А всё ли надо выбрасывать. Тема просто поговорить.

Я любитель старья. Старые елочные игрушки, хрустальная посуда, проигрыватель с пластинками, часы. Имхо- у таких вещей есть душа и они все живут в моем доме. А барахлом считаю одежду массмаркетовскую которую не ношу очень долго, какую нибудь китайскую фигню, косметику, которой не пользуюсь и тд. - все это выкидываю, без долгих раздумий.

Екатеринбург

сестра натащила давеча мне всего
Альбомы канеш я оставила, с фото
кружки - в сад , сад был родителей, вот там память , яблони отец с мамой садили, дом строили...
сковородки на беженцев вот отдать договариваюсь, куда столько
графинчик стеклянный с трещиной в музей сдам, возьмут с радостью, он вроде бабушкин
ручки-лапки, разобью еще, жаль

автор
просто посетитель

Olly_Lukoe: через 15 лет достану пальто и одену его как новенькое.

https://tkaner.com/odezhda/palto/ne-znaete-kuda-det-staroe-palto-sdelajte-iz-nego-novye-poleznye-veshhi/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Есть лучше применение старому пальто.
Всяко лучше,чем выбросить...

Екатеринбург

Ненужные вещи и одежду (в том числе посуда) можно приносить в Комплексный Центр Социального Обслуживания. На ВИЗе это Татищева 62, вход рядом со Сбербанком. В других районах социальные центры тоже принимают

Екатеринбург

СветаТима,
о! пойдет
но уже после НГ, я сама не вожу а на ОТ не вариант

просто посетитель
Екатеринбург

Næturylur: кружки - в сад , сад как раз был родителей, вот там память , яблони отец с мамой садили, дом строили...

Сад это тема))) В наш сад уже можно как в музей ходить, у меня в одной комнате 60е, в другой 80е, только кухня относительно современная хотя графинчики тоже есть. Вообще там много питейной посуды скопилось

СветаТима: Татищева 62, в

это тоже тема, этого я еще не знала, на Ленина было свозили....

просто посетитель
Екатеринбург

Bишня,