Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Обычно сдаю пуховики и пледы, ещё костюмы мужа. В этот раз по акции принесла пуховики. Приемщица предупредила, что в срок не успеют. Но сделали пометку, что детский пуховик очень важен. В итоге его привезли через три дня. Все остальное позже, горнолыжку мужа правда очень долго держали, технолог отправляла на доработку. Когда забирали, приемщица извинилась. Грубости не было никакой. В приёмном пункт к на Титова всегда все очень вежливо и информативно. Вот ковёр нам почистили плохо, но ему уже столько лет что мы хотели изначально выбросить, в потом решили почистить вдруг ещё послужит
Зарекалась туда больше ничего не таскать после того, как несколько лет назад мне выдали с постиранным постельным бельем не мою простынь, а мою не выдали. При том, что громко заявляли, что заказы отдельно стираются. Машинки тогда не было, приходилось у них стирать.
Потом была история с шубой. Приехал курьер, забрал, вернули якобы почищенную шубу (серая щипанная норка) с сопроводительными документами технологов, что это мех кролика (курьер не описывает изделие подробно при приемке) И чистили такое чувство, что только подклад, плюс еще желтизна проявилась на шубе, которой до их чудесной г..ночистки не было. Написала на сайте и флампе. В ответ, мол, все сделано по регламентам. На Флампе вообще выставили, что сама дура, отдавала, мол, старую, а взамен хотела как новую получить. Нуну, всего лишь на чистую надеялась. Шубу после этого так и не надела, т.к. выглядеть она стала хуже, чем была до. И деньги на ветер за такую халтуру.
Что взять с конторы, где люди не могут отличить один мех от другого? Как же в куче профессиональных чистящих средств они разбираются тогда - вопрооооос.
Без акций, вероятно, дорого и клиентов мало совсем, тем более и качество самой чистки не очень.
Куда вот нести дорогое пальто почистить?! Страшно, что испортят. Если уж брюки не могут нормально постирать и отутюжить(((
То есть они были готовы, но автору их просто не выдали?!
красавица ,
Курьеров тоже соберите пожалуйста
Неплохо бы донести до них мысль, что все таки они подстраиваются под клиента, а никак не наоборот.
Много лет пользуюсь услугами мистера ландри.
Общаюсь по тел с Ириной- всегда готова помочь.
Да, и белье теряли и чистили некоторые вещи не очень.
Белье новое покупали , вещи перечищали.
Чем дело закончилось?
Sovi ,
Да ничем. Я послала и эту бабу и всю их богадельню. Рубаху купили другую.
Дело было на красных командиров.
А я всегда пользуюсь Мистер Ландри. И нареканий ни разу не было... шубу регулярно, пуховики...и по мелочи... Результат всегда отличный. И сроки всегда день в день, хотя тоже бывало по акции...Удивлена плохими отзывами.... (((. Сдаю на Сортировке.
Mgoli,
Мне аж поплохело.
Потеряли бельё и купили новый комплект,я правильно поняла? Как такое вообще возможно?
Т.е мой лен с вышивкой ручной работы потеряют ,а купят мне комплект из хз чего? И Вы взяли?
А если пуховик другой подсунут?
Lady Astrа ,
Я сдаю только то, что потерять мне не жалко.
Белье из икеи-расходник
Для ценных , дорогих сердцу и кошельку вещей стоит найти другую химчистку.
Ну это как искать в пятерочке мраморную говядину. Не будете ведь? Так и тут
Сдавала плащ чёрного цвета, с поясом и ленточками на рукавах ( как они называются? ) Проверила все вроде в магазине, но не увидела при искусственном освещении, что пояс и эти ленты сняли и не обработали вместе в плащем. По итогу цвет так прилично по оттенку отличается, как будто одно застиранное, а другое свежее. Не поехала обратно сдавать, плюнула.
Разные отзывы по их работе, по качеству нет нареканий, сроки иногда сдвигаются, но не критично)
Часто сдаю подушки в чистку и для замены наперника, без нареканий
Верхнюю одежду тоже, чаще пуховики
Со мной приемщица на Серова вечно спорит, что мой пуховик не пуховик вовсе
Mgoli,
Понятно.
Сегмент ,,эконом,,.)
красавица ,
Семинар по клиентоориентированности не поможет 100%. Деньги вон. Поможет смена Системы мотивации. И при подборе оценивайте компетенцию. А то если компетенции нет, хоть 50 семинаров. Впустую
Сдавали пару лет назад по такой же зимней акции свои пуховики - почистили норм, но запах был странный, бензиновый какой-то. Пришлось пухичи на балконе ещё несколько дней проветривать.
Вот тоже подумала : бабкам приемщицам вобщем- то пофиг. За з/пл 15000 сколько семинаров не проводи -лучше не будет. Нужно платить хорошие деньги чтобы конкурс был. Вот тогда и чистотой пахнуть будет , и спасибо / пожалуйста с улыбкой всегда.
Я бы шкаф химчистный домой купила
Думаю , через годик- два будет на них адекватная цена.
Moretti ,
В первую очередь нужно пересмотреть подход к подбору персонала. Клиентоориентированную женщину уж можно найти. Своя компания ( как пример) же находит.
Да они и не могут правильно определить состав пятна и сказать, отстираются ли они с данной ткани, стоит ли вообще вещь чистить и какой результат следует ждать. Это работа технологов.
Может если только технолог в сложных случаях должен связываться с клиентом и предупреждать, что пятно сложное и уже вместе решать, что делать дальше.
Не каждое пятно можно убрать без ущерба для ткани. Не все ткани можно мыть кислородсодержащими пятновыводителями (а они практически все на кислороде). И нужно иметь ввиду, что несколько таких чисток и волокна ткани становятся ломкими.
В общем, с дорогими и эксклюзивными вещами нужен индивидуальный подход.
undefinedКонфекта ,
Можете рассмотреть химчисту в ТЦ Европа(не помню название), я мамино белое пальто из шерсти, сдавала несколько раз.
Итог: хорошо почистили, цвет не нарушен.
красавица,
Наталья , вы вежливый человек . Как так ? Найдите дружелюбного человека , необязательно молодую и хорошенькую .
+++++
+++++++ Зарплату " несёт " клиент . Сначала сервис для клиента , потом всё остальное .
Недопустимо . Лучше + 1-2 дня и позвонить раньше , чем объявить " А ваш заказ не готов ещё "
У нас любят спорить , она же
Это "конёк" , поправить клиента .
Спасибо!