтра создам тему там
Кто-кто😁?
И кто ж это проверяет. Очень интересно.
Вы можете самостоятельно взять детализацию смс у оператора и посмотреть когда и с каких номеров были получены смс. Ну и заодно полиции данные предоставить, чтобы фигней не занимались.
Если смс не было и вы не подтвердили никак перевод то это вина банка. Пусть делают возврат. Они могут отследить еда ушли деньги и вернуть.
Пишите претензию в банк что не согласны с операцией и требуете ее отменить. Вы ее не проводили и не подтверждали. Копия в Центробанк. И МВД.
У меня со Сбера списали за подписку мошенники 5000 без смс. Написала кучу писем везде, все вернули. Вернул сбер.
Аноним 249,
Заявление предложили отправить в чат)) но! Я правильно понимаю, что значение имеет письмо отправл почтой, с вручением уведомления?
Никогда мне так представитель банка не говорил. У меня пять карт Тинькофф. С конвертом фото и все, подпись на договоре.
Пин код устанавливается при первом использовании карты в банкомате. Пусть полиция вызывает этого менеджера, пока тот не свалил куда-то и допрашивает его
Material girl,
В колл центре Тиньк пояснили, что пинкод устанавливается либо через мобильн приложение, либо через оператора банка, либо через инет банк. В банкомате невозможно установить пинкод
Действия менеджера при выдаче карты: дали оценку как некорректные, зачитали мне инструктаж по выдаче, в нахождении его рядом после выдачи не было необходимости, но! Он же предложил кредитку, ждал смс об активации
Позвонил сотрудник банка по оспариванию операции:
Я в чат отправляла и каждый день дублировала. И на почты все которые нашла электронные.
Опишите подробно дату, время, сумму, номер карты и что не подтверждали смс. И везде разошлите.
Я почтой не отправляла, через чат писала примите претензию.
Это не перевод. Вы не подтверждали его смс. А это обязательное условие любого перевода.
Почему банк осуществил эту операцию - по какому праву он перевел деньги без вашего согласия и подтверждения. Это вопрос к банку.
Давите на это. Считаю виноват банк. С чего они ваши деньги кому попало отправляют без подтверждения. Пусть возвращают за свой счёт.
На банки.ру пишите обязательно!
У меня с Убриром диалог пошел только после темы на банках, а до этого нос воротили.
[cit]Аноним 249: Это не перевод. Вы не подтверждали его смс. А это обязательное условие любого перевода.
Почему банк осуществил эту операцию - по какому праву он перевел деньги без вашего согласия и подтверждения. Это вопрос к банку.[/
Дополнила обращение повторно. Банк осуществил перевод без смс подтверждения
Аноним 945,
Я как попугай уже с этими сотрудниками колл центра, одно и то же...
завтра на банки ру сформулирую претензию
У меня сбер не хотел принимать претензию две недели. Общалась с ними каждый день. Одно и то же мне говорили - ваша проблема вы дали данные своей карты. А я просто онлайн купила какую-то подписку за 1 руб. Все.
И с меня списали 5000. Тоже без смс.
По телефону общалась ежедневно, меня обвиняли в халатности, учили что для таких покупок надо отдельный счет когда покупаете на "опасных сайтах"как будто я знала что сайт опасный ((
Зато когда приняли претензию, вернули все на следущий день.
Я параллельно в МВД все отправляла через сайт, и МВД запросили у меня заявление письменое со всеми чеками, скринами. Я им тоже все отправила. Может это подействовало на сбер.
Пишите везде и каждый день их доставайте. И в МВД обязательно. Это косяк банка мое мнение. Пусть возвращают как хотят. Это воровство, за ваши деньги отвечает банк, которому вы их доверили.
Не уберёг - пусть платит свои.
У меня тоже, регулярно что-то Тиньк привозит … предлагают (наверное в инструкции это есть). Просто я всегда отказываюсь.
Через терминал не провожу даже. Так работает.
От суммы зависит и от банка.
Например, ОТП отправляет до 2000 без смс, все что выше с смс.
Сбер и Альфа по-моему все без смс отправляет (ни разу не просили).
Теперь это ой как опасно. На знакомого так столько займов взяли....
Маловероятно
+
Автор скрин сообщений смс тож сделайте
Все равно непонятно: почему деньги исчезли только ПОСЛЕ первой, законной операции?
Если менеджер - мошенник, почему сразу деньги не снял, чего он ждал?!
Вот это момент смущает.
Может кто-то из коллег это совершил, раз дело на работе было? Зашёл в данные рабочего компа?
Да, сбер не присылает / не просит код при переводах.
Я спрошу в этой теме: если деньги с зарплатной дебетовой карты переводить на другой счёт (вклад, копилка) в этом же приложении, мошенники могут и до этих вкладов добраться?