Зайдите кому уже за 40 лет.

Екатеринбург

Аноним: Там трындец если несет,

я не специалист, спорить не буду))) может, и побежала)))) Но мне был трындец, точно, мотало из стороны в сторону, до сих пор не понимаю, как удержалась. Ничего не соображала, надо было ей хоть на шею лечь и в гриву вцепиться... а мне просто ноги свело, мотало и я орала....

Аноним 989

Я пошла в зал заниматься
Хожу на сайкл, в бассейн и на растяжку
Вы не поверите, как ногами махать теперь могу
И в горы легко в отпуске поднималась, дыхалка не подвела
И вообще координация улучшилась
Я то думала год назад, что я еще ничего
А сейчас думаю, как хорошо, что занялась спортом
Реально тело стало лучше слушаться
Похудеть не похудела сильно в процессе

мама

Аноним: Хм...мне 45...
Мои неполадки связаны не с возрастом, а скорее с образом жизни.
Когда не высыпаюсь, то естественно хочу спать днем.
Болит спина, но это от постоянной неполезной физнагрузки и стоячей работы.
Артроз и варикоз - это была предрасположенность врожденная, слабость соединительной ткани.
Забываю все и трудно учить новое. Это да. Но я всегда отличалась некоторой туповатостью)))
А вот что действительно появилось с возрастом после 40 и очень мешает - к близорукости добавилась дальнозоркость и плохое зрение в темноте. Вот это бесит. Трудно за рулем вечером. как про меня. Каждое слово.

Ещё раньше достаточно было силы воли не есть, придерживаться правильного питания. Сейчас не могу, вес растёт. Стала кубышкой.

мама
Екатеринбург

анонимсам: Подскажите, куда сходить обследоваться? Спасибо!

вы про витамин Д и магний? Так в любой клинике можно сдать анализ. А так-то я просто к кардиологу пришла с нытьем про то, как мне плохо и доктор я умру. Платному. потому как в бесплатной мне радостно писали гипертония и все. А этот отправил сдать эти анализы и к психотерапевту предложил сходить. сказав, что гипертонии у меня нет, а нервишки лечить не мешает. Вишнева это в Семейной клинике.

Москва

Молода здорова счастлива прекрасна