Жизнь морских свиней

мама
Екатеринбург

Решила спросить в этой теме, сын просит морскую свинку, а я вообще не разбираюсь в теме.
Подскажите, пожалуйста, какие есть нюансы? Сложно ли за ними ухаживать? Сколько они живут?
Есть ли от них запах? Могут ли они жить по одному?
Какие отличия от хомяков, например?

мама
Екатеринбург

Аноним 553,
Спасибо за подробный ответ

Аноним 149
автор

О тему подняли.

Genève: Решила спросить в этой теме, сын просит морскую свинку, а я вообще не разбираюсь в теме.

Где то у меня есть в теме прям указивка как подумать и решиться на свинку.
Учтите это питомец для всех не для ребенка и надолго. Сча найду продублирую.
Мои девочки . Уже второй год живут у моих родителей. Нам их не отдают.
Про сено 12 накошенных и сушёных 50 л мешков я уже писала .
А все остальное
Аноним 553,
Все хорошо написал

Модератор
Екатеринбург

Бабочка Шашечница: где на ю-маме можно пристроить то, что... осталось?

https://www.u-mama.ru/forum/family/pets/680848/30.html

Аноним 149
автор

Аж ещё 3 раз для вас
Genève,

Скопирую из темы.///

Всем, кто желает забрать свинка , рекомендую очень внимательно прочитать про них. Не допускать моей ошибки.
И оценить эмоциональные, временные и финансовые возможности.
Куда пристраивать на отпуск/ от'езды /командировки.
где ставить клетку (большую) 60*90 и более
Кто чистит клетку каждый день и генерально.
Кто кормит и общается/ выгуливает каждый вечер.
Оценить возможные аллергии всех членов семьи. Это важно! и на опилу и на какашки и на сено и пыльцу и шерсть и звуки!!))
Понять, что это опилки и сено в доме в т.ч и на полу, морковки и арбузные корки в холодильнике.
Посмотреть стоимость зернового корма, сочки сена опил и пеленок. Не считая трат разовых на клетку и кормушку.
Не верьте детям что " мамаясамабудувсевсевседелать". Нормальная чистка это таки забота взрослых.

Мои живут у родителей в частном доме. Значительная экономия сейчас на питании, опилках сене.