Звонок из поликлиники "Вы имели контакт с больным корью"

анонимка

А как переносится прививка от кори? Надо поставить.

просто посетитель
Екатеринбург

Государственная Тайна: Подъем, конечно. А что, снижение, что ли если раньше один или два было? У вас вроде неплохо с математикой должно быть.

ну если с 2-х до 20 то конечно. Против математики не попрешь.
Я в процентном отношении. 20 человек на 1,5 млн жителей - это можно считать эпидемией? Я не врач, не знаю. Спрашиваю знающих.

Аноним 345

аноним: как переносится прививка от кори?

Легко. У меня ребенок аллергик, вчера поставили корь- паротит- краснуха- ни малейших проблем.

Аноним 468

Аноним,
Реакция на прививку на 5 день появляется обычно

Аноним 345

Аноним,
У меня ребь сразу реагирует, вечером того же дня температура и вперед.

аноним123

Znayka: Непонятно мне другое: зачем так раздувать? это чума что ли? Смертельная болезнь?

а мне вот несколько не по себе...у меня 1 триместр беременности, старше 35 лет и корь более, чем опасна для плода...

Аноним 378

Может кто ответит на мой вопрос. Мне 41 год, в детстве от кори прививки ставили. В 2014 году поставили на работе прививку от кори, но ревакцинацию через полгода не провели (наверно забыли). Считается ли, что у меня есть прививка от кори?

мама
Екатеринбург

Аноним,
Не надо ревакцинации через пол года

Аноним 856

Аноним автор темы: На мой вопрос: а кто болен корью? Ответили: нам поступили данные о вас, кто болен, не можем сказать. Что это? Мне кажется, что это обзвон всех для явки в больницу, чтобы заставить привиться, если нет прививки. Или я ошибаюсь?

Аноним автор темы: Мы с дочкой недели 3 назад лежали в больнице.

логической цепочки не прослеживаете никак?

анонимка

Отвечу некоторым подозрительным личностям, надоело бред о заговорах читать. Никто никого волоком не тащит проверяться и прививаться. Ваше дело. Не хотите- не делайте, зачем тему самооправдания создавать?

Заболевших значительно больше 20 человек, даже по официальной статистике.