Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
вопрос не в косяках - естественно, все косячат. Вопрос в механизме их избегания и ликвидации, если они все же случились...
Тема странная...
Если бы не была замешана красавица, не набралось бы столько страниц
Та ещё...зараза ,
Да выкидывают вещь и все. Нормальный мужик так и сделает, если пятна не выводятся. Только не пишите, что это ж Армани с придыханием. А тут развели базар, впрочем я не сомневалась
Те,кто защищает химчистку,ну что вы про сроки?Тут уж точно автор брала время с запасом!Неделя+4 дня,она готова подождать была.Разве этого мало?Нефиг было обещать что за неделю почистим.Химчистке надо было форсмажоры рассчитывать,а не автору.Обещали бы 2 недели.
А Хомочка,очень смешно,со слюной у рта доказывает, конечно
Не было бы темы, если бы химчистка своевременно отвечала на претензии, вступала в диалог с недовольным клиентом. А тут автор жаловалась, что связаться невозможно, на жалобу ноль реакции. Вот автор и выплеснула наболевшее. Я так эту ситуацию вижу.
я так же.
Не здесь так на другом ресурсе была бы жалоба, по телефону. Но она была бы.
И это нормально. Ничего страшного в жалобе на юматери нет.
Директор отреагировала. Я так поняла эта химчистка среднего сегмента. Отзывы в свободном доступе.
Хомочка это ,наверное,диспетчер,с которым я общалась по тел.
Вот такой же бессвязный поток сознания.
По стилистике очень похоже.
ничего страшного в жалобе вообще нет :)
Страшен пофигизм компании массового обслуживания. И перекладывание проблем на клиента. Ну если придти постричься, а потом получится не то, тоже клиент виноват, что не знает особенностей строения своего волоса? А если зубик пойти полечить, то тоже клиент виноват, что не знает особенностей строения своего дентина?
Где-то вот тут грань есть, и она как-то плохо прозвучала. И то, что это все вообще в публичной зоне полоскается, о компании весьма так нелицеприятно говорит. А именно что компании пофигу на конкретного клиента (=массовое обслуживание), ничего, другие прибегут. Верю, что могут себе это позволить, но выглядит, если честно, не очень :(
Татьяна Вакалюк,
То, что эта тема появилась тут, потому что иначе получить обратную связь было нельзя, уже огроменный минус компании.
И фразы типа «клиентов много, жалоб тоже много, это естественно» говорят о том, что для неё это нормальное положение дел((
Вы утрируете, но вот с волосами да.
Пришла на сложное окрашивание, мне по телефону сказали 5ч.фото волоса и тп скидывала
В итоге делали 9. Кто виноват? Никто.
Так повёл себя волос. И клиента после меня пришлось перезаписать или взяться с его согласия другому мастеру.
Стоматолог. Пришла лечить. Но т. К запустила зуб, пришлось вырывать, это выяснилось уже в процессе. Хотя по телефону заверели, зуб мудрости лечат.
Кто виноват?
Представитель компании отреагировала.
Может не так как хотелось бы клиенту, и вам. Проблему решила сразу. Думаете по голове погладила сотрудников?
Я ежедневно сталкиваюсь с отзывами, смотрю камеры, много отзывов со стороны правильных, на деле оказываются преувеличенными, не соответствует истине и тп.
Есть косяки да, но половина точно отзывов из за вседозволенности писать что хочу.
Да мы предлагаем вернуть деньги, дать сертификат и тп. Но но но.
Сударыня_с,
Надо было к другому сходить.
Под микроскопом лечат,лазером обрабатывают аккуратно,сохраняют max зубы.
От врача все зависит,такие есть чудесники.
У меня муж несколько врачей обошел ,начиная со своего проверенного,все сказали удалять. Порекомендовали ч/з знакомых,вылечила,штифт и коронку сделала ,уж несколько лет стоит.
Я лечила у оч хорошего. Мудрости обычно не лечат. Но когда вскрыли оказалось что смысла нет. Со в скрытым зубом как уйти?
Я до этой темы и помыслить не могла, что пуховики в чистку за две недели, это в последний момент.
Позвонила в 10 утра - работаете, заказов много? В 11 часов сдала пухич. В 17,00 забрала чистый. Но сдаю только там, где делают. Мне проще самой доехать, чем через пункты приема, где + 3-4 дня только на доставку уходит.
а если бы у Вас через 6 часов был поезд? :)
мне? Я понимаю точно разницу между индивидуальным и массовым обслуживанием, честно-честно. И что тариф разный на одном и на другом. Но все же тренд последнего точно десятилетия - это индивидуальный подход при массовом обслуживании, это когда колл-центр обращается к тебе по имени-отчеству, хотя очевидно, что они это видят в карточке по номеру твоего телефона, и т.п.
Так вот, по отзывам директора компании нет у них никакой индивидуализации. И да, клиенту сейчас это непонятно абсолютно - почему так. И клиент не хочет себя чувствовать винтиком в ГОСТе. Ну вот так. Клиент лучше, видите вон, шкаф индивидуальный поставит и будет индивидуально мучить свои пятна, чем будет отвечать за ГОСТ и за сроки :)
сразу - это если бы она вечером эти куртки к автору домой привезла :)
но в компаниях массового обслуживания чудес не бывает.
Так автор куртки получила или нет?
ну что, наизгалялись вдоволь?!
прошлись вдоль и поперёк?
удовольствия море получили, правда ведь?
и, главное, какими только словами не проехались...
и вам всем доброжелателям того же... здоровья, в смысле...
:)
на меня все советское время все поголовно стоматологи орали одно и то же - откуда столько слюны? как ты смеешь допускать столько слюны? твои зубы лечить нельзя, только все вырвать! Я была виновата, понимаете, в том что у меня столько слюны...Наверное, в ГОСТы никак не вписывалась.
Но как только наступило несоветское время, случилось чудо - слюноотсос. И оказывается, уже не я виновата
А где сообщения "красавицы"? Хотела почитать, как она отреагирует. Сама удалила что ли?
вы как то все близко сердцу приняли, для просто клиента очень странно.
Homochka,
Выдыхай бобер
Я в уме делать сложное окрашивание, когда через 6 часов поезд.
Вообще в шоке. Уже простите цветёт маразм с абсурдными примерами.
ага, тоже тему в закладки убирала чтобы посмотреть чем кончится, а сейчас ни одного ее сообщения