Это отголоски климакса..

хочу стать папой!

аноним:
От чего простите БАДы пила?

Уплотнения в груди, 45 лет всего было. Решила врач, что климакс подкрался, пейте БАДы. Через полгода я сама подругу загнала на Соболева, итог печален.

Анонимушка

LUCKY ME: вы изучите тему. Много интересного узнаете.

Я не врач. Я не против ни фитоэстрогенов, но гзт. Я просто пытаюсь понять как и кто может назначить тот или иной препарат женщине. Я сама себе не могу назначить. Куда податься? К какому врачу пойти чтобы назначил подходящий именно мне препарат?

дедушка
Екатеринбург

Aноним: Фитоэстрогены не противопоказаны при тромбозе глубоких вен? Почитайте про Донг Куай. Китайцы его давно используют. Одно из его действий - снижение вязкости крови, расширение сосудов и препятствование тромбообразованию.
Насколько подойдёт экстракт Донг Куай вам - не могу сказать, все организмы достаточно разные.
Аноним: а дельцов, зарабатывающих на продаже БАДов просто не уважаю... Это в мой огород, камушек?

Аноним 55

Мастерс,
Спасибо!

Екатеринбург

Мастерс: Очень легко получить ещё большую, чем есть гиперэстрогенемию, которая уже и так есть!

При климаксе бывает повышенный эстроген?

Екатеринбург

Мастерс: Почитайте про Донг Куай. Китайцы его давно используют. Одно из его действий - снижение вязкости крови, расширение сосудов и препятствование тромбообразованию.

Что лучше? Гинко билоба или этот

Мастерс: Донг Куай

? Или их чередовать можно, месяца по три, по полгода курсами?

Екатеринбург

LUCKY ME: по некоторым исследованиям женщины стран Азии, где в пищу потребляют много сои (считается мощнейшим фитоэстрогеном)

А также зеленый чай, оказывается, не только соя
Еще семена льна и примула вечерняя

просто посетитель

Аноним: а дельцов, зарабатывающих на продаже БАДов просто не уважаю...

И не нужно уважать. Главное - это результат, то отчего вашему телу хорошо.

Говорящая с котами: А также зеленый чай, оказывается, не только соя
Еще семена льна и примула вечерняя