Нет энергии и сил

Сочи

Дусёчек,
Я не врач. Говорю по себе. На бодрость и энергию очень влияет душевное состояние. Это мотивация, желание вставать и что-то делать.

Аноним 319: Мне уже неделю как 36, трое детей, на неделе сижу дома, в выходной муж отпускает на целый день на работу. Дак вот я когда на работе (с людьми работаю), я словно оживаю, хочется летать , домой прихожу к вечеру, уставшая жуть, но счастливая...жду следующий рабочий день.

Много плюсов.
Не всегда отсутствие энергии - это проблемы со здоровьем.

Думали над причиной моего бессилия у гинеколога. В итоге пришли результаты анализов, а ттг 0.008. Она говорит, естественно откуда у тебя будут силы.
Отправила к эндокринологу

По состоянию это: хочется всем заняться, столько планов и идей. Встаю и просто к полу тянет

Аноним 145

Аноним 175,
Также тогда же

Как дз с ребенком ненормотипичным поделаешь так и остаток сил улетает

Автор , я сама тоже без сил , интересная тема
Гинеколог говорит гормоны в норме

Ферритин норм

Общие анализы щитовидки норм
Куда копать ?

Аноним 994

У меня стало больше энергии, когда сладкое перестала есть. Но ищу ещё причины дальше.

Аноним 844

С упадком надо к хорошему терапевту, проверить все основные органы. Если все в порядке, тогда искать психологические причины.
У меня как ЖКТ начинает барахлить, сразу настроение падает и сил нет.
Но моральный груз - плохие мысли, страхи действуют еще хуже. Я вообще начинаю жить как робот, а все остальное время лежу.
Но я работаю, не могу не работать. На работе держусь. Домой пришла и даже минимально ничего не могу сделать, муж мне в такие периоды еду в кроватку носит.

Аноним 366
автор

Килька в томате,
Тоже самое....есть идеи, а сил их делать нет

Аноним 366
автор

Аноним 994,
А мне кажется, что без сладкого совсем упаду. Хотя вроде и не злоупотребляю

Аноним 366
автор

Аноним 844,
Вот я также. Пришла с работы. И спать. Не могу ничего с собой поделать

Аноним 912

Ферритин на железо сдали? д3 в норме?

Аноним 175