И опять разведенцы в выигрыше.

просто посетитель
Екатеринбург

Сейчас помогаю пристраивать пекинеса. Знаете от какой фразы я устала? Когда говорят, что хотят собаку в подарок . И искренне удивляются отказу.

Аноним 579

Геррачау: Настолько они были просты и искренни в общении, что не поверить им было нельзя.

Да не всегда можно отследить, но у зз мне кажется много адекватных людей как раз отсекаются на требованиях, разговаривают, как будто допрос и ты им чем-то обязан. Я про которые с е1. И ощущение, что справку 2ндфл надо принести, чтобы доходы доказать.

мама
Екатеринбург

carte ,
Вот как мы то в свое время кастинг прошли? Сама до сих пор удивляюсь.Ведь не скрывала, что беру собаку для ребёнка, что муж против любых собак кроме лайкообразных, что первая собака и опыта нет никакого, помню как боялась что они с котом не поладят. . ЗЗ мне бы точно от ворот поворот дала.

мама
Екатеринбург

Сын в 7 лет захотел "свою" кошку. В доме уже была одна, возрастная британка.
Мы походили по выставкам, почитали про породы, определили 2, которые и сыну понравились и по характеру и поведению подходили.
И возникла идея, а давай не будем деньги тратить на породистого, возьмём из приюта.
Нууу, не отдали нам. Ребёнок, мальчик 7ми лет, окна без сеток, вторая кошка... Все, ужос..
Поездили по питомникам, искали в итоге почти год, купили бенгалку.
5ый год живёт у нас. Сын лучший друг и хозяин. Он её кормит, туалет меняет, глаза промывает, в ветеринарку носит на прививки.
Она его встречает и ждёт, разговаривает только с ним, мурлыкает только ему, спит в его комнате.
А в ЗЗ, меня только нах не послали тогда. Самое милое было, вот старая кошка у вас умрёт, вы клиниг закажите, и потом с документами из ветеринарки о смерти кошки и актом из клининга, приходите, мы подумаем.
Старая кошка ещё 2 года с того момента прожила и с новой прекрасно ладила.
Когда я год назад себе кота брала, о ЗЗ даже не думала, только питомник. Ну его нафиг.

мама
Тюмень