Мистер Ландри, не ведитесь на их акции

автор
Екатеринбург

красавица: Разобралась бы в 2 секунды, у нас всё компьютеризировано

Наталья, добрый вечер. Номер заказа 241899
Раз пошла такая пьянка. Вы считаете нормой через форум решать подобные вопросы? Пусть даже и в 2 секунды.
Сеть химчисток наверное может себе позволить 1 штатного сотрудника по разбору инцидентов и актуальный рабочий номер? У вас претензий море, судя только по этому топу. Почему по вашим телефонам, что висят на бумажках в пунктах приема, не дозвониться? Почему бабушки-приемщицы благоухают мочой и общаются по совдеповски? Совсем некому работать за 15 тысяч? Вы ж химчистка!!! От ваших сотрудников должно веять ароматом чистоты. А подходишь и миазм в нос бьет.
Мы улетаем в 5-30 утра. Мне вот вообще не до этого сейчас. Я ещё у мастера сижу на покраске. И на форуме трещать и пуховиками заниматься просто нет уже возможности. Я всё заранее делаю.

мама
Екатеринбург

Мне тоже пуховик вернули без «собачек «, дорогой пуховик

мама
Екатеринбург

carte: В ринову сдайте, они мне реанимировали постиранный монклер, был в разводах, стал как новый.

Спасибо, посмотрю.

просто посетитель
Екатеринбург

фреш: Я всё заранее делаю.

фреш: Мы улетаем в 5-30 утра. Мне вот вообще не до этого сейчас. Я ещё у мастера сижу на покраске.

По теме, бардак конечно.
Видимо поток большой по акции.

Сдавала костюм мужа, без нареканий и в срок.
Надо опять чистить, уже задумалась куда сдавать...
И да, поддержу, что клиентоориентированности не хватает приемщикам.

Автор, хорошо вам отдохнуть, несмотря ни на что

автор
Екатеринбург

красавица: Вы написали в этой теме, вы её создали, вы в ней и ответ получили, что в этом странного?

Странно, что вы работаете на этой должности и не понимаете главного. Помогать надо не избранным, кто знает вас по форуму, а у СЕТИ должна быть служба качества, куда может обратится ЛЮБОЙ клиент.
Поэтому не надо мне про свою исключительную помощь, это всё следствие того, что компания экономит и плюёт на заказчиков.

просто посетитель
Екатеринбург

Бегущая_Нати: И да, поддержу, что клиентоориентированности не хватает приемщикам

Со мной так душевно поговорили, что пальто унесла обратно)))мне надо было срочно, но даже по повышенному тарифу мне точную дату не смогли назвать...
А сначала еще 15 мин ждала, пока приемщица привезенную партию примет

мама
Екатеринбург

Автор, всяко вам сочувствую.
Мне самой эта химчистка очень нравится, но я обычные вещи сдавала - пуховики, куртку замшевую почистить и покрасить, одеяло пуховое, все идеально и недорого. Еще и курьер сам приезжает, очень удобно!

просто посетитель
Екатеринбург

Я как-то сдавала им дорогой пуховик, приехал вроде чистый (он цветастый, не сильно заметны загрязнения) , но вонь от него!!! Вонял он не чистотой, а куревом. Я чота подрастерялась да и сначала подумала, что показалось и вывесила его проветриться на балкон. Он провисел там сутки, но вонь была и мне было неприятно надевать брендовый прокуренный пух. Я отнесла им на »перестирку», т.е. чтобы чистили снова. Через неделю они мне возвращают то же самое- мне кажется даже не проветривали они его.
Я поняла, что все бесполезняк - нервы на ветер, плюнула и увезла в бове. Там все сделали, как положено. Так что конторка ландри позорненькая , ненадежная.

просто посетитель
Екатеринбург

Та ещё...зараза: Кто-то туда ещё ходит?

ходила,хожу и ходить буду...
один единственный раз сыну задержали готовность куртки на пару-тройку дней... но было это уже давненько...
мужу куртку зимнюю кожаную почистили и покрасили этой осенью тоже по акции, куртка как новая стала...
ковёр огромный(3*5) полушерстяной у них же чистили, сами забирали из дома и сами же привезли...
пальто, пуховики, шапку норковую, шубу норковую, чехлы от диванов...несчетное количество курток...
сдаём чаще всего в пункте на Титова, очень внимательные и вежливые приемщицы... заранее предупреждают о возможных последствиях... как-то у мужа не приняли в чистку кепку и зимнюю шапку из кожи... из-за возможной деформации козырьков...
и да, практически всегда пользуемся акциями...

мама
Екатеринбург

Мы несколько лет уже не пользуемся мистер ландри.
Муж несколько лет назад сдал брюки костюмные в чистку после командировки. На коленке жирное пятно, сзади - уличная грязь, ну и стрелки уже не стрелки. Выдают через неделю, брюки явно не чищены и не глажены, зато на плечиках и в пакете. Написал претензию, сдал обратно. Через неделю опять выдали со всеми пятнами. Зато стрелок было на любой вкус - и вдоль и поперёк и по диагонали. И все фигурные, задорные. Чтобы так стрелки нагладить надо было лекала специальные использовать. Брюки пришлось выбросить, т. к. эти чудо стрелки уже не смогли в другой химчистке отгладить, хотя все пятна легко отчистились.

Екатеринбург

Мне пришла СМС на тел. о скидке 30% на Все! Муж понес ковер 1,5 х 2 в приемный пункт который рядом.Приемщица вместо здравствуйте кричит " Зачем притащил и так места нет!!!" И скидки на ковры нет. Как нет в СМС написано на ВСЕ. Приемщица " Я СМС не отправляю" Я написала жалобу на их сайте в злектронную книгу жалоб и предложений. Тишина. Неприятно.

мама
Екатеринбург

Пользовалась пару раз услугами этой химчистки- нареканий нет.
Но я обычные вещи сдаю - люкса нет.
Сдаю в Академическом - администратор очень хорошая и человечная женщина.
Последний случай в январе. Сдавали пуховик под акцию - скидка 30%. Срок стандартный - 5 дней. Но администратор сразу предупредила, что в 5 дней не уложиться, скорее всего.
Пятна все проверила - сразу сказала, какие из них, скорее всего, не отойдут.
Мне нужно было через 5 дней улетать, договорились, что если привезут накануне, то приемщица мне наберет.
Чуда не случилось. Мне сказали, что пуховик еще на производстве. При этом дали телефон начальника производства - уж не знаю, Красавицы или кого-то другого. Я позвонила прямо в цех. Женщина пошла по цеху, нашла мой пуховик. Извинилась, что он еще в работе и пообещала привезти на следующий день.
На следующий день утром он был в пункте выдачи. Мне сразу позвонили и пригласили прийти за ним.
Короче говоря, я поставила всех на уши, хотя мне никто не обязан был идти на встречу - все было в сроки. Но при этом все- и приемщица, и оператор на линии, и руководитель производства проявили человечность и участие.

просто посетитель

carte: Они моему мужу дубленку живанши завалили.

А мне отлично дубленку почистили, выглядит как новая

Екатеринбург

Тут представитель компании оперативнее отвечает , чем на Флампе . Там вообще почему то ответы официального представителя даются преимущественно на положительные отзывы, что стоанно.

мама
Екатеринбург

Бегущая_Нати: Видимо поток большой по акции.

вот это меня всегда поражает: потратят деньги на рекламу и привлечение клиентов, а по факту получают увеличение числа недовольных. Зачем акции делать тогда для всех, если не справляются? Или услугу окажут так, что хоть плач. Покупают негатив за собственные деньги

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";