Я-самомама. Хочу еще ребенка. Эгоизм?

Аноним 555

Аноним 716 автор темы: Но очень хочу ребенка С донором-то гамет уже определились?

Аноним 716
автор

Аноним 683: А сейчас вы работаете? Кто с малышом?

Я бухгалтер на дому. Периодически пользуюсь услугами няни.

Аноним 359: лично для меня период с 1 до 2 лет - мрак, ужас и кошмар))

а я кайфую от периода "от 0 д 3", когда они 100% нуждаются в защите

Аноним 999: В чем эгоизм? не пойму

к сожалению, так считает общество и окружающие

Клара Новикова: Мужика вам надо, автор.

так я-то только ЗА! где ж его настоящего мужика-то сейчас найти?)))

дал же бог фамилию..: и от кого рожать будете, есть претендент?

как показала практика, при большом желании это вопрос всегда можно решить успешно

Я сама.: У моих разница 11 лет.

нет у меня в запасе 11 лет для новой беременности

Аноним 683: Если вы очень, очень хорошо зарабатываете, то почему и нет.

зарабатывала много лет хорошо. Есть накопления. Сечас с появлением ребенка осознанно уменьшила обьемы рабо из-за нехватки времени. Но на еду, одежду, медуслуги, технику, постоянные ежемесячные расходы хватает. Даже на отпуск к морю раз в год точно.

Витамин: Без отвественный подход.
Родить много ума не надо.

Мы с Вами незнакомы, меня никак нельзя назвать безответственной.
"родить мало ума не надо"..... - надо, поверьте... я не по своей воле стала мамой лишь в 37. Была и ЗБ.

ломовая: Дети моря хоть смогут увидеть? А по квартире каждому?

Море увидят. Раз в год точно, может и 2)) Я в работе очень ответственна. И не могу лежать на белом курортном песочке месяцами.
Про квартиры.... а где прописано, что родители обязаны каждого обеспечить квартирой? У всех есть такая возможность? Я всего добилась сама, мне родители дали толчок и свооду и фин.помощь ту, которая была им по силу. Когда детям в 18 лет приносят все на блюдечке - не всегда это полезно. Я не говорю, что через 20 лет у них точно не будет своего жилья. Но я бы хотела их воспитать в понятиях, как эти деньги достаются.