мошенники вывели деньги с карты Tinkoff

Аноним 550
автор

Аноним 332,
Заблокировали договор в течение часа, расторж да, это надолго

Аноним 475

Аноним 550: Приехал тот же менеджер, выдал новую дебетовку, зашла в инет банк, заблокировала одобренную кредитку, оставила заявку на расторж договора по кредитке) она так и висит в приложении активная, лимит 110 тысяч, если бы я её получила на руки физически, то и с неё вывели бы деньги?

Карты можно блокировать в приложении самостоятельно, также в чат им писать если не получается, и они блокируют

По поводу переводов Сбера, установите лимит. Я поставила, и теперь если хочу перевести больше то требуется подтверждение через оператора с кодовым словом

Трояны конечно бывают в устройствах. Причем сейчас не только банковские мошенничества проводятся троянами, но и МАЙНИНГ! Сын на компьютер словил такую программу, увидел что процессор перегружается два дня подряд, полез гуглить, а троян его выкидывал из браузера чтоб тот не нашел инфу. Настолько вот уже хитрые технологии сейчас. В итоге переустановил винду полностью и проц перестал греться и программа трояна исчезла

С телефонами надо быть еще осторожнее, у многих там нет антивирусника вообще

мама
Екатеринбург

Аноним 475: у многих там нет антивирусника вообще

Ну типо аваст стоит интересно правдиво он сканирует или нет..
Как вообще распознать попал вирус или нет.. Периодически сканирую телефон но насколько это всё правдиво он сканирует или нет не знаю.
Так-то три приложения стоят разных банков..

Екатеринбург

Автор , у меня очень интересная ситуация с Тинькоф была
Была сумма на счету и почему -то ее помнила ( обычно +-). Зашла в личный к. и вижу , что сумма меньше на несколько тысяч. Я в переводы - ни каких других, но помню , что сумма др была. Короче. Я посчитала от внесения , есть смс ск стало, то , что в кабинете траты и не хватало несколько тысяч . Написала в чат . И о чуда сумма вернулась . Сказали сбой был . Но !!! Эта сумма ни где не отображалась . Ни как ушла , ни как пришла

Аноним 550
автор

Алкоголичка,
Написать заморочиться прогу под взлом конкретного телефона, чтоб вывести двадцатку? Маловероятно, тут попроще схема и не такая затратная

мама
Екатеринбург

Алиса в зазеркалье: Тинькоф была
Была сумма на счету и почему -то ее помнила ( обычно +-). Зашла в личный к. и вижу , что сумма меньше на несколько тысяч.

У меня в сбере так было, возможно на сайте были ремонтные работы были..

Аноним 362

Заметила ещё такую вещь (правда на Сбере и Альфе), всё хорошо, ни каких звонков от мошенников. Но только стоит обратится в офис или на горячую линию банка, как каждый день не по разу начинают звонить мошенники и всякая хренотень. Как будто " Оооо...у этой на счету есть деньги... надо развести... ". Как эта информация попадает к мошенникам(((

Аноним 884

Аноним55: Как эта информация попадает к мошенникам(((

Обычно. Через сотрудников. Там ведь отбор то никакой, всех подряд с улицы берут.

Аноним 945

Аноним55: Как эта информация попадает к мошенникам(((

Я вообще поражаюсь объемом слитой информации мошенникам.
У меня как-то звонили типа с Альфы, очень хорошо играли в «сотрудника» кол-центра банка. Но, они называли с каких устройств я имела доступа в онлайн банк и знали про наличие определённых счетов .

мама
Екатеринбург

Аноним 114: Вот страшно уже за всё

Вариант один, сберкнижку сделать как это было раньше..

Аноним 114

Алиса в зазеркалье: И о чуда сумма вернулась . Сказали сбой был . Но !!! Эта сумма ни где не отображалась . Ни как ушла , ни как пришла

Мутный банк, короче завлекают кэшбэком

Аноним 550
автор

ответ Тинька
В ответ на Ваше обращение No *** от 22.05.2023 г. относительно возврата средств по данной операции сообщаем следующее.
Мы проконсультировали Вас в звонке.
Вернуть денежные средства, которые перевели через личный кабинет или приложение, не получится. По Договору это значит, что Вы согласились с переводом, потому что доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у Вас.
Код подтверждения для таких операций не требуется, так как данные для входа в мобильное приложение и личный кабинет есть только у Вас.
Мы дополнительно проверили, 22.05.2023 г. вход был выполнен через браузер: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/110.0.0.0 YaB, с характерного для вас IP адреса -**
Ваше обращение относительно проверки работы представителя рассмотрено, информация проверена. Приносим извинения за возможные неудобства. Нам важно Ваше мнение, ни одно обращение не остается без внимания и проверки, что позволяет вести работу по улучшению качества обслуживания. Благодарим Вас за содействие и помощь.
Дальнейшее решение вопроса возможно через правоохранительные органы. Нам передали, что Вы к ним уже обратились. Если сотрудники правоохранительных органоы обратится к нам — мы поможем им в расследовании.

Аноним 550
автор

Это отписка; указаны и мозила Винд 64 бит и бот эпл устройства (планшет или Макбук) и ещё и яндекс браузер Хром, и конечно же ай пи адрес моей работы у нас всех компов и макбуков это он один- внешний;
получается, протокол время входа и точн данные банк предоставят по запросу полиции.

Директора на работе поставила в известность, он не против выяснений обстоятельств и предоставления по запросу мвд всех необх данных (маршрутизатор и тд) сисадмином

Я не согласна с формулировкой: по Договору, якобы я согласилась с переводом, так как доступ в личн Кабинет есть только у меня;
конечно только у меня, но! если каким то образом утечка данных происходит и тинькоф не присылает мне смс? Смс для входа, смс для подтверждения платежа; Мне необх написать претензию? Я не подтверждала перевод через инет банк и прошу компенсировать мне потери?

Аноним 526

Аноним55: Но только стоит обратится в офис или на горячую линию банка, как каждый день не по разу начинают звонить мошенники

Я на днях карту в ВТБ пополнила и счет открыла в приложении и начались бесконечные звонки- причем три антиспама стоит и всё равно прорываются

У них кстати в договоре к выдачи карты прямо пункт есть Согласен в передаче персональных данных «партнерам» банка, службе кредитных чего то там и прочие- и можно выбрать да и нет (на да галочка стоит уже) - я зачеркивада, но видимо не сильно помогло

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";