Мистер Ландри, не ведитесь на их акции

мама
Екатеринбург

Обычно сдаю пуховики и пледы, ещё костюмы мужа. В этот раз по акции принесла пуховики. Приемщица предупредила, что в срок не успеют. Но сделали пометку, что детский пуховик очень важен. В итоге его привезли через три дня. Все остальное позже, горнолыжку мужа правда очень долго держали, технолог отправляла на доработку. Когда забирали, приемщица извинилась. Грубости не было никакой. В приёмном пункт к на Титова всегда все очень вежливо и информативно. Вот ковёр нам почистили плохо, но ему уже столько лет что мы хотели изначально выбросить, в потом решили почистить вдруг ещё послужит

Екатеринбург

Зарекалась туда больше ничего не таскать после того, как несколько лет назад мне выдали с постиранным постельным бельем не мою простынь, а мою не выдали. При том, что громко заявляли, что заказы отдельно стираются. Машинки тогда не было, приходилось у них стирать.
Потом была история с шубой. Приехал курьер, забрал, вернули якобы почищенную шубу (серая щипанная норка) с сопроводительными документами технологов, что это мех кролика (курьер не описывает изделие подробно при приемке) И чистили такое чувство, что только подклад, плюс еще желтизна проявилась на шубе, которой до их чудесной г..ночистки не было. Написала на сайте и флампе. В ответ, мол, все сделано по регламентам. На Флампе вообще выставили, что сама дура, отдавала, мол, старую, а взамен хотела как новую получить. Нуну, всего лишь на чистую надеялась. Шубу после этого так и не надела, т.к. выглядеть она стала хуже, чем была до. И деньги на ветер за такую халтуру.
Что взять с конторы, где люди не могут отличить один мех от другого? Как же в куче профессиональных чистящих средств они разбираются тогда - вопрооооос.

мама
Екатеринбург

Vikulizm: Зачем акции делать тогда для всех, если не справляются?

Без акций, вероятно, дорого и клиентов мало совсем, тем более и качество самой чистки не очень.

Куда вот нести дорогое пальто почистить?! Страшно, что испортят. Если уж брюки не могут нормально постирать и отутюжить(((

мама
Екатеринбург

красавица: 2 пуховика из заказа Авторы темы, находятся на приемном пункте в Перекрестке на Мельникова, вчера они так же находились там,

То есть они были готовы, но автору их просто не выдали?!

мама
Екатеринбург

красавица ,
Курьеров тоже соберите пожалуйста
Неплохо бы донести до них мысль, что все таки они подстраиваются под клиента, а никак не наоборот.
Много лет пользуюсь услугами мистера ландри.
Общаюсь по тел с Ириной- всегда готова помочь.
Да, и белье теряли и чистили некоторые вещи не очень.
Белье новое покупали , вещи перечищали.

мама
Екатеринбург

Красный жемчуг: приемщица и орала,что я не доплатила и она знает мой адрес,угрожала

Чем дело закончилось?

мама
Екатеринбург

Sovi ,
Да ничем. Я послала и эту бабу и всю их богадельню. Рубаху купили другую.

мама
Екатеринбург

Дело было на красных командиров.

Екатеринбург

А я всегда пользуюсь Мистер Ландри. И нареканий ни разу не было... шубу регулярно, пуховики...и по мелочи... Результат всегда отличный. И сроки всегда день в день, хотя тоже бывало по акции...Удивлена плохими отзывами.... (((. Сдаю на Сортировке.

мама
Екатеринбург

Mgoli,
Мне аж поплохело.
Потеряли бельё и купили новый комплект,я правильно поняла? Как такое вообще возможно?
Т.е мой лен с вышивкой ручной работы потеряют ,а купят мне комплект из хз чего? И Вы взяли?
А если пуховик другой подсунут?

мама
Екатеринбург

Lady Astrа ,
Я сдаю только то, что потерять мне не жалко.
Белье из икеи-расходник
Для ценных , дорогих сердцу и кошельку вещей стоит найти другую химчистку.
Ну это как искать в пятерочке мраморную говядину. Не будете ведь? Так и тут

мама
Екатеринбург

Сдавала плащ чёрного цвета, с поясом и ленточками на рукавах ( как они называются? ) Проверила все вроде в магазине, но не увидела при искусственном освещении, что пояс и эти ленты сняли и не обработали вместе в плащем. По итогу цвет так прилично по оттенку отличается, как будто одно застиранное, а другое свежее. Не поехала обратно сдавать, плюнула.

мама
Екатеринбург

Разные отзывы по их работе, по качеству нет нареканий, сроки иногда сдвигаются, но не критично)
Часто сдаю подушки в чистку и для замены наперника, без нареканий
Верхнюю одежду тоже, чаще пуховики
Со мной приемщица на Серова вечно спорит, что мой пуховик не пуховик вовсе

мама
Екатеринбург

Mgoli,
Понятно.
Сегмент ,,эконом,,.)

мама
Екатеринбург

красавица ,
Семинар по клиентоориентированности не поможет 100%. Деньги вон. Поможет смена Системы мотивации. И при подборе оценивайте компетенцию. А то если компетенции нет, хоть 50 семинаров. Впустую

хочу стать мамой
Екатеринбург

Сдавали пару лет назад по такой же зимней акции свои пуховики - почистили норм, но запах был странный, бензиновый какой-то. Пришлось пухичи на балконе ещё несколько дней проветривать.

хочу стать мамой
Екатеринбург

GAZPROM: Поможет смена Системы мотивации

Вот тоже подумала : бабкам приемщицам вобщем- то пофиг. За з/пл 15000 сколько семинаров не проводи -лучше не будет. Нужно платить хорошие деньги чтобы конкурс был. Вот тогда и чистотой пахнуть будет , и спасибо / пожалуйста с улыбкой всегда.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Я бы шкаф химчистный домой купила
Думаю , через годик- два будет на них адекватная цена.

мама
Екатеринбург

Moretti ,
В первую очередь нужно пересмотреть подход к подбору персонала. Клиентоориентированную женщину уж можно найти. Своя компания ( как пример) же находит.

просто посетитель
Екатеринбург

Moretti: бабкам приемщицам вобщем- то пофиг.

Да они и не могут правильно определить состав пятна и сказать, отстираются ли они с данной ткани, стоит ли вообще вещь чистить и какой результат следует ждать. Это работа технологов.
Может если только технолог в сложных случаях должен связываться с клиентом и предупреждать, что пятно сложное и уже вместе решать, что делать дальше.
Не каждое пятно можно убрать без ущерба для ткани. Не все ткани можно мыть кислородсодержащими пятновыводителями (а они практически все на кислороде). И нужно иметь ввиду, что несколько таких чисток и волокна ткани становятся ломкими.
В общем, с дорогими и эксклюзивными вещами нужен индивидуальный подход.

мама
Екатеринбург

undefinedКонфекта ,
Можете рассмотреть химчисту в ТЦ Европа(не помню название), я мамино белое пальто из шерсти, сдавала несколько раз.
Итог: хорошо почистили, цвет не нарушен.

просто посетитель

Lady Astrа: ,у них там диспетчер хамка .

ЯПерчик: Тоже не понравился сервис.

красавица,
Наталья , вы вежливый человек . Как так ? Найдите дружелюбного человека , необязательно молодую и хорошенькую .

Дама Бубён: Странное, конечно, отношение к клиентам.

+++++

просто посетитель

Mgoli: Неплохо бы донести до них мысль, что все таки они подстраиваются под клиента,

+++++++ Зарплату " несёт " клиент . Сначала сервис для клиента , потом всё остальное .

Farfalle: сроки иногда сдвигаются,

Недопустимо . Лучше + 1-2 дня и позвонить раньше , чем объявить " А ваш заказ не готов ещё "

Farfalle: приемщица на Серова вечно спорит,

У нас любят спорить , она же
Это "конёк" , поправить клиента .

мама
Екатеринбург

Divanka: Можете рассмотреть химчисту в ТЦ Европа(не помню название), я мамино белое пальто из шерсти, сдавала несколько раз.
Итог: хорошо почистили, цвет не нарушен.

Спасибо!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";