Авиабилеты в Крым и субсидированные-2020 (со стр.78)

мама
Екатеринбург

Я не писала что субсидированные относятся к военным и т. д. Я описала ситуацию подруги, она узнавала про субсидию, она не военнослужащая, ей на горячей линии сказали одно, а когда пришла узнать в кассы, ей сказали абсолютно другое. Так же как и мне, говорили одно, мы приехали кассир сказала другое.

мама
Екатеринбург

Mavrosis,
Да вы все в кучу смешали похоже уже, мухи и котлеты

мама
Екатеринбург

Mavrosis: мы приехали кассир сказала другое.

Вот вам именно кассир сказала, могли бы и на горячую линию не звонить и не бронировать -для вас всегда есть места
Так места какие имелось в виду?
Субсидированные билеты? Или обычные

мама
Екатеринбург

\~real\~: Нашлись места по обычной стоимости?
Или субсидированные для ребенка нашлись? Так-то разные вещи

Места есть для военнослужащих всегда, это так мне сказали в кассе. Я военнослужащая и один член семьи, в этом случае ехал со мной сын, имеем право проезжать к месту отпуска бесплатно.

Аноним 323

Mavrosis,
Вы тут зря про билеты по требованиям МВД написали, только запутали всех. Эти билеты к субсидированным не имеют никакого отношения, а то, что в кассах,сайте и прямой линии разная информация, так можно было попороще об этом написать и не вводить людей в заблуждение.

мама
Екатеринбург

\~real\~: Так места какие имелось в виду?
Субсидированные билеты? Или о

Про субсидию я описала ситуацию подруги, что врут на горячей линии. И мне наврали что мест нет на мой рейс, хотя предупредила их, что билеты по впд.
В самой кассе сказали, что лучше узнавать у них или на сайте, так как на горячей линии информацию предоставляют неверную.

мама
Екатеринбург

Mavrosis: Места есть для военнослужащих всегда, это так мне сказали в кассе. Я военнослужащая и один член семьи, в этом случае ехал со мной сын, имеем право проезжать к месту отпуска бесплатно.

Так вот вы зачем всех путаете?
Тут речь о субсидированных билетах для детей и пенсионеров